Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шнива Регулировка Клапанов После Замены Гидроопор.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Вопрос в следующем.

Мой друг купил Шниву. Вместо гидротолкателей стоят регулировочные винты. Двигатель работает не ровно и шумно на холодную, после прогрева работает ровно. Вскрыл крышку клапанов, высставил вмт, промерил зазоры. Зазоры колеблются от 0,08 до 1.

Какой зазор должен быть после такой переделки?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

0,15 на всех клапанах порядок 6,8/4,7/1,3/2,5, короче как на классике.

А если присутствует стук, то нужно осмотреть толкатели и распредвал на предмет выработки и ступенек.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

0,15 на всех клапанах

 

Нет.

Не 0,15.

Для моторов 1,7 и 1,8 уже несколько другие зазоры.

 

Не могу у себя найти документацию.

Где то есть.

Ссылка на сообщение

При замене гидриков на регулеровочные болты необходимо заменить распред от класики.

Фазы у них другие.

 

РС Возможно распред остался родной. Датчик разряжения вам поможет определить.

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

На карбовых 1.7 и 1.8 впуск 0.15 выпуск 0.20.Насчёт р.валов не знаю но одна Шнива с незаменёным валом и рег.болтами уже 60000 намотала хотя её больно то ни счем и не сравнивали.

Ссылка на сообщение

Ну тогда уж распредвал не от классики нужно ставить, а от карбюраторной Нивы. Он там свой. Со своим подъемом и своими фазами. Хотя и распредвал под гидрики тоже будет работать с винтовыми опорами, но с небольшой потерей мощности на высоких оборотах.

Ссылка на сообщение

Ездит у меня родственник с болтами, сначала на газу, потом газ снял и дальше ездит, Шнива как самолёт, расход по трассе до 10л., распредвал родной, зазоры 0,15 вкруг. допуск кстати плюс-минус 0,05 по-моему. Пробег не знаю, покупал Шниву в 2007г.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Ставлю впуск- 0.15 и выхлоп-0.20 впуск послабее регулирую(щуп вытаскиваеться более менее спокойно) выхлоп потуже 0.20. щуп узкий немного уже рокера. Проблем никогда не было. Распредвал всегда родной оставляю . У нас много Шнив все ездят. Переделывал даже гидронатяжитель (на двух машинах, давление масла оставляет желать лучшего, на ХХ цепь болтаеться) на механический. Токарь справляеться за 20 минут. Жалоб нет. Р.S- мое мнение распред только родной. Может я ошибаюсь обоснуйте, буду благодарен.

Ссылка на сообщение

Фазы у них разные....

У нас тоже многие на болтах с родным "прекрасно" работают, но одна так и не захотела колбасило двигатель, тяга упала, замена распреда решила проблему.

По разряжению была ножовка.

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

Чтобы не создавать новую тему спрошу в данной.

В этой же ниве снял разъём с эбу и обнаружил на контактах зелёный налёт. Почистил разъём и хотел снять эбу для очистки контактов и попал в засаду, никак не могу понять как он снимается. Такое ощущение, что со стороны двигателя гайка.

Подскажите пожалуйста как он снимается.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Сначала откручиваются гайки М6 крепящие реле и предохранители. Затем короткой мощной крестовой отверткой или насадкой откручиваешь два винта по краям черной пластины. Операция неудобная, но по-другому никак. Гайки приварены к кузову (с завода).

Ссылка на сообщение

Сначала откручиваются гайки М6 крепящие реле и предохранители. Затем короткой мощной крестовой отверткой или насадкой откручиваешь два винта по краям черной пластины. Операция неудобная, но по-другому никак. Гайки приварены к кузову (с завода).

Спасибо за подсказку.

Захерачили же эти винты. Без наводки я бы их и не нашёл.

Ссылка на сообщение

Да они видны невооруженым глазом-надо только пониже заглянуть...)))

И необязательно мощной отвёрткой.Можно обычной.открутить.

А вот закручивать(попадать)-Вот это вопрос.иногда сразу-иногда с трудом.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...