Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

После удаления сажи комплектацией и физического выбивания стал поддымливать сизо-белым дымом. по форсункам по коррекции на первой -1,5 остальные по 0,5.

Возможно проблема по форсункам?

ИЛИ варианты по охладителю и егр возможны?

Ссылка на сообщение

Да в этих дизелях через одну после удаления сажевого либо черный либо сизый дым. Как правило забитие сажевого это следствие неисправности топливной системы. Только при присутствующем фильтре этот дым практически не виден.

Ссылка на сообщение

скорее всего отключают косвенно.датчики датчики должны присутствовать. я конечно считаю это даже не удаление сажевого а типа обман блока управления. правильное удаление сажевого фильтра нужно делать в софте. полное исключение из него.

Ссылка на сообщение

разЪем снимаю с датчика разности. Но разницы при снятой фишке и одетой при таком варианте удаления я не замечал.на той неделе 2,5 удалял таким же образом, проблем не было- как и дыма... чуть чуть совсем поддымливал- но я считаю это нормальным.

В этой машине дымит периодами -заглушил завел то есть дым то нет , то появляется сам то пропадает,..

Изменено пользователем PanN
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Раскажу свой пример из опыта по сажевикам

Пассат В6 мотор 2 литра с пьезо-насос-форсунками.EDC16/

Приволокли на эвакуаторе

Забит на глушняк сажевый фильтр

Выбили.

Прошил я блок. Заодно крутнули чтоб ехало

Клиент довольный уехал. Конечно дымок сизоватый появился - неспроста же сажевику хана.

Через месяц приезжает - мотор трясётся, дымит сизым. Ошибок нет

По одной форсунке коррекция резко в плюс

Меряю васькой баланс цилиндров - всё ОК

Приговвариваю эту форсунку.

Она приходит - снимаем клап крышку и форсунку, а там дыра в компенсаторе, хана кулачку и стружка в топливном канале головки.

Поменяли форсунку, компенсаторы и тандем насос. С мотором теперь всё ОК

 

Второй пример.

Такой же дизель на пассате В6

Два раза с промежутком в 1000 км делаю сервисную регенерацию. Ошибок кроме сажевика нет.

И только на третий заезд - датчик температуры ОГ - неясный сигнал

Поменяли датчик - ещё раз прожгли = теперь ездит без проблем.

 

 

ТОПИКСТАРТЕРУ - меряй компрессию - прямо или косвенно через VAS-PC, вскрывай клапанную крышку проверяй распредвал и компенсатор.

Если всё ОК - меняй форсунку с плюсовой коррекцией.

 

 

Выводы.

проблемы с сажевиком часто только следствие первичной неисправности.

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...