Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Авто Газель Пропуски По 2,3 Цилиндрам.


Рекомендованные сообщения

Привет, форумчане!!!

Во-первых хочу поздравить всех с праздником!

А во-вторых прошу помочь мне разобраться с автомобилем:ГАЗЕЛЬ Год:2010 Двигатель:ЗМЗ 421600 Б/у:МИКАС 10.3/11.3 AEC 02.33.151 Jun 28 2010 R4

Автомобиль приехал на двух цилиндрах, пропуски зажигания по второму третьему цилиндру.

Что было сделано:

· Заменён бензонасос, так как давление было всего 3 атм.

· Был отсоединён катализатор.

· Свечи, провода, модуль, были проверены и по необходимости заменены.

· Форсунки 1,4 со 2,3 менялись местами.

· Б/у хозяин ставил новый с ним же и приехал.

· Так же были заменены ДПКВ и ДФ

Проблема сохраняется: 2,3 цилиндры отключаются после 20-30 сек. работы, но если отключить ДФ двигатель на ПП впрыски работает нормально, цилиндры не отключаются, осциллограмма с ДФ нормальная импульс прямоугольной формы безо всяких искажений, осциллограмма с ДПКВ немного неправильной формы, есть биение задающего диска и импульс имеет небольшой уклон, из-за этого я так думаю неустойчивая синхронизация при проверке вторичных цепей зажигания.

АЦП ДК1 почти постоянно весит в нолях. ДК2 в районе в 430-450 млв.

Пробовал прибавлять основную топливоподачу, и топливоподачу ХХ ДК1 всё равно весит в 0, при перегазовках кратковременно поднимается до 0,8.Хочу попробовать поменять местами ДК1 и ДК2 с автомобилем «сражаюсь» 3 день, результаты пока что 0.

Осцилки сейчас сниму и выложу.

Жду авто, и ваших советов.

Если есть возможность пообщаться в скайпе буду очень рад, мой ник: valery6423

Ссылка на сообщение

Клапана отрегулировал трещин нет, прокладки во впускном поменяны, форсы когда снимал резинки тоже новые поставил. Сейчас начну осцилки снимать. Поменял ДК местами буду пробовать.

Ссылка на сообщение

Как вариант пробита прокладка между 2 и 3.Посмотреть бы оксцилку ДР.

 

PS. Успеешь тут за вами .)))

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

1. Валер, ну если ДК1 в ноле лежит, значит беднит, причем если пропуски по 2и 3 цил, справедливо предположить подсос, как уже говорили. Так что не факт, но проверить впуск на герметичность следует, причем не визуально, всего глазами не увидишь. Дальше подумаем.

 

2. Компрессия во 2-м и 3-м в сравнении с остальными?

 

Форсы, конечно, неплохо на стенд, но если, говоришь, замена 1-4 на 2-3 ничего не меняет, будем считать, что не в них дело.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Продолжаю тему Прокладка тоже отпадает Без ДФ машина работает отлично я сейчвас выложу скрины сами все увидите. Но есть один нюанс если авто запустить без ДФ, а потом его подключить во время работы ДВС то работает тоже без проблем, как ни странно.

post-4399-0-34665800-1339486675_thumb.jpg Пульсации 1)на впуске 2) в картере 3) выпуск

post-4399-0-87089700-1339487422_thumb.jpg после регулировки топл осн. и на ХХ

post-4399-0-29952900-1339487443_thumb.jpg может и не о чем но по сравнению с 1,4 уровень ниже

post-4399-0-41835200-1339487468_thumb.jpg смущает слишком большая адаптация

post-4399-0-39103600-1339487487_thumb.jpg без комментариев

post-4399-0-57723900-1339488099_thumb.jpg думаю это как то связано нет активности нет коррекции

post-4399-0-92022300-1339487525_thumb.jpg вроде бы все стабильно

post-4399-0-42819000-1339487543_thumb.jpg то же самое

post-4399-0-33135700-1339487608_thumb.jpg Не ожиданно произошел подброс оборотов но так же все табильно ровно работает ДВС

post-4399-0-60911000-1339487649_thumb.jpg ------------

post-4399-0-23592600-1339487668_thumb.jpg -----------------

Ссылка на сообщение

Теме отбой машинку починили. Дело было в ДПКВ, хотя он и новый, починили старый у него была повреждена изоляция и все встало на свои места.

Поскр: Но сколько было потрачено время в пустую хотя может и не в пустую, наука на будующее.

Всем откликнувшимся большое спасибо.

Прилагаю правильную осцилку ДПКВ и ДФpost-4399-0-79642900-1339491313_thumb.jpg

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

Вчера смотрел этот авто удаленно через теамвиевер, Валере сразу сказал лезь в колено. Там подрезаны были фронты. Ну еще зарядка пропадала и резко вырастало время впрыска.

Ссылка на сообщение

правильная-то есть у всех, любопытно взглянуть на с неисправным ДПКВ...

post-4399-0-80553500-1339559216_thumb.jpg

Вот эта неправильная, Большое спасибо Володе AVA ЗА ПОДСКАЗКУ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ.

Ссылка на сообщение

Подсказку... эх не подсказку, а чуть ли не силом тебя заставлял не лезть в дебри, немного отключится и отдохнуть от этого авто и все же залезть в колено и обЪяснял что новое - не значит исправное (в твоем случае ДПКВ).

 

Смотрите на автомобильные неисправности просто и легко, постоянно повторяя фразу "чудес не бывает и тут что-то простое", вторая фраза "Залог нормальной работы двигателя: топливо, искра, компрессия". - здорово помогают в нашем не легком труде.

 

С этими фразами любой авторебус легко и непринужденно решается.

Ссылка на сообщение

Когда то (лет 30 назад) и мне старший брат говорил :Если двигатель заглох -не торопись его разбирать ,может просто закончился бензин (образно).

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...