Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4, 1.8 Tfsi, 120 Л.С., 2009 Г.В.


Рекомендованные сообщения

Ребят, подскажите, пожалуйста. Есть Кесс. Смотрю там одна и та же машинка есть вариант по ОБД, а есть Трикор.

 

Модуля Трикор пока нет. Так вот в чем загвоздка? Один и тот же ЭБУ может быть трикор либо нет ? Если так, то что будет если попробую сконнектиться по ОБД с трикором, не завалю ? Может кто работал с такой машинкой кессом.

 

MED17.5

 

Скрин бы выложил с программы Кесс, да на работе прибор оставил.

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Дмитрий, ты можешь немного по подробнее нубу разжевать? Если можно конечно )) Т.е. данный блок я могу смело читать-писать по ОБД ? Либо по ОБД может не получиться если трикор стоит? Или там так и так трикор ? Я запутался )) Чтобы использовать неактивную вкладку где написано Tricore я так понимаю должен иметь лицензию и доп. модуль? Но тогда не понимаю разницы ? В чем существенная разница ? Блоки разные или что ?

 

Или в буте я могу вычитать-записать все, что не могу вычитать-записать по ОБД?

Ссылка на сообщение

Без дополнительных лицензий читает и пишет только по ОБД. Для трикора метод небезопасный, можно нарваться на ТПРОТ, и тогда скорее всего ой. Лицензия "Трикор" позволяет работать с этими блоками в бут режиме со вскрытием, этот метод на сегодня самый безопасный.

Ссылка на сообщение

Да вот в том то и дело, что смущает тот факт, они обычно в хелпе к блоку пишут что есть опасность нарваться на закрытый ЭБУ особенно после 2009 г.в. А тут никаких варнингов к хелпу НЕТ!

 

Не подскажешь, как расшифровыватся ТПРОТ ?

Ссылка на сообщение

А если нарваться на "ой" по ОБД, а затем снять блок и уже трикором?

 

И кстати, "ой" я так понимаю блок перестанет выходит. На связь?

Ссылка на сообщение

Я так понимаю там 1.4 TSI стоит. Они да, читаются-пишутся без проблем по ОБД. Вот например у Шкоды 1.4 TSI тоже по ОБД делается на раз-два-три, а 1.8 TSI 152 л.с. уже нет. А тот же 1.8 TSI 160 л.с. так же по ОБД делается.

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

А если нарваться на "ой" по ОБД, а затем снять блок и уже трикором?

 

И кстати, "ой" я так понимаю блок перестанет выходит. На связь?

Если нарвётесь по ОБД на "ой" из за tprot, бут режим вам уже не поможет, так как нет у вас еепрома родного, который только в буте можно вычитать.

Ссылка на сообщение

Попортится он (еепром), так как после записи по ОБД запускается проверка RCA, и если она не проходит в епроме происходят изменения.

Блок на связь не выходит. Это кстати может произойти после нескольких запусков а не сразу.

И чтобы поднять блок нужны флеш и еепром его родные, флеш есть а еепрома нет, так как его только в буте можно прочитать.

Как то так примерно. Но на это вроде только после 2010 года можно нарватся.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...