Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi S4


мишаня7777
Рекомендованные сообщения

Машина 2,2 литра турбо. С трудом заводится на холодную. На горячую не заводится вовсе. И выбивает ошибку 00513 ( на горячую) - нет сигнала с датчика скорости вращения двигателя g28. Но их там два, менял местами ефект тот же. датчики новые ставили месяц назад (ничего не изменилось!) при прокрутке стартером бешено греется клемма АКБ, но напряжение ниже 11в. не просаживается. Уже с ног сбился искать, всю машину перерыл, подскажите что куда?

Изменено пользователем мишаня7777
Ссылка на сообщение

Ага, глюк с разным текстом.. )

 

выбивает ишибку 00513

 

это что ? какая-то связь с аватаркой ? откуда выбивает и какую "ишибку" ?

 

зы сорри за флуд.

 

ами ефект

что такое ? новый эффект какой-то ?

про остальное молчу по тексту.. но лучше б поправили..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Точно, текст разный, а ишибка таже :)

 

ЗЫ простите.

 

Володя на форуме, может удалит лишнюю тему.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Поменяй минусовую клемму.Напряжение должно просаживатся больше если так греется.Сигнал датчика желательно осциллографом посмотреть.Во время старта,наверно,связь с диагностикой теряется.

Ссылка на сообщение

А зачем дважды повторять ? Баден Баден , блин !

 

Написал одну - произошла ошибка, написал новую. Оказалось что обе появились.

 

За ошибки сори!

Ссылка на сообщение

во время прокрутки связь теряется!

Греется кратковременно. когда двигатель запущен клемма не греется! сегодня попробую поменять её.

Осцилографа нету

Ссылка на сообщение

Просадки то где нет у вас ? Непонятно.. На клемме АКБ, или в проводке дальше ?

Ошибку "выбивает" на уже запущеной, или при прокрутке стартером ?

 

ЗЫ Первый пост маловато поправили..

Ссылка на сообщение

C клеммой разберётесь ,потом вытаскивайте датчики , померите их , если с сопротивлениями обмоток всё в порядке - берите хорошую подсветку и смотрите на маховике в каком состоянии зубы венца ( под датчиком скорости вращения к.в.), и штифт (под датчиком момента) .

Очень похоже что испорчены зубья венца стартера. С них и снимает датчик RPM импульсы .

 

зы . Осциллку бы глянуть .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Ошибку выбивает при прокрутке стартером на горячую. Сопротивление на холодную: на одном 1.1кОм на другом 1.41 кОм. на горячую: 1.26 кОм и 1.58 кОм. На горячуюю с толкача тоже не заводится.

Ссылка на сообщение

Вычитал что датчик G40 может вызывать такой эфект. Подскажите где он на этой зверюги стоит. и какое сопротивление должно быть?

Ссылка на сообщение

Стоят они рядом (имею ввиду ДПКВ и опорного сигнала) сопротивление на обоих одинаковое 0,7-1.3 кОм при 20С между клеммами 1 и 2, между клеммами 2 и 3 и 1 и 3 по 1 МОм., а G40 не помню на этом моторе, но либо в трамблёре, либо с торца ГБЦ.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

там рядом стоят g4 и g28. А g40 - датчик распредвала. Я так понимаю это тот что под ремнем стоит? Сопротивление у него такое же?

Ссылка на сообщение

нет не под ремнём, а сзади двигателя, он трамблёрный или нет?

 

ЗЫ извеняюсь, посмотрел ЕСИ, да он находится за приводной шестерней распредвала,проверяется осцилом, а не на сопротивление, нуили хотябы светодиодом.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

На датчике G40 (на разъеме) 1 и 3 - 4.9 в; на втором при включеном зажигании 4.7 в. на заведенном двигателе импульсы есть, но когда машина прогревается начинают пропадать. Сначала пропадали на время (то есть, то нет). как до 90 прогреется пропадают окончательно.

 

Подскажите должен ли быть плюс на центральном проводе?

 

Еще вычитал что G40 и G4 работают в паре. Может из-за G4 такая петрушка? подскажите как они завязаны?

 

Да ещё забыл: когда на G40 пропадали импульсы, пару раз выбивало ошибку: g40 обрыв или замыкание на землю (спародичная).

По моторному отсеку пролез - косяков в проводке нету. Стоит ли проводку в салоне трусить?

 

Заранее благодарен за помощь!

Изменено пользователем мишаня7777
Ссылка на сообщение

На центральном проводе при заведённом двигателе должны быть импульсы прямоугольной формы с напряжением 4.5в - 5.5в, если нет осцила, я уже говорил, повесь светодиод (одна нога на средний вывод разьёма датчика, а другой на массу) и смотри импульсы.

Ссылка на сообщение

...на центральном проводе плюс должен быть или нет?

Обязательно , это подтяжка сигнала. С отключенным разъёмом от датчика только меряйте. Короче , это классическая тема и распиновка как и в трамблёрных датчиках холла. Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

спасибо большое! датчику действительно кирдык. центраньный проводок на двух скрутках уже (на отрезке от датчика к раъёму). у кого в дате есть этот движок скиньте метки на ГРМ плиз

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...