Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 1.6 P0301 P0304


Рекомендованные сообщения

Суть проблемы такая:chevrolet cruze 1.6 пробег 16 т.км.Пропуски по 1и 4 цилиндру под нагрузкой на оборотах выше 3000.На ХХ все в порядке.Синхронизация DIS 1 цил.Замена ЭБУ(до меня) катушки зажигания и свечей результатов не дала.Вторичку снимал ничего критичного не увидел.

post-24813-0-15746900-1338837002_thumb.jpg

post-24813-0-43469100-1338837005_thumb.jpg

post-24813-0-04462800-1338837009_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не объем двигла нужно указывать, а его тип - 1.6 есть LXT(как на лачетти), а есть и LDE(как на Опеле), ездят у нас и те и другие. Обучение ДПКВ ей кто-нибудь делал?

По ДК1 есть ошибки - смесь бедная, может ноги у беды отсюда растут, смесь бедная вот и пропуски под нагрузкой. Всегда именно 1 и 4 горшки? Форсунки местами поменять 1 со 2, 4 с 3.

Ссылка на сообщение

Вот на счет типа не уверен.Катушка зажигания как у нексии..С ДК не связяно,до меня эту проблему решали удалением ката :biggrin:.Топливные коррекции далеко не уходят.Форсы не менял.Только 1 и 4.Обучение CKP не делал скандок пока этого не умеет.Машина пришла от дилера там выбили кат,заменили ЭБУ.Интересует синхра.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Если катушка сдвоенная то это LXT, тот же лачёвский движок, только дроссель электронный и ЭБУ МТ80 . По ДК1 да, посмотрел - ошибка по цепи подогрева. Осцилок увы нет у меня.

Ссылка на сообщение

если мт80 - то обязательно обучение ДПКВ

и + раз дк - ругается на бедную смесь - возможно банально подсос в 1 и 4 форсе.

либо хана клапанам.

каталики так просто не выходят из строя. именно пропуски и лишний бензин их добивают.

 

раз есть мотодок - сделайт осцилку разрежения во впускном - клапана и подсос будет видно.

Ссылка на сообщение

ЭБУ новый!Подсосы по барабану там MAP.Более чем уверен что катализатор был исправен.Во время регистрации пропусков на больших оборотах никаких рывков не наблюдается.

Ссылка на сообщение

ЭБУ новый!Подсосы по барабану там MAP.Более чем уверен что катализатор был исправен.Во время регистрации пропусков на больших оборотах никаких рывков не наблюдается.

при чем здесь мап и подсосы?

подсос через форсы может быть.

могут элементарно забиты быть.

перекить местами. для начала.

Ссылка на сообщение

Согласитесь при убитых форсах были бы рывки при движении.Да и пробег маленький,топливные коррекции колеблятся возле 0.

 

MAP прикроет дросс.заслонку в случае подсоса

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

АДАПТАЦИЯ ДПКВ!!!!! вам уже говорили... это мт-80. на моей Авео, которая работает гораздо ровнее круза и то были зафиксены пропуски. адаптация решила вопрос.

Ссылка на сообщение

Отправил сегодня к диллеру на адаптацию CKP.Клиент добился замены ката.По словам клиента пропуски остались ,но появился черный дым при перегазовке.Сам пока не смотрел.

Ссылка на сообщение

Подсос здесь ни при чем.По-любому проверить баланс форсунок.Или как уже говорили перекинуть со 2-3.Ну и клапаны на них ставят еще старого образца.Ищите и обрящете,чудес не бывает,что-то упустили.

Ссылка на сообщение

И всё-таки, как я понял, замена катушек и эбу была только со слов клиента.. Стоило перепроверить.. Ну и, как все сказали, когда с высоковольткой гуд и компрессия одинаковая - форсы перекинуть.. А лень..

Ссылка на сообщение

Катушку я менял,ЭБУ со слов клиента.Форсы не перекидывал,потому что даже намеков на рывки не было.Самое интересное то что после меня пропуски пропали(со слов клиента).Я их отправил на адаптацию ДПКВ.Они приехали к диллеру и им поставили новый катализ.который они по своей глупости выбили,после этого начала дыметь и снова пропуски.Чудеса!?Все это со слов клиента.Дальнейшей истории не знаю.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...