Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подъемник


zuram
Рекомендованные сообщения

@VAG, подскажите, пожалуйста, по подъемнику.

Собрался себе в гараж купить Brann T4, но знакомый сказал, что есть T4 с верхней синхронизацией (T4D) и теперь думаю все-таки купить его, т.к. отсутствие на полу перемычки удобное решение. Двигатель будет однофазный.

Другого бюджетного решения я пока не видел.

Как у этих подъемников с надежностью и запчастями?

Дмитровский винтовой не хочу совсем.

Ссылка на сообщение

Копия всегда хуже оригинала.

Оригинал - Т4 - это Т4 AE&T, полный аналог - Станкоимпорт (делается на том же заводе).

Бранн - китайский дешевый бренд. Все по минималке.

 

Китайские двухстоечные подъемники Brann T4D изготавливаются для американского рынка.

Это вранье. Китайские подъемники для американского рынка - это Бенд Пак. Но там совсем другие подъемник и другая цена.

В Америке достаточно строгие стандарты безопасности. Строже европейских.

1. На китайских подъемниках пишут 4 тонны. Это МАКСИМАЛЬНАЯ грузоподъемность. Работать с такой нагрузкой постоянно нельзя. По европейским стандартам СЕ необходимо испытывать подъемники с нагрузкой 115% в динамике (5 подъемов от пола до верхней точки) и 125% в статике (подъем на 400 мм от пола). При этом на подъемнике будет написана НОМИНАЛЬНАЯ грузоподъемность. Т.е. подъемник 3,5 тонны с СЕ испытывается на 115%, поднимая 4025 кг.

2. Фиксаторы лап. По СЕ лапа, выдвинутая на полную длину должна удерживаться от поворота при помощи штатных фиксаторов при усилии 75 кг на конце лапы.

На Браннах, Т4 и т.п. механизм стопорения вот такой:

post-4462-0-49258500-1559119677_thumb.jpg

Он не пройдет такое испытание.

На "других" подъемниках механизм отличается. Например на Ланче или Эверлифте вот такой:

post-4462-0-29800300-1559120794_thumb.jpg

Этот выдерживает.

Ну и еще куча разных "тонкостей" от толщины стали, ширины цепей и диаметра тросов до наличия парашютных клапанов и защиты шлангов.

 

Вот неплохой обзор по сравнению Ланч и Пик. При этом надо отметить, что Пик - вполне достойные подъемники, не совсем уж дешман: https://www.grandinstrument.ua/otlichiya-mezhdu-podemnikami-launch-i-peak/

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброго дня всем,может кто уже пользуется таким подъемником и может что-то рассказать о плюсах и минусах

https://www.master-instrument.ru/catalog/podjemniki-dvuhstoechnye-avtomobilnye/nordberg-podemnik-n4125h-4-5t-2kh-stoechnyy-elektrogidravlicheskiy-s-verkhn-sinkhronizatsiey-g-p-4-5/

Ссылка на сообщение

Что собрались поднимать?

При г/п 4,5 т этот подъемник относительно низкий 3870 - наружный габарит. Т.е. внутри будет 3650-3700. Высокий фургон на Газели 2100 + 900 от земли = 3000 мм. Спринтер в высокой крышей чуть пониже: 2900. Газель можно будет поднять на 70 см, спринтер на 80.

Для сравнения: 

Сивик ПГА-4200 - наружный габарит - 4100 мм г/п близкая - 4200 кг. https://astrade.ru/catalog/offer/sivik-pga-4200/

Сивик ПГА-5000 - наружный габарит 4500 стандартная версия и 4900 высокая г/п 5 тонн. https://astrade.ru/catalog/offer/sivik-pga-5000-1-siniy/

Причем 5-тонники реально мощные и большие подъемники

И они дешевле Нордберга.

Также плюсы Сивика: цилиндры прямого действия - у Нордберга будет цепь.

 

dd5f9d5f60b75ecdbaab99adb8d4a5d9.jpg

 

На фото слева и справа Launch TLT-245 высотой 4150, по центру - ПГА-5000 4500 мм

Ссылка на сообщение

Поднимать в основном легковой транспорт.устанавливать будем на пост диагностики и допов,себе любимому короче,поэтому хочется поудобней)))под коммерческий взяли четырех-стоечный лаунч и для механиков двух-стоечные простые нордберги. 5 тонные, из тех на которых я работал,неудобные для маленьких машин из-за лап

Изменено пользователем PavelTypeR
Ссылка на сообщение

Я извеняюсь, что влезаю...

Вот хочу купить себе в гараж  подъёмник типа этого: https://www.technosouz.ru/product/podemnik-t4/

Цена уж привлекательна. Поднимать одну-две легковые машины в день, не более.

Как Ваше мнение, уважаемый VAG?

Ссылка на сообщение

Подъемник из дешевого сегмента со всеми вытекающими.

И на картинке написано "Оригинал Т4", по факту - это копия Т4.

Если будете брать в Техносоюзе - проговаривайте (а лучше прописывайте) условия гарантии. Они любят "съехать" с нее.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...