Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer 9 1.6 Двигатель 4G18. Дроссельная Заслонка


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Предыдущую тему удалили, да и заходила она в тупик. Создам новую, в новом формате.

Вобщем после промывки дроссельного узла на Lancer IX 1.6 возрастают ХХ в районе 1,5-2к.

Косяк узкоглазых - 100%. Т.к. на оси дроссельной заслонки нет стопорного кольца. На лансе 9 2.0 почему-то его поставили, а тут забыли. По сути уменьшить обороты можно регулировочным болтом ХХ + уменьшить угол закрытия заслонки упорным болтом, но это будет колхоз. Да вылезет потом больше проблем, но удушить около 500 оборотов получится.

Другое дело пробовать восстановить выработку. Тут умельцы говорили, что восстанавливают сам корпус дроссельного узла. Сам этим не занимался, спорить не буду. Но по факту сам видел, что выедается сама заслонка, а не корпус. Корпус выточенный видел пару раз, когда после перегрева двигла вело сам узел. Что даже туда не лез мой новый пятак, приходилось доводить сам узел.

Вот фото моего пятака, который выработался и ХХ были 1,5

http://s019.radikal.ru/i637/1206/db/bbefb102d53dt.jpg

Вот фото оригинального пятака и моего нового выточенного.

http://s006.radikal.ru/i213/1206/3a/c214c79f14edt.jpg

Все размеры выдержаны до сотых, встаёт в узел как родной. ХХ сразу 750 как вкопанные.

http://s018.radikal.ru/i519/1206/bd/94eafe9529bet.jpg

Фото края по оси заслонки (Угол 90гр)

http://s019.radikal.ru/i618/1206/01/e8c8cc0d1e97t.jpg

Фото края перпендикулярно оси (угол 84гр)

http://s019.radikal.ru/i633/1206/68/a9fe47ea8b4ct.jpg

http://i027.radikal.ru/1206/26/fe2217188dd4t.jpg

Размеры по оси 50,02 , перпендикулярно оси 50,42

Повторюсь! Сам ничего не придумывал. Просто сделал точную копию оригинала.

Изменено пользователем korehin
Ссылка на сообщение

Топикстартер, во-первых, Вы тему не в том разделе оформили. Во-вторых, у Вас коммерческая реклама продаваемой продукции не в единичном экземпляре, а это согласуется с администрацией. Ведите себя на форуме согласно правил и тактично. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Тема интересная, но если это купля-продажа, согласовать с администрацией. Если поговорить о ремонте дроссельного узла, то в другой теме

Ссылка на сообщение

Про продажу кстати ни слова не нашел. А про ремонт уже давно все известно. Перекупы лечат вообще за 20 минут без снятия узла. Корпус изнашивается в виде буквы S но это тоже лечится за 10 минут. Главное крепление тросика отогнуть. Да и плазма не у всех под рукой есть. Если кому интересно поделюсь опытом ремонта в личке дабы не засорять форум.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

sergey reg 16

Такая информация, это не засорение форума, это его обогощение :biggrin:

Если секретно, можно в личку :closedeyes:

Изменено пользователем georgiy1231
Ссылка на сообщение

Если кому интересно поделюсь опытом ремонта в личке дабы не засорять форум.

 

В смысле платно? если нет, то почему не поделиться с коллегами? и прямо здесь.

Ссылка на сообщение

С хорошими людьми ДА, с Вами ......, уже которую тему читаю с Вашим участием, сплошные наезды на людей.

 

ЗЫ Модератора прошу меня простить, вырвалось, а тему помоему пора закрыть, т.к. нечего хорошего с неё не получается, как не крути. Извените. :hi:

Ссылка на сообщение

блин,ну вообще: все знают тонкости ремонта и никто не выложил здесь!

 

тут типа так: если не хочешь шайбу новую,то предлагай свой вариант(их нет)

 

 

человек с Питера предложил решение- гнобят! а вы попробуйте свое!...

 

пусть пишет,найдутся покупатели....

 

 

у мня был такой,полгода назад,был послан на евроавто и т.п....

 

я не с мог..

Ссылка на сообщение

Ну раз так то паял я их эти дроссели и паять буду. Винты желательно менять они ломаются на половинки. И на фиксатор их не разъемный красный сажать обязательно. А выработка на корпусе от заслонки, как от сверла типа S видна если корпус отмыть хорошенько. Корпус лечится баллончиком с краской-лаком и феном. Но только в закрытом состоянии надо побрызгать и просушить. Лучше всего серебрянка, подходит она под цвет корпуса. Когда просохнет с усилием его срываем и получаем мелкие зазоры на дросселе и регулятор холостого примерно в 20-м шаге. Тросик отгибать в сторону грудины чтоб больше не прижимал заслонку к корпусу дросселья. Перекупы вообще брызгают антигравий и не парятся со снятием. PS И для "болт" погуляйте по Дворцовому парку подышите воздухом только по мостам не ходите. Полный вы или стройный см # 13 судить не берусь.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Корпус лечится баллончиком с краской-лаком и феном

Реально убило

Тросик отгибать в сторону грудины чтоб больше не прижимал заслонку к корпусу.

