Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer 9 1.6 Двигатель 4G18. Дроссельная Заслонка


Рекомендованные сообщения

Отработал новую технологию ремонта дросселя на lacer 9

Вот изначальный узел, просветы видны, ХХ 1700:

http://s52.radikal.ru/i137/1210/36/9ce6342714f0t.jpghttp://i078.radikal.ru/1210/0e/928167ddf80ft.jpghttp://s019.radikal.ru/i603/1210/80/9e0ec699e4b7t.jpg

Высверливаем старую заслонку, и протачиваем корпус. Примерно на 0.3-0.6 мм:

http://s010.radikal.ru/i314/1210/24/243854598f3et.jpghttp://s018.radikal.ru/i528/1210/ae/983653a9ff55t.jpg

Далее растачиваем место под подшипник, и запрессовываем его на ось.:

http://s017.radikal.ru/i433/1210/58/7287af9d4424t.jpg

 

Вытачиваем новую заслонку под нужный диаметр:

http://i074.radikal.ru/1210/15/5c0d2d9b8012t.jpghttp://s019.radikal.ru/i635/1210/d4/ba175a5f30f3t.jpghttp://i075.radikal.ru/1210/6a/277a14e4762et.jpg

И всё собираем с фиксатором резьбы:

http://s61.radikal.ru/i173/1210/8c/3337b4703c7dt.jpg

Всё! Дроссель вечный, люфта нет.

Ссылка на сообщение

Приходилось не раз ремонтировать дроссель на 9 ланцере, для ремонта беру паяльник на 100вт, напаиваю на край пятака олово со стороны износа что бы просвета не было. Сверлю отверстие на 5мм, нарезаю резьбу на 6, вкручиваю болт как на фото в 24 посте. Прогреваю двигатель, выставляю ~15 шагов. На все по времени уходит минут 30. Делал эту же самую процедуру себе ланцере, пробег после этого больше 8000км, обороты в норме

Ссылка на сообщение

Если зафиксировать ось, то можно и так восстановить.

У меня лично не получилось поджать ось. В режиме город/шоссе всё норм было. В пробках, на сильном прогреве подклинивало заслонку

Ссылка на сообщение

Если зафиксировать ось, то можно и так восстановить.

У меня лично не получилось поджать ось. В режиме город/шоссе всё норм было. В пробках, на сильном прогреве подклинивало заслонку

Забыл, после ремонта нужно еще ослабить тросик немного и тогда все ок

Ссылка на сообщение

Я делаю по 3-5 в месяц, в том числе и на своём. 3 часа и всё работает, как часы :dirol:. Без "паяльников и упоров", и без расточки узла.

Ссылка на сообщение

,

Без фиксации оси, это всё временно. от 2к пробега с антигравием, как у перекупов, до ~60к как на оригинале. Хотя многим 60к это уже много, машину чаще меняют...

оффтоп гильзуешь канал? :crazy:

Ссылка на сообщение

Ну ты ёмаё..., Я НА ТАКОМ САМ ЕЗЖУ!!! И пробежал уже после ремонта 26000км. :biggrin: . Мало того, у меня делаются не перекупы, а машины с клуба. За антигравий.., я бы руки отрывал :diablo:. Сделать "вечную" не получится, даже если всё сделать заново и пофигу, есть упоры или нет. подшипник там или нету его, ЛОМАЕТСЯ ВСЁ. Если ремонта хватает на 30-50т.км, делается за 3 часа макс, стоит это владельцу 3000р, можно считать, что это супер решение. Новая ходит до ремонта 60-120т.км, разница от чего такая, не думали? Новые авто ломаются через 15-40т.км, почему, не думали? :biggrin: Почему не выпускают вечных шин, тормозных колодок, электроники? Всё просто, всем надо работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Да-да, перекупы зло.

Я сам на лансе. выточил себе пятак с чуть более жёткого металла. подогнул кронштейн. потом упор сделал. Проехал 20к. Снял пятак, и увидел что процесс сточки пошел. там конечно не видно было, но на свету видно было, что поверхность начинает стачиваться. на вскидку проблемы с ХХ начались бы на пробеге от 100к с таким пятаком. Но коли есть возможность, решил сделать по уму. проточить и ось зафиксировать.

Ссылка на сообщение

SHTIFT - ты про что :biggrin: -раз начал говорить ,то расказывай полностью... сказал а - говори б

 

 

Да он тот ещё....

Все знают.

Не обращай внимания.

Ссылка на сообщение

:biggrin: ... это да...

Ага..., может ещё пакет прошивок приложить нахалтай... :biggrin: . Хочешь купить технологию, нет проблем.

 

... всё в $ упирается ? -прошивки (комплект) -это есть

- думал может я чего незнаю по востановлению... да и другим интересно будет ...

Ссылка на сообщение

Да он тот ещё....

Все знают.

Не обращай внимания.

.За всех, лучше помалкивай, много на себя берёшь, ты не все.

Жека, ты реально меня начинаешь (доставать), я долго могу не обращать внимание, но всему есть предел!

 

:biggrin: ... это да...

 

 

... всё в $ упирается ? -прошивки (комплект) -это есть

- думал может я чего незнаю по востановлению... да и другим интересно будет ...

 

Вот и расскажи (другим), им будет интересно..., альтруист... :biggrin:.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Жека, ты реально меня начинаешь (доставать), я долго могу не обращать внимание, но всему есть предел!

 

ОФФ.

:biggrin:

Тёзка!

А вспомни,как бывало.........

 

Я не злой.

Просто у меня память хорошая.

:biggrin: :dirol:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...