Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera Qg18De Не Развивает Обороты Проблема не решена


Lyah
Рекомендованные сообщения

Nissan Almera QG18DE не развивает обороты.

Ошибки: P0605-неисправность ПЗУ

P0221-ДПДЗ (B) не в диапозоне.

Выхлоп на проходимость проверял. Пробовал открывать заслонку принудительно, Обороты скачут от 800 до 2000 с интервалом примерно в секунду, такое впечатление что подача топлива отключается.

Чтой то поиск сегодня на адакте не работает, но из других источников выяснил что вроде кирдык ECM.

У кого было подтвердите что так.

И что делать дальше, менять контроллер или есть методы оживления?

Изменено пользователем Lyah
Ссылка на сообщение

После чего такая неисправность у авто?

Никаких действий, Ездила нормально, А однажды при заводке перестала развивать обороты.

Ссылка на сообщение

Получается холостые держит, а при нажатии на газульку, срабатывает режим принудительного холостого хода? ECU не топленый? TPS по сканеру совпадает с тестером и меняется?

Ссылка на сообщение

Получается холостые держит, а при нажатии на газульку, срабатывает режим принудительного холостого хода? ECU не топленый? TPS по сканеру совпадает с тестером и меняется?

Блок вснял вскрыл, совершенно чистый, да судя по качеству герметизации его наверное и утопить не ворзможно. После заводки показания датчика "А" меняются (это я так понял он работает в диапозоне холостых) а показания второго не меняются. При принудительном нажатии заслонки меняются показания "А" и "В" датчиков. Смотрел только по сканеру. Мне всё же кажется что проблема в первую очередь в ошибке р0605, это она не позволяет раскручивать обороты не давая открывать заслонку, а если я заслонку открываю принудительно, то перекрывает подачу топлива к форсункам.

 

год выпуска авто, а то не ясно какой дросель . встречал прикол такой на альмерах проблема была в разёме блока.

2004 год. Хотя ошибка показывает на контроллер, но как-то мне кажется маловероятно что он вышел из строя. Вот будет смешно,если клиент купит блок за 60 штук а проблема останется. Нельзя ли поподробнее про проблему в разёме.

Изменено пользователем Lyah
Ссылка на сообщение

Если просто включить зажигание и поворачивать заслонку то как изменяются показания датчиков. Ткнуть тестер или осцил в "В" посмотреть (сказал SAMSU) какое напряжение там, и какое видит эбу. Возможно слишком большой разброс и у блока нет в памяти таких параметров, отсюда и Р0605. И проводку просмотрите в районе левого крыла бывает перетирается.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Если просто включить зажигание и поворачивать заслонку то как изменяются показания датчиков. Ткнуть тестер или осцил в "В" посмотреть (сказал SAMSU) какое напряжение там, и какое видит эбу. Возможно слишком большой разброс и у блока нет в памяти таких параметров, отсюда и Р0605. И проводку просмотрите в районе левого крыла бывает перетирается.

Показания сейчас не вспомню, но при нажатии на заслонку принудительно показания датчика В меняются плавно и точно менее 5 вольт. А Р0605 насколько я понимаю возникает при подсчете контрольной суммы ПЗУ, и даже если все датчики отключить, она не должна возникнуть. Единственная внешняя причина возникновения этой ошибки по моему мнению может быть связана с проблемой по питанию (массе). Машину отдал, в наличии только БУ. Не подскажете шьётся ли этот БУ. Если шьется то можно попробовать перешить наложив маску на ошибку Р0605. Если кто из спецов есть в районе Кировской, Нижегородской, Чебоксар и т д то откликнитесь, помогите не за так. Я в ближайшее время собираюсь прокатится Котлас(Архангельской) - Чебоксары. Всё что по пути и рядом меня устраивает.

Ссылка на сообщение

Были 2-е almera tino, умирала дроссельная заслонка и тянула за собой управление в ecu. 3 пост посмотри, там можно сразу не заметить. обе машины - замена др. заслонки и ремонт мозгов...

Ссылка на сообщение

Хочу завтра попробовать подоткнуть этот контроллер на другую Альмеру. Может ли это как то повредить авто. Я так понял что без привязки авто не заведется, но ведь сканером я смогу ошибки считать?

Ссылка на сообщение

Ошибки можно и на столе считать подав питание и массы. Повредить авто это вряд ли, но точно только на верху знают. Чтоб завелась можно имошник подсунуть от первой машины на весу с ключем и изолентой. Он там на замке вместе с антенной. Тогда и стартер будет крутить и заведется. Думаю надо проверить питания с массами, доходит ли напряжение датчика "В" до блока. И дальше в блок до проца. Если есть подопытный то в принципе можно быстро найти в чем причина. А перешивать если дросселя не видит смысла наверно нет. Если не проводка то вход у проца возможно битый. А память там вроде вся в проце хитачи.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

При установке блока на другую машину ошибки успешно стерлись, следователно блок исправный, а проблему создает TSP. Буду копать в эту сторону, правда только через неделю.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пришлось ещё заниматься этой машиной. Время потратил уйму и вот докопался до чего.

Сигнал со второго датчика TSP инверсный приходит на 109 ногу проца. С ним всё впорядке.

Сигнал с первого датчика TSP прямой, смотрю прямо на входе процессора, 110 нога. Для чистоты эксперимента вместо TSP использую обыкновенный переменный резистор. Вижу что напряжение на сканере не соответствует напряжению на входе, и к тому же не стабильно.

К примеру на входе 1,08В, а на сканере скачет от 1,38 до 1,91. И так во всём диапозоне. Висят и не сбрасываются ошибки Р0605 и Р0221. Но в какой то момент всё вдруг приходит в норму, Показания сканера перестают скакать, и полностью начинают соответствовать входному сигналу. При этом ошибки сбрасываются и TSP нормально реагирует на нажатие педали акселератора. И всё бы ничего, но в любой момент машина приходит вновь в неисправное состояние описанное вначале. У меня уже фантазия иссякла, кроме замены БУ не вижу вариантов.

Ссылка на сообщение

Да тут наверно все проц на выброс. Если на входе одно а он говорит и показывает другое то он врет. Можно попробовать прожарить или проморозить его. Но смысла не вижу. Если бобик сдох то его надо хоронить. Остальное пустить на органы. Удачи.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Попробуй почистить дроссельную заслонку, а потом обучить. Катаюсь на альмере - помогает... Обучиться может не с первого раза.

post-23637-0-50009700-1343209706_thumb.png

post-23637-0-01748000-1343369435_thumb.png

Изменено пользователем seWa
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...