Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Неизвестный Эбу Приора


Рекомендованные сообщения

Комбиком с соответствующем модулем. Скоро прикрутят. У кого есть такой блок, отправляйте разработчикам комбика для разбора полётов и будет всем счастье.

Ссылка на сообщение

http://www.gazelleclub.ru/mkportal/upload/images/news/04052012/.thumbs/9e1b802a5fb8f583ca260c15a66fe861_0_500_0.jpg

 

На УМЗ стартовал выпуск опытной партии двигателей УМЗ-42164 экологического класса «Евро-4». Первые бензиновые и газо-бензиновые двигатели будут показаны 9-10 июня на выставке «Автосалон-2012», которая будет проходить в Ульяновске.

 

В процессе усовершенствования двигателя УМЗ-4216 до экологического класса Евро-4 были внедрены следующие конструктивные изменения:

Электронная педаль газа фирмы Delphi, которая должна снизить расход топлива и повысить комфорт управления автомобилем.

Топливные форсунки Delphi которые обеспечивают более мелкое и точную дозировку впрыска топлива.

Регулятор разрежения картерных газов с маслоотделителем, с помощью которого минимизируется расход масла на угар, и снижаются выбросы углеводородов в атмосферу.

Распределительный вал с оптимизированными фазами, улучшающий экологические показатели, позволяющий повысить стабильность работы двигателя в режиме холостого хода.

В дальнейшем развитие линейки двигателей УМЗ для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» в первую очередь будет направлено для повышения потребительских характеристик, это экономичности и экологичности двигателей. Отдельное внимание будет уделено усовершенствованию газовых двигателей, которые являются самими экономичными для потребителя.

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

У меня этот блок есть и машина, фотки в приложении. Герметика там нет. Разработчикам модулей написал, что ответят отпишу. Машинки похоже с 2012г. такие пошли...

 

А на машинках с электронным дроселем 2011г.р. такой стоит?

Ссылка на сообщение

Ну и чудненько - будем тогда скоро приобретать !

@SERGEII, из Б-Суды, Вы все-то еще их не чипуете???)))

Тогда мы идем к Вам))))))))))))........ Или отправляйте ко мне))))))))

 

Это я типа тоже, пустыми постами рейтинг наколачиваю))))))))))))))

Ссылка на сообщение

тока всё на тазы купил, опять покупать! :biggrin: к зиме м7.6 придумают

От этого никуда не уйдёшь - прогресс однако ! Да и если хочешь выжить в конкурентной борьбе - вкладывайся !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

У вас уже есть инструмент для репрога? Считывали прошивку уже?Это точно м75? или вы про ме17.9.7 пишете?

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

DD02 - это me17.9.7

 

проц повнимательнее посмотрите - это М75. на них прошивки обозначаются также как на м17.9.7

а на новых приорах щиток стоит от гранты потому и работает по кану.

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...