Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
  • 5 недель спустя...

Притащили Сценик 3 с коробкой робот с двумя сцеплениями (в РФ официально не поставлялся).Погуглил-вроде как это тот же Фордвский повершифт.  Не заводится- не работает стартер Со слов хозяина неисправность появилась после замены сцепления. В блоке коробки ошибка DTC70529 [1.DEF] Цепь выключателя положения рычага. В дате положение постоянно N. VIN VF1JZ09BE45850549. Угостите пожалуйста схемой или технотой, в нете именно на него нет. И больше всего интересует, как блок общается с селектором- снял сейчас его, на нём 4 провода, 2 из ниж витые пары- вроде кан напрашивается и два питания. Однако с блока приходят 3 по 5В, на одном пусто, т.е и массы нет, провода все звонятся. Вроде как можно попробовать на него массу подать, но как-то очково.. Да и для кана 5 вольт- не то, и осцилом смотрел- постоянка там. При замыкании проводов через резистор в дате тоже ничего не меняется. Датчик положения снял- шторки ходят. Думаю логично будет продолжить здесь http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=51272&hl=

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Сделай клипом для начала инициализацию этого датчика. Зайди в документацию клипа, в операции "до и после ремонта", там будет ссылка на эту команду, в конце документа. Команда будет называться "ввод параметров зон выбора/зацепления"

 

компонент 485

0065_A3.PDF

S70.PDF

 

5HX «+» ПИТАНИЯ ДАТЧИКА 
5DF СИГН. 1 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 
5DG СИГН. 2 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 
5DK - МНОГОФУНКЦ. ПЕРЕКЛЮЧ. > ЭБУ АКП 
Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Вот на нём то и подозреваю, что должна быть масса, раз они на холле и без цифры. 

 


5DK - МНОГОФУНКЦ. ПЕРЕКЛЮЧ. > ЭБУ АКП 
Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Ну вообще да. Даже если датчик не инициализирован , то ошибки в этом случае я не помню

Пройдись по ведомой диагностике в клипе. Может чё подскажет

Ссылка на сообщение

Да уж, не думал, что так будет. Если модераторам не лень- просьба удалить всё дальше 93-го поста

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

1. Конкретно для этого авто, диагностические мануалы зашиты в интерфейс клипа.

2. Определитесь, какой у вас мотор и система. Конкретно К9К832, это топливная сименс, на 106 л.с без сажевого фильтра, под управлением SID305. Под управлением DCM3.4 на этом авто трудятся моторы К9К830\834.

Возьмите мануал для дастера с DCM3.4, может найдете че полезное. Для меган 3 такой пдф-ки не существует.

MR453X7913B100.pdf

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Колеги подкиньте схемку управления мотором 1.5D  F8Q632  на рено канго 2002г 1.5D 

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

какой дастер? какая акпп? какое руководство?


если дорест - должна быть DP0, она же AL4

древнючая акпп

в гугле по запросу можно найти все по этим коробкам

касаемо AL4 - тупорылая и не совсем нормально настроенная под современные моторы, имеет некоторые проблемы с соленоидами

касаемо ее присутствия на дастере - перетираются провода в жгуте и TCM не понимает положения селектора

а еще в датчике положения на коробке отваливаются контакты

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Есть ли у кого схемка передних дворников на Scenic 3 VIN VF1JZ088641792224 ? Или поставим вопрос по другому- на разъёме моторчиков 4 провода, на двух силовых питание, на одном цифра, на другом тонком висит 12 В после просыпания машины. Не должно ли там тоже быть цифры ?

Ссылка на сообщение

Вроде должна. Между моторчиками должен быть локальный LIN для синхронизации работы, и отдельная шина для связи с одним "ведущим" и ЦЭКБС. 

Схему могу завтра.

Ссылка на сообщение

Вот тоже такое припоминаю, был случай- лин обрывало на ведущем, ещё раз было- ведомый моторчик линию между ними просаживал. Но тогда на ведомом моторчике должно быть на один провод меньше, а здесь на обоих по 4. Причём хозя говорит, что подкидывал моторчики с рабочей машины.

Ссылка на сообщение

0094_A4.pdf

 

1888 правый
1888
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРАВОГО ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
DG/SLDECH/RDAVAR/SCTHAB/SRUNLI/LAVPH/BVM5,BVM6,BVA6,BVVR
2 2.5 MAS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА CA23E 
3 0.5 14Y СИГНАЛ ШИНЫ (ИНТЕРФЕЙС) ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА CA23E 
5 0.5 14Z СИГНАЛ СВЯЗИ ПЕРЕДНЕГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА CA23E 
1 2.5 BPTP "+" АКК.БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР.НА ПЕР.ПРАВЫЙ ОЧИСТ.ВЕТР.СТЕКЛА С ВР.ЗАДЕРЖКОЙ CA23E 
 
1889 левый
1889
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЛЕВОГО ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
DG/SLDECH/RDAVAR/SCTHAB/SRUNLI/LAVPH/BVM5,BVM6,BVA6,BVVR
1 0.5 14Z СИГНАЛ СВЯЗИ ПЕРЕДНЕГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА CA23E 
3 0.5 14Y СИГНАЛ ШИНЫ (ИНТЕРФЕЙС) ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА CA23E 
4 2.5 MAS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА CA23E 
5 2.5 BPTQ "+" АКК.БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР.НА ПЕР.ЛЕВЫЙ ОЧИСТ.ВЕТР.СТЕКЛА С ВР.ЗАДЕРЖКОЙ CA23E 
 
 
Ошибся я, связь с обоими моторами и цэкбс. Отдельная шина для синхронизации
Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте ,регистрируюсь на сайте http://www.infotech.renault.com/fo/accueil.action .После заполнения формы сайт не доступен .Какие могут быть решения вопроса .Нужна документация Renault Logan 2.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...