Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Kyron Дизель. Очень Силный Провал При Перегазовке.


sergeeey
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

SsangYong Kyron дизель, 2л, Common Rail, Delphi, механическая трансмиссия,пробег 90000.

Очень сильный провал при перегазовке. выражается в том, что если нажать на педаль газа на ХХ, и в течении секунды отпустить, то ничего не произойдет, т.е. обороты не поднимуться ни на сколько. тронуться с места - очень сложно из-за этого, нужно постоянно прогазовывать... после 2500оборотов - авто очень бодрое... До 2500обороты поднимаются очень вяло - после, просыпается резвость...

По параметрам - давление на ХХ - 250атм, при перегазовкахдо 4000об - ~1350атм. Турбинка отрабатывает - давление примерно 1.2атм.

Электронная педаль газа в процентном отношении по сканеру отрабатывает четко.

Была ошибка по клапану ЕГР, но конкретно какая - к сожалению не запомнил. ЕГР у него вакуумный, у меня есть подозрение, что сажей забился, но пока решил не трогать. Хотя если заклинил в открытом состоянии, то скорее всего провалы это и вызывает... по сканеру, то он отрабатывает, но двигается ли при этом шток в действительности - не известно... т.к. датчика, отслеживающего его истинное положение - нет.

Если нужны еще какие данные - клиента вызову и проверю.

Спецы, разберающиеся в данных системах - не подскажите, в чем может быть проблема???

 

З.Ы. Машина бралась с рук. Была у таксиста. Клиент уверен, что пробег истинный. Но я не верю... три года она у него была, ну не мог он наездить так мало... всего 90000 за три года...

Ссылка на сообщение

Провал на холостых это нормально! По ошибке нужно почистить егр и вакуумные модуляторы там у них с торца есть фильтр из поролона и поменяй их местами!И попробуй на ней тронутся без газа,когда отпустишь сцепление до половины обороты должны подняться до 1200об если нет меняй датчик нейтрали(стоит на коробке) и проверь датчик сцепления на работу!Удачи!

Ссылка на сообщение

Да я сразу же прочиповал ее... практически ничего не изменилось... Во всяком случае клиент ничего не заметил.

Прошива стоит вот эта: HCD38A06_D100_MT

Я про то, что прочиповал, пока молчал, т.к. не знаю - она с завода такая тупая или это признак неисправности. Нет у нас больше таких машин, поэтому сравнить не с чем...

Если с завода - значит буду к Василию стучаться (хотя по складчине на ВАГ до него достучаться не могу...)

У кого есть опыт работы по этим авто - как они тупы с завода или нет?

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Было такое недавно. Модуляторы чистил, привод VGT тестировал, ессно чиповал (стало чуть лучше), егра заглушил (стало чуть лучше). В итоге подкинул 116 вазовский дмрв - поведение машины резко поменялось! Не сказать, что стало идеальным, но поменялось существенно в лучшую сторону. При этом данные, отображаемые сканером в датастриме, не изменились. Реальное давление в рейле и давление воздуха совпадало с целевым и со старым дмрв и с новым. Насколько я понял, существенную роль играет скорость реакции дмрв, изменения которой невозможно отследить через последовательный протокол сканера. Беличьей кисточкой и изопропиловым спиртом вымыл родной дмрв - о чудо! Клиент в восторге.

По поводу тупизны с завода и турбоямы - откройте сервисную книжку с характеристиками авто и посмотрите рабочие обороты двигателя, заявленные производителем. В этом диапазоне авто работает нормально, всё остальное - это бонус, подарок.

 

Будет ошибка по егр! Не надо мудрить!

А мы в софте рубанем! :cool:

Ссылка на сообщение

Согласен с предыдущим оратором - егр на этих авто на редкость живучий. Но вот попался мне один неисправный, разбираюсь с софтом пока клиент ошибку сбрасывает бортовым компом.

Ссылка на сообщение

@ilnar38, не понял вашего вопроса... если он ко мне конечно...

Насчет резвости после чиповки - я говорил, что прочиповал прошивкой от Василия (СНГ Ералаш), но результат нулевой.

Попробую как еще Анмед в седьмом посту советовал... мож получше будет...

Если нет - надо чтоб Василий над своей прошивкой поколдовал..

@ilnar38, Вы пишите про чиповку этого авто - а где брали прошивку? У Василия, или в другом месте?

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...