Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

газоанализатор


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

Дим, ну если 4%, то там точняк бензин в масле.

А если с1% поднялся до 1,3-1,6 значит "липовая" маслица(подделка)!

Все это не актуален, если клиент приехал с СО= 3%

Ссылка на сообщение

Скажем проще .

Я Ставлю СО без сапунов 1.2-1.5 и если с сапуном на хх не поднялось боле 2.5

то просто отпускаю авто , при этом предупреждаю водилу !

Если более 2.5 то нужно что то делать , о чем хозяин узнает в первую очередь.

 

Попадаются авто у которых с сапуном от 8 до 12 со , а без сапуна 2.

делайте выводы. Причем авто исправен . А масло Кастрол магнатек.

Буквально перед моим уездом было тайота корола с 1NZ-FE так с сапуном коррекция ( долговременная) "съезжала" , до -14% ( максимум -35 ). Сапун сняли, стало +2%.

Естественно у авто тупизна на низах , и жор в городе.

Масло кастрол синтетика! ВОт так дорогое масло !

Ссылка на сообщение
Т.е. ставим 1% без сапуна, а с сапуном 4% и отпускаем машинку? Что-то совесть меня посещает после этого...

 

Не,Дим!

Дырки то затыкай освободившиеся... :rofl:

А то иш,устроил подсос...

Ссылка на сообщение
Да, точно уж перебор... с такими показаниями, всегда есть повод - к мотористам, ну или почти всегда.

 

С СО-это к нам.

А с СН-это к ним.

Если СО большое-есно и СН завышен всегда(топлива много,мотор не справляется с перевариванием-часть выплевывает).

Убавляем СО.Если СН падает-нормальное явление.

Если нет(а то и растет)-капиталка...

Ссылка на сообщение

Кислорода много, лямда большая. Смесь бедная Кат выбит?

 

Да и вообще это пора в диагностику переносить.

post-6-1218866237_thumb.jpg

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Понятно что бедная (СО=0, СН=24) отсюда и пропуски воспламенения. Если ДК отключен косвенно, то его график надо было привести.

Чего стОит показатель "показания ДК после катализатора=443мВ". (на Е2?) :xaxa:

Но время впрыска указывает на то, что беднит ЭБУ (из-за кривой прошивки или неверным показаниям датчиков).

Хорошо бы с пристрастием проверить ДМРВ и ДК (раз он отключен косвенно) и его проводку

Ссылка на сообщение

Зажми пасатижами обратку, скинь с всаса тоненкий шланг РДТ(не забиваем заглушить отверстие на всасе), отсоедини ДМРВ и посмотри реакцию системы.

ДК отключен косвенно, значит он не подправит СС.

ДМРВ отключена- прошивка перешел на аварийний)значит богатит)

Обраткой и РДТ обагащаешь систему и смотришь результат.

По одному начинаешь включать в систему все, что отключил(даже ДК) и сразу станет ясно из за чего система беднит.

Ссылка на сообщение

Импульс открытия мал !!!

а вот с косвенно отключенным ДК кто-то явно пересторался.

Была бы регулировка СС до измерению ДК , можно бы было много точек на "И" расставить.

А так только разбор и проверка всего досканально , и не факт что что-то найдешь.

Бонально , РДТ врать начнет , и будет тоже самое.

 

 

ЗЫ . просто я не вижу смысла , лишний раз отключать ДК.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Почитай тут.

 

Можно переложить файлы? Изменив на латиницу. Что-бы не было _________________________rar.

__________________________________________.rar

______________.rar

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...