Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Заглохла Мазда. Заводится легко, но сразу глохнет. Пока ничего не понял.

из ошибок:

B1261 Fuel Flap / Door Release

B1322 Auxiliary Heater Switch.

B1330 DC/AC inverter Module.

B2982 Park Brake Switch Input Circuit Open.

Ошибки текущие, кроме В1261, и та появляется сразу, после того как сотрешь.

B1261 открытие заслонки Выпуска Топлива, наверно так? и где это?

B1322 Вспомогательный Ключ Нагревателя, что это?

B1330 Что за постоянный переменный инвертер модуль?

B2982 Ключ Тормоза Открывать Входной Цепи Парка?

Перевод вообще корявый, и как перевести пока не знаю.

Предохранители целые. Двигатель бензиновый, турбированный.

Ссылка на сообщение

Вы в каком модуле ошибки смотрите в Боди? А не заводится какой модуль Моторный? Вот моторный и смотрите там буква "P" должна быть а не "В" перед кодом ошибки.

Ссылка на сообщение

1261- это лючок бензобака, 2982- цепь концевика ручного тормоза, 1322- переключатель доп отопителя. С запуском двигателя ни одна не связана.

Ссылка на сообщение

Загнал в бокс, чтоб проверить что ей не хватает.

Искра не пропадает, катализатор откручен, машинка заводится и тут же глохнет.

Была подобная ситуация на SsangYong Musso, но там и ошибка была,"нет времени горения"

РСМ не видел показания датчика фаз, после ремонта РСМ всё заработало.

Ссылка на сообщение

Впуск и выпуск в норме, давление топлива в норме. На ней только турбину меняли.

Может фазы ГРМ перескочили. Заглохла при перегазовке.

С утра проверю.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

фазы перескочить не как не могли тут очевидно турбина забила выхлоп, проверьте лепестки турбины как они вращаются(со стороны холодной части)

Ссылка на сообщение

Вроде как разобрались, впускной вал стоит не правильно, на нем же ТНВД, Двигатель 5000км как после капиталки от диллера, ещё там же, была заменена турбина.

Турбину мы тоже меняли так как на ней сломался вал.

Почему сдвинулся впускной вал пока не разобрались, так как сегодня отключили свет, и не успели. Наверно звездочка впускного вала плохо прикрученна, или просто цепь перескочила, от нагрузки. Машинка заглохла при перегазовке.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Все работает нормально, свечи NGK похоже виноваты, или заслонка заклинившая была.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

на сто не уверен в чем проблемма, проверили метки, на первый взгляд показалось что впускной вал не правильно стоит. Сняли ТНВД, проверили, все в норме. Собрали обратно, заоодно сняли свечи NGK, которые хозяин принёс для замены, и промыли заслонку. После сборки машинка завелась, и больше не глохла.

Всем спасибо.

Изменено пользователем skilful
лишнее цитирование
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...