Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 407 2006Г Двигатель Rfj Нет Искры


Рекомендованные сообщения

Двигатель иммобилой не блокирован,запуск разрешен,ошибок нет. Нет сигнала на катушки ,на форсунки есть. Иногда сигнал на катушки есть машина заводится и работает,нормально.Когда нет искра скнер не показыват обороты двигателя ,датчик коленвала переставляли на другую машину ,все норма,сопротивление датчика 480 ом. Массы и плюса проверены и продублированы не помогло. Если включать катушки из исполнительных элементов катушки отрабатывают нормально.Эмулировали сигнал датчика коленвала с ДСТ-6, искра есть и форсунки работают ,появляется ошибка датчика распредвала(двигатель ведь не крутиться). Помогите определиться с метками грм ,нужен рисунок установки ремня грм. Сканер лексия.

 

post-657-0-17616800-1338980766_thumb.jpg

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

Мне тоже кажется что не в метках дело. но проверить надо . Автодата уменя есть ,на этой машине шкив впускного распредвала закрытый,и дырок для стопора нет ,а вот метки есть на шкивах но куда их устанавливать?

Ссылка на сообщение

Там стопор в маховик вставляется.

Вот только не похоже на синхру-скорее, приводная пластина (маховик),особенно,если машина с АККП, ну и провода, я бы прямо на разъёме блока поглядел осциллкой!)

Ссылка на сообщение

Всеравно по синхронизации коленвал распредвал терзают смутные сомнения. вот осцилкиснятые мотодоком ,без синхронизации в режиме самописца(синхронизироватья некчему искры нет)

post-657-0-57931100-1339004299_thumb.jpg post-657-0-79026900-1339004368_thumb.jpg

но вот есть и такой скри по началу я на нем и основывался что фазы на местеpost-657-0-65887600-1339004811_thumb.jpg

вот архивы для мотодока с записанными данными с коленвала распредвала и датчика давления в цилиндре407 колено распред.rar407давлен распред колено.rarпыж407 давлен колено форс.rar

 

Коллеги приветствуются любые предположения и даже фантастические,а то чет уже крыша едет :bu:

И всеже очень нужна схема установги грм :bc:

Ссылка на сообщение

Если можно пожалуйста по подробней обьясните как выставить впускной распредвал.(там нет доверстия для стопора) Надеюсь у кого нибуть есть Servis Box установленный ,там должнобыть поподробней о грм.

 

Там стопор в маховик вставляется.

Вот только не похоже на синхру-скорее, приводная пластина (маховик),особенно,если машина с АККП, ну и провода, я бы прямо на разъёме блока поглядел осциллкой!)

Да машина с акпп .К сожалению информации о механике этих авто нет ни какой только электросхемы с Peugeot shatique

 

Осцилки сняты прямо с разьемов блока.

 

Чессно говоря маховик не вызывает сомнений двадцатый зуб совпадает с максимумом давления в цилендре. Но про приводную пластину хотелось-бы побольше информации.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

Как это отверстия нету?)

Приводная пластина и маховик -одно и то же.Меня смущает что заводится,когда сигнал подаёте с эмулятора..может, в блоке где теряется,если оборотов не видит, причём, может распредвальных?

post-38022-0-62077800-1339012781_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...