Да еще придумаем Приблуду.

Поржал от души.

Ссылка на сообщение

Ну вот опять разборки в теме...

Коммерцию тут не развожу. Тема исключительно: проблема и её обсуждение.

Инфу собирал по форумам лансер-клаба.

Балончиком краски и прочими аэрозалями - максимум лечится на 2-3к км. Инфа достоверная. Так что это вариант только для продажи. Уж лучше поксиполом восстанавливать - подольше погонять можно.

По поводу отгибания тросика - действительно 20-30% беды в нём. И 70-80% в незафиксированной оси и пружине возврата заслонки.

Долго высматривал то что тросик под углом тянет заслонку - чесно слово ничего особо криминально не увидел.(хотя многие тут и видят основную причину)

Другое дело, что пружина возврата пружинит не только назад, но и ось вытягивает из корпуса, ось не закреплена и упирается внутри корпуса. Именно с этой стороны и есть выработка - вот тут узкоглазые инженеры и профилонили.

Так что можно отогнуть тросик и/или сделать упорный ботл на ось. Себе пока не делал такое - руки не дошли. Может на днях соберусь и болт поставлю.

Кстати есть действенный метод восстановления заслонки - расплющить молотком пятак на стороне выработки и потом наждачной подгонять под корпус. Тот ещё изврат... но люди делают... клиенты довольны (наверно результату, я бы такой процесс им не показывал :unknw: )

Изменено пользователем korehin
Ссылка на сообщение

http://i066.radikal.ru/0911/93/9f61bbacac14.jpg

Вот где выработка. Никаких восьмёрок или S-ок. А если снять пятак, то видно что внутри оси ступенька, как раз на эти 0,5-1 мм. http://s55.radikal.ru/i150/0911/37/da1e3464964f.jpg

Изменено пользователем korehin
Ссылка на сообщение

Вот фото упорного болта для оси. На грани колхоза :dirol: (или всё-таки он?)

Хочу себе такой же поставить, чтобы больше не возвращаться к проблеме....

http://i001.radikal.ru/0909/a4/aa6a3f1aa30f.jpg

Ссылка на сообщение

хоть и колхоз, но практичный !!!

главное при ремонте этого узла исключить осевое перемещение заслонки..

я, к примеру крепил на болт ..сверху...( на фото его видно) прижимную пластинку, а под возвратную пружину ,на ось, ставил

небольшую распорную втулку ,тем самым исключая перемещение оси заслонки в обе стороны, а затем уже подгонял и регулировал заслонку..

 

этой болезнью болеют не только лансеры, но и многие другие мафынки.))) и не на всех заслонка имеет правильно-круглую форму., бывают и овальные... да и не всегда под рукой есть запас этих пластин, и тем более токарного станка под боком.))) а время всегда играет против нас...

и ничего страшного нет, если эта болезнь лечится расклёпыванием изношенных краёв заслонки, главное сделать всё грамотно и правильно...

обеспечив !!! длительную работу отремонтированного узла ДЗ.

 

 

да, кстате... первопричиной всего этого в большей степени является косяк коробки воздушного фильтра на этой машинке..

и на это мало кто уделяет должное внимание....

в нижней части, где пластмассовые зацепы входят в пазы, зачастую большой зазор( и износ тоже делает своё дело) ,

фильтр плотно не зажимается и имеет место быть подсос пыли.... а это очень хороший абразив.!!! и не только для заслонки...

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение
в нижней части, где пластмассовые зацепы входят в пазы, зачастую большой зазор( и износ тоже делает своё дело) ,

фильтр плотно не зажимается и имеет место быть подсос пыли.... а это очень хороший абразив.??? и не только для заслонки...

ВО-во, когда менял фильтр, тоже заметил там неладное. И ставится он через чур легко. Когда поставил и закрыл коробку было ощущение что что-то не прижалось, не попало в пазы и прочее, визуально посмотрел вроде всё норм. Махнул рукой, ааааа сойдёт ))))

Изменено пользователем korehin
Ссылка на сообщение

В моей практике тоже была проблема с заслонкой на 9-м лансере. Заглянув в дроссель обнаружил там толстый слой пыли с маслом. После снятия/ промывки был виден износ и заслонки и корпуса. После демонтажа заслонки корпус восстановил холодной сваркой.После просыхания отшлифовал заподлицо с корпусом. Заслонку восстановил налепом краев с последующей доработкой надфилем и полировкой ребра(чтоб не задирало.) После устновки обратил внимание на то что трос тянет в сторону - подогнул кронштейн. Проблема хх исчезла.

Ссылка на сообщение

Попался один раз лансер так же с таким дросселем. Вылечил, приколхозив пружинку возвратную от тросса карборатора Ока. Чел уже год катается

Изменено пользователем rovbok
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...