Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот Дф. Ивеко. Эбу Бош.


Рекомендованные сообщения

что на этот раз расслоилось?

 

 

Расслоились все шланги топливной аппаратуры, а конкретно шланг подачи топлива от бака к топливному насосу, далее обратка к баку аналогичная ситуация. Заменил все резино-технические изделия и машина заработала!!! Ошибки я писал 1121 "релулирование давления топлива нарушение функции" и 1122 "превышено максимальное значение" Информацию я воспринимаю нормально! Спасибо вам огромное за помощь и если я вас так обидел, уважаемый, то прошу прощения!
Ссылка на сообщение

А почему я отправил человека к дилерам объясню просто: он мой хороший знакомый и чтобы максимально помочь человеку в финансовом плане отправил его к дилерам по гарантии, в итоге ремонт авто обощелся в 1200 рублей, а если все делать так как вы советовали, то примерно около 10000 только на проверках накашляли бы! А так и овцы целы и волки сыты! Кстати сегодня приезжал патриот с аналогичной проблемой, замена шлангов все решила!!!

Ссылка на сообщение

добавляется еще одна несложная, но актуальная проверка - замер давления топлива между подкачивающим насосом и ТНВД (замер проводить максимально близко от ТНВД). и еще замер давления топлива в обратке с форсунок (максимально близко к форсункам). хотя обратка, как мне думается, просто лопнет при повышении давления. и все это производить при нагрузке, соответствующей реальным условиям.

Ссылка на сообщение

добавляется еще одна несложная, но актуальная проверка - замер давления топлива между подкачивающим насосом и ТНВД (замер проводить максимально близко от ТНВД). и еще замер давления топлива в обратке с форсунок (максимально близко к форсункам). хотя обратка, как мне думается, просто лопнет при повышении давления. и все это производить при нагрузке, соответствующей реальным условиям.

Не факт что лопнет, не лопалась на этих двух. Я ставил канистру в салон и ездил, ошибки сразу исчезли, машина глохнуть перестала, значит дело в топливных магистралях. А по замеру давления я думаю обратку лучше замерять от ТНВД давление там больше чем от форсунок. Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение

Pavel_4uv Обратка не лопнет если шланги не рассохлись. Давление в рейле возрастёт до аварийного раньше и двигатель заглохнет. Аналогичная ситуация была недавно на Д245.7е3 там тоже CR и то-же превышение с остановом. Сливная трубка заборника на этом Газоне упиралась в дно бака. Причем с полным баком машина едет боле-менее, а когда четверть глохла чаще: днище выгибалось и прикрывало обратку- росло давление в ней. Определил как вы и пишите замером на разных участках по обратке. А на Патрике не раз чистил и продувал насос перекачки топлива из бака в бак он-же работает на обратке от движка. Симптомы и ошибки те-же -- превышенние давления в рэйле. А PAVLUHA1985 правильно сделал что на гарантию отправил; я сам у диллера работаю и знаю сколько вылазит коммерческий ремонт на этом "макароннике" В марте менялись форсы, так на круг чел 106тыр отдал. Схемку по топливной прилагаю.

Схема топливоподачи Ивеко.pdf

Ссылка на сообщение

Кстати у обоих патриотов, после замены шлангов, стал гораздо тише работать подкачивающий насос. К нему, как вариант, тоже можно прислушиваться.

Ссылка на сообщение

Народ,на других машинках,там где квантити соленоид стоит на насосе,ошибка по превышению его макс порога и означает недостаток подачи топлива к насосу или утечку через форсунки (или в насосе),тоесть эбу видит что давка мала,и начинает увеличивать ток шим на квантити,и когда упираеться в макс возможности,а давка всё равно не та,то и выдает ошибку.По аглицки (словами производителя) ошибка звучит чуть по другому (дословно ща не помню,но примерно так и звучит что превышен макс параметр регулировки квантити),и сразу понятно что за хрень.Не пользуйтесь вы корявым совдеповским переводом с международного аглицкого,фуфлыжные у нас переводчики,у которых ещё и проблемы с техническим.Хотябы гляньте как звучит в импортной интерпретации

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...