Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Предупреждение По Mjet


Рекомендованные сообщения

Приветствую коллег!

Речь пойдет о достаточно распространенном блоке управление фирмы Magnetti Marelli для турбодизельных двигателей в формфакторе MultiJET.

Если мы внимательно посмотрим на верхнюю крышку блока, то увидим, что она приклеена к разьему по трем сторонам, а к основанию разъем приклеен только одной стороной. Усилие отрыва вполне естественно больше там, где большая площадь приклеивания. Теперь интересный фактик - по центру плата прикручена к основанию двумя болтами. Если просто отрывать крышку блока, то крышка почти наверняка потянет разъем, оторвет его от основания и плата изогнется. Мне такую плату восстановить не удалось - погиб проц, блок такой найти не вышло, вылечил только заменой проца с купленного аналогичного блока - нервы, время и куча бабла.

Прикладываю фото как правильно открывать мультиджет!

На фото губки тисков несколько шире разъема, но это не мешает: сначала одну сторону оторвал, пережал и оторвал вторую. Это - безопасно. К тому же в этом случае не нарушается заводской герметик между разьемом и основанием блока.

И прошу господа, избавьте от заявлений "у меня и так все хорошо открывается" - если до сих пор везло, то продолжайте играть в лотерею. "Умные учатся на чужих ошибках"(с)

Opel_ECU_fix1.JPG

Opel_ECU_fix2.JPG

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Я могу по этим блокам подробный хелп расписать, хотя всё достаточно просто и так. Естественно и фото могу - что интересует конкретно?

При подключении с платки бдм100 подаю коммутируемый плюс (видно на фото проводок, на конце он раздвояется) на 23 и 50 пины, масса не нужна.

MJD602.A3 ECU.jpg

plate.JPG

MJD602.A3 CONECTOR.jpg

my_connect.jpg

jamper.jpg

Ссылка на сообщение

Я эти блоки вскрываю за 30 секунд, просто нужно начинать с мест отмеченных (чёрные овалы) на вашем же фото в первом посте.

Сделал очень много, при этом не одного не повредил. При таком варианте вскрытия разьём не отрывается он нижней крышки.

Ссылка на сообщение

При вашем варианте приходится упираться в пластиковый разьем, что не есть гуд, хотя кому как нравится.

Да, можно и так открывать тоже, согласен. Главное смысл понимать - надеюсь, что я его донес.

Сделал очень много, при этом не одного не повредил.

Герметики бывают разные по вязкости, как правило вскрываются очень легко и без повреждений, таки да. Но вот был у меня случай - потому предупреждаю остальных. Крепкий попался герметик - об разьем вообще не получилось упереться, разьем деформировался а крышка держалась.

Ссылка на сообщение

Мне не попадалось на этих блоках крепкого герметика, но если вижу что разьём шевельнулся относительно нижней крышки то плату поднимаю обязательно. При сборке каплю КПТ-8 на проц. Так как при родной сборке он приклеен через теплопроводящую прокладку, которая отрывается при вскрытии.

P.S. По диагнозе мне с ними больше нравится работать, правда долго с меривами и комбо, чтение час сорок, астра быстрее около получаса.

Ссылка на сообщение

я марельки на астрах 1.3 тд грею хорошо и потом отдавливаю пластик вниз от верхней крышки. даже без тисков нормально отделяется.

 

на фиатах и тд не пробовал - не попадались пока

Ссылка на сообщение

Тоже один прибитый лежит - трещина во всю длину разьема плюс трещины в районе отверстия для крепления платы к железяке. Дело было так. Считал епром и закрыл блок,намазав герметиком. Потом понадобилось еще раз разобрать блок - но герметик,сцуко, GM-вский. При вскрытии хорошо так захрустела плата - но фулл удалось вычитать.Зато теперь и дозировка герметика подобрана и методика разбора блока изучена и отточена! :biggrin: Опыт - сын ошибок трудных!

