Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Landcrauser Prado, 5Vz-Fe, 2000


gazelist
Рекомендованные сообщения

Ситуация такая Prado 2000 г 5vz-fe клиент продешевил, решил радиатор печки сам поменять и поменял сам. Но после установки поездил и лопнул патрубок радиатора, так как радиатор поставил не родной. В итоге залило тосолом все в салоне под панелью и машина перестала запускаться. Человек поехал к электрикам там ничего не нашли сказали нужно менять косу проводов и комп что он в принципе и сделал но после замены машина не запускаеться. Затем ему сказали что комп типа либо не подходит либо сломаный тоже. Его притащили ко мне. Делал диагностику ланчем,при загрузке к компу двигателя долго грузиться но в оконцовке возвращаеться обратно в меню. Компьютре абс читаеться но ошибок в нем нет. Вот сижу и думаю куда же в него лесть. ?????

Изменено пользователем gazelist
Ссылка на сообщение

.... экономист клиент

 

 

снимайте клейму акб

- потом вытаскивайте все блоки которые под панелью .... и вскрытие (т.е. есть-ли следы тосола...)

 

может еще прокатит мойка ...

невнимательно прочитал ...его пытались уже делать ...

------------------------------

поехал к электрикам там ничего не нашли сказали нужно менять косу проводов и комп что он в принципе и сделал но после замены машина не запускаеться. Затем ему сказали что комп типа либо не подходит либо сломаный тоже. Его притащили...

------------------------------

..... вот после такого вобще сложно будет сделать - старые запчасти остались.... чего он там наменял ?

 

 

---- вот похоже вторая неисправность самая основная ----

 

менять косу проводов и комп что он в принципе и сделал но после замены машина не запускаеться

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

коса пришла один в о дин такая же стоила денег не маленьких...поменяли ее нормально...но думаю что проблемы в ней не было. Как проверить мне комп. Внешне на новом компе видим сгоревших деталей не обнаружено. Я вот думаю что может на комп не приходит либо питание либо масса но где проверить не знаю.

Ссылка на сообщение

нужно найти распин . блока управления (проверить ... - питание ... в автодате смотрел - у меня версия 3.38 ,в ней нет распина выв. в более старой автодате мне кажется было .... найти её немогу -наверное на другом компе...)

Ссылка на сообщение

Я могу конечно ошибаться,но на 2000 году распиновка может быть в компе - надо вскрыть и поглядеть - если на плате подписано там нет ничего сложного - у тойоты распиновка почти у всех одинаковая(название пинов). Чек то горит или нет?? В компе есть большой диод на входе проверь на нем питание - как то все сложно получилось у вас и ещё, а может диагностика с квадратного разьема под капотом? Или попробуй перемычкой с ОБД разьема вызвать самодиагностику - будет или нет?

Ссылка на сообщение

Начни с простого - искру и топливо(шелкают инжекторы или нет) проверь - может дело то и не в бобине))) - может срезало зубок на коленвалу и нет ни искры ни насоса ни инжекторов?? На этих моторах ловил там внизу гаечку от натяжного ролика вместе с выбитыми зубами)))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...