Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Matiz 2009Год


Рекомендованные сообщения

Товарищи нужен совет, дэу матиз 2009год выпуска, стрелка спидометра при заглушенном моторе стоит на отметке 20км\ч, если завести тоже самое, если на хх погазовать сильно она медленно падает на 0.

В движении работает нормально, но как только остановился она встает в районе 20 км\ч.

Если сдавать задом она резко падает на 0 и там и остается.

Ссылка на сообщение

Привод тросиковый механический. Разбирай приборку смотри механику.

Но начни с замены троса.В 99% случаев виновник именно он. Сними приборку, дерни за "шпинёк", и все станет понятно. Можеш вывесить колесо и "прокатиться".

Короче 99% замена троса и 1% ремонт механики в приборке.

 

Стоять. Матиз Смирнофф (литр) или Рояль (0.8)? А то у Рояля тросик, а у Смирноффа электронный (ДС ставится жигулевский 10-импульсный, совпадает все).

Ссылка на сообщение

точно 10. Карбюраторных матизов не бывает.

На 0.8 проходной, под трос, а на литре глухой.

Изменено пользователем электрик на матизе
Ссылка на сообщение

значит точно не скажу какой мазиз и трокик но комплектация такая: 3 цилиндра спереди (на крышке клапанов) на них висит катушка-ки с 3мя выходами на свечи, датчики ДПДЗ и РХХ внешне 1 в 1 как на наших вазах

Ссылка на сообщение

0.8

Спидометр механический, привод тросиком.

Но что-то по трезвому всетаки кажется, что проблема в самом показометре. Снимайте приборку и "проедьтесь" дремелькой или дрелью на малых оборотах.

Ссылка на сообщение

приехал проблема действительно в самом показометре.

 

и вот какой вопрос данные параметры можно записать как эталонные?

Матиз.rar

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуеста кто сталкивался. Матиз 3 цилиндра контролер феникс стоял автомат поставили механику. Какой датчик скорости подойдет чтоб спидометр показывал реальные цифры. Поставил от нексии едиш 60 показывает 30

Ссылка на сообщение

Нужно ставить приборку от механики. Датчик скорости на ней. 4 импульса на оборот троса.

Феникса надо ставить тоже от МТ. Либо переливать в него прошивку от механики.

Ссылка на сообщение

Поменял бы прошивку с удовольствием но для этих блоков нет программатора. Насчет контролера сказал хозяину сразу еще до начала работы. Менять отказался.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Только блинккодами. На матизах джатко не разведено на диагностический разъем. На спарках разведен :)

Мануал по коробке, БУ и как смотреть блинккоды - http://matizbuka.ru/index.php?title=Jatco_4AT

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Зравствуите, помогити пож. :-( Пациент Матиз 2006гв, был автомат, (с кондером) переделали на механику, приборка электронная, эбу. Походу тоже с автомата остался... В коробке стоял датчик с ваз 2112 (6имп/об) врет безбожно, при 40кмч показввае 75.... Насколько я понял мне нужен д.с на 4имп/об. А Родной электронный д.с на 4имп/об или 10 имп/об ??? С чего можно заколхозить д.с? И возможно ли откорректировать эбу под вазовский дс? ( вместо 4имп/об прошить эбу на 6имп/об) ?? Помогите пож :-) , заранее спасибо. :-D

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...