Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Rav-4 1Az-Fe Америкос Не Заводится (Проблема Решена)


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Вышеуказанный автомобиль пришел на веревке. Сканнер в ремонте, но коллеги своим сканером смотрели ошибки и (на словах) выдавал ошибку иммобилайзера. На авто иммобилайзера нет и никогда не было. Ключ деревянный. Сигналы с датчиков распредвала и коленвала идут нормальные. Синхру посмотреть нет возможности нормальный осцил в сканнере который на ремонте. Смотрел древним лучевым осцилом. При прокрутке стартером 1 раз искра и всегда на 2-ом цилиндре. При быстром повторном включении и прокрутке пробегает искра по всем цилиндрам, но тоже 1 раз и всё. Сигнал на форсунки отсутствует. Питание и массы присутствуют. Хочу забраковать ЭБУ. Кто сталкивался с аналогичной проблемой, отзовитесь.

Ссылка на сообщение

В этой комплектации лампочки нет. На вывод лампочки на ЭБУ подаю + не загорается ничего. Транспондера нет. Разъем висит девственный. Ни разу никуда не втыкался. Америкос 2000 г. в.! ЦЗ работает. Откуда вэялась ошибка имо, ума не приложу. Со слов клиента, просто в один прекрасный момент машина не завелась. (Клиентам верить нельзя)

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Была такая автоха, пока ключом не пошебуршишь в личинке - не заводится. тоже ошибка по связи с иммо P1812 (пишу по памяти, могу неправильно код написать) И сам иммо долго и упорно искал пока вкурил что на америкосе его нет и не было. :biggrin: лампа находится возле левой водительской коленки. бывает ее убирают, как в моем случае, поставил туда светодиод и все понял почему не заводится :)

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Была такая, тоже американка, делали капиталку, заводить ан нет, подключили сканер ошибка по ИММО и по зажиганию, начали пытать клиента, а он даже сразу и не вспомнил, что стоит секретка, чтоб завести, нужно было поднять кнопку водительского стеклоподьёмника, вот так.

Ссылка на сообщение

Примерно в тему: американские равчики этих годов славились своими блоками в которых со временем отваливалась пайка ,что как правило являлось причиной выхода акпп из строя.Шли в двух вариантах с имо и без.При замене, новый блок в открытой моде ,если ключи с имо то происходит авто регистрация и блок выходит из моды(или выводится сканером).Если ключи без имо он просто заводится болванкой.

Если кто то боролся с пайкой или... Сигналка есть?Автозапуск есть?

Ссылка на сообщение

Итак лампочка мигает. Дверь ЦЗ работает. Личинку проверял много раз. Результат нулевой. А откуда ЭБУ берет сигнал о дверях. В схеме нет выводов ни на мультиплекс, ни на какой другой блок.

Ссылка на сообщение

Итак подцепил сканер. Ошибка В2796 No communication immobiliser system. Захожу в меню иммобилайзера, всё просматривается.

1. Ключ № 0,0

2. Наличие ключа - NO

Каким то образом прописался иммобилайзер.

Всё, наверное, отправлять на репрог?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

А что будет считывать ответ ключа, если нет транспондера.

 

ну так может действительно стоял/стоит автозапуск, и антену куда нибудь переставили, а чип выпал.

Ссылка на сообщение

Может быть такая ситуация: авто пытались угнать воткнули в обд прибор (специальный) попытались закинуть свой ключ не зная что имо не активирован ,не пошло ,бросили вот и всё. В любом случае надо перевести в открытую моду(через еепром),потом её закрыть и всё.

Ссылка на сообщение

Нет не так. Хозяин - обычный гражданин райцентра сибирской глубинки. Загоралась лампочка "чек" и кто то подсказал ему что тушить её нужно сбрасывая клемму аккумулятора. Что он и делал множество раз. Последний раз оказался - последним.

Ссылка на сообщение

Че то у вас какие то дебри, иммо выходит на связь - если его не было - откудова оно взялось? Сказака прав, стоит проверить - или вы уже проверили цепь иммо.?

Ссылка на сообщение

Парни, да нету там иммо и никогда не было..!!!. есть такое исполнение этих машинок..

bachmann сделай вот что...

под капотом, в блоке предохранителей выдерни перемычку , она как правило белая , стоит в самом углу.

дай отстой с минуту с вкл зажиганием и пробуй заводить.., потом, когда заведётся , вставь перемычку на место..

удачи, пробуй...

post-861-0-29676100-1336397732_thumb.jpg

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Перемычку убрать и все. Ее там быть не должно, втыкают предохранитель обычно туда владельцы.... хотя там гнездо поболее по размеру. Там написано SHORT PIN

Ваще за эту инфу берут по 100-200 зелени с владельцев авто ,типа иммо офф делаем!

Поэтому просьба убрать два последних поста после прочтения ТС...

Изменено пользователем Фдуке
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...