Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra B 2001 Z16Xe Проблемы С Двигателем


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Прошу помощи с диагностикой и ремонтом моего авто.

Симптомы проблем (или одной проблемы):

1. затруднённый запуск. после долгой стоянки заводим, схватывает быстро, обороты взлетают до 2-2,5тыс, секунду держатся и падают. машина глохнет. для повторного запуска нужно долго крутить стартером. раза с 3-5 падение оборотов уменьшается и двигатель стабилизируется. ну или можно поддать газу и двигатель стабилизируется.

2. обороты ХХ постоянно держаться на 1100.

3. если просто стоять на холостых, то можно дождаться секундного резкого провала оборотов. вроде бы только на горячую.

4. если ехать очень активно, то можно поймать "затык" двигателя - как буд-то он на секунду заглох и снова завелся.

 

Возможно у этих проблем один корень. Ошибок двигатель не фиксирует, показания датчиков в норме, момент "затыка" правда пока не отловил. Двигатель после капиталки проехал примерно 5 т.км. Прошивка ЭБУ Сашина, но на стоке все те же "эффекты" присутствуют, правда менее выражены.

На что смотреть? Куда копать?

Ссылка на сообщение

Был похожий случай,но на зафире с z18xe. После прошивки через неделю на холодную мотор подхватывает резво,затем обороты падают и автос глохнет. Если авто помучить,то потихоньку обороты приходят к нужной величине,хотя и раскачиваются. Виновник - ДМРВ. На стоке сименс мог за счет адаптаций удержать ситуацию под контролем,на моде евро2 - уже нет. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Отвечаю всем сразу.

смотри дрос.заслонку,регулятор хх на предмет закоксованности и физ.повреждений

Не первый день я на этой авто. Дроссель мылся при капиталке. Позавчера еще раз снял его - чуть-чуть налёта - оттер его. Канал ХХ абсолютно чистый.

 

Без реальных данных остаётся только гадать.Вылож параметры датчиков, какие корекчии по топливу ?

Конкретнее пожалуйста, любые нужные параметры выложу.

 

Давление топлива тоже стоит проверить.

Проверили, 4 очка стабильно. После выключения зажигания падает медленно.

 

Дрсельный узел чистый?

Смотри выше. Абсолютно чистый.

 

Был похожий случай,но на зафире с z18xe. После прошивки через неделю на холодную мотор подхватывает резво,затем обороты падают и автос глохнет. Если авто помучить,то потихоньку обороты приходят к нужной величине,хотя и раскачиваются. Виновник - ДМРВ. На стоке сименс мог за счет адаптаций удержать ситуацию под контролем,на моде евро2 - уже нет. :biggrin:

:huh: ??? Это не из-за прошивки. Я уже пару дней как откатился на сток - симптомы остались, слегка сглаженные. Сегодня вот пару раз заглохла прям на ходу. Условие при которых глохнет - раскрутить до 5-6тыс и бросить газ - обороты проваливаются и глохнет. Если ехать и не крутить двигатель выше 3-4тыс то не глохнет.

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Вот как на зло - глюк со стартом пропал. Смущает только что "требуемое значение холостых оборотов" - 1150. При чем на прогретой машине, меньше не опускается.

Куда ёщё конкретнее ? Корекции по топливу ? На основании каких датчиков эти самые корекции происходят ? Соответственно и выкладывай.

Да все показания в норме. Лямбда ОК, температура ОК, положение дросселя тоже на правду похоже :) Долговременная коррекция -3%, кратковременная пляшет от -13% до +3%

 

Датчики с пристрастием - распредвал и коленвал.

Вчера весь вечер с подключенным сканером ездил - ни провалов, ничего вообще. А на подъезде к дому, когда сканер уже отключил, было пару провалов. Этот вопрос пока открыт, поймаю провал - отпишусь.

 

Давление на впуске? О2 - богатая, бедная?

Давление на ХХ 29-30 кПа, в пике на графике видел 77. Смесь бедная.

 

егр?

в порядке.

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Кондей выключен и не включится, там давление 0 :rolleyes:

От температуры по идее должно зависеть чем выше тем меньше оборотов, правильно? Какая температура учитывается - ОЖ или воздуха на впуске?

Ссылка на сообщение

С половиной проблемы разобрался - действительно периодически глючил датчик температуры ОЖ. Поменял, ХХ стабилизировался, обороты нормальные.

Вторая половина проблемы - сильный провал при движении - всё еше присутствует. Проявляется только на горячем двигателе. ИМХО это ДПКВ, но как его проверить? Что-то я в опельсканере на нашел показаний с этого датчика. И в слепую менять не хочу.

Ссылка на сообщение

ИМХО это ДПКВ, но как его проверить?

Не верю. Просто по опыту не верю, по количеству Z16XE, которые я видел, хоть один, но попался бы с аналогичной проблемой и симптомами. Провал - УОЗ и качество смеси, УОЗ там сбить практически невозможно(задающмй венец внутри блока), остается качество смеси.

Для начала отключить ЛЗ и посмотреть как в аварийном режиме без него поедет.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Заменить - не заменил, но почистил разъемы. Выкрутил лямбду, дунул на неё и поставил обратно. Однако провалов пока нет, а график не изменился, уровни и форма такие же.

Позже поменяю её на новую, думаю тему можно закрывать.

И напоследок совсем глупый вопрос - как её можно проверить, если показания внешне нормальные? Типа "только с опытом придёт"? :sad:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...