Ссылка на сообщение

герметик герметик ... я их после вскрытия вообще на момент обычный собираю . и герметизация не хуже чем в родном варианте и вскрыть повторно без проблем . а при первом вскрытие всегда на столике подогреваемом в течение 10 минут держу.

правда один попался - три отвертки сломали , вдвоем с напарником минут 15 его раздирали

Ссылка на сообщение

я феном строительным грею, вставляю отвертку - давлю на неё потихоньку и грею дальше. стекольный герметик хорошо отдирается. главное там плату не отодрать от крышки ))) ибо она прикручена на 2х винтах (на астре 1.3ТД)

 

а вообще для многих эбу при вскрытии очень важна фиксация (в частности как показано в первом сообщении). тогда только двумя руками обойтись вполне можно.

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

Вскрывал такой блок на днях, не зная об опасности повреждения разъема. Трудно было поддеть в углах изначально, две отвертки сломал. Дальше легко и разъем даже не пошевелился... повезло, потому что не боялся :-)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

купил струбцину и небольшую монтажку , вскрывал по принципу 1го поста , делал впервые , отвёрткой не получилось(очень туго) , монтажкой всё вскрылось за минуту или две.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Еще одно предупреждение по этому блоку:

По диагностике МППС читает 448кб (не разбирался пока, что), Галетта 2 читает 2мб (что есть правильно). но данные она читает не полностью. При попытке записи мода ругается на неизвестный файл и отказывается писать, а вот то что считала сама пишет обратно без проблем. Правда, как сказал Алексей, в этом случае тюнинг будет не полный. Алексею ака Кстовчанин спасибо за дополнительно потраченное на меня время, машинка полетела низенько, клиент в восторге.

Ссылка на сообщение

Читает и пишет область 80000-90000, то есть область калибровок полностью не читает. Но работать с этим дампом можно.

Ссылка на сообщение

Странно, я Галеттой 2 48 (клон) вычитывал 2 метра, читал по разетке около 30 мин., нужно было отключить сажу, Алексея не дождался, другой калибровщик сказал, что калибры не полные и отказался делать, эх, нужно было дождаться Алексея раз он говорит, что можно с таким дампом работать, у меня как раз так и вычитала Галетка с 80000-90000, а должно быть по 200000, а машинку пришлось делать не самому :(( ЭХ ...

Ссылка на сообщение

Странно, я Галеттой 2 48 (клон) вычитывал 2 метра, читал по разетке около 30 мин., нужно было отключить сажу, Алексея не дождался, другой калибровщик сказал, что калибры не полные и отказался делать, эх, нужно было дождаться Алексея раз он говорит, что можно с таким дампом работать, у меня как раз так и вычитала Галетка с 80000-90000, а должно быть по 200000, а машинку пришлось делать не самому :(( ЭХ ...

бдм-ом делается же

Ссылка на сообщение

вот что у меня галета считала. размер 2,6мб

 

около 1 часа читала

так у вас блок К лайновый , потому так долго и читает

кановый блок - около 18 минут

Ссылка на сообщение

чет вы парни мудрите

или катлеты протухшие с мухами или с руками ...

в приложение два файла с Марели 1.3 астра

один считан мною галетой 2 , второй считан бдм100 (бдм файл взят из пакета Алексея , так же сток файл )

смотрите внимательно что делаете и с чем работаете , не выносите калибровщику мозг , и не отвлекайте кривыми файлами

нормальная галета2 вычитывает по диагнозе все то же , что и бдм 100 ,и флеш и проц , только одним файлом

 

кому интересно , грузим , смотрим в хексе

 

Покупаем НЕ кривые девайсы , Выпрямляем руки , Разуваем глазки , и читаем нормальные файлы , вместо кривизны

Еще раз хочу напомнить - НЕ Выносите мозг нашим Калибровщикам кривыми файлами , Алексей и Саша и так загружены , не хватало что бы они еще и с косяковыми стоками разбирались и тратили время

Opel Astra H 2007_Z13DTH_Marelli_original_Gall.rar

Opel Astra_1.3_CDTI_MR_3105A353_ori.rar

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...