Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Matiz. 2005Г. 0,8. Сизый Дым.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Приехала машинка на диагностику после ремонта.

После срезания зубьев на ремне и долгих попыток завести

поменяли все клапана. ( в другом сервисе).На холостых работает ровно,

но чем больше оборотов, тем хуже работает, СН за 2000 и начинает валить сизый дым ужасный. Сказал, что надо снимать голову и вести уже к нам и наши посмотрят.

привёз. Нашли ломаную направляющую и перевёрнутые пружины....

Собрал клиент и всё тоже самое..

Затыкал вход во впуск эгр, картерные газы выводил на улицу.

Какие подскажите ещё варианты попадания масла.?

Ссылка на сообщение

Человек приехал на диагностику. И сказать, что надо подчти полностью разобрать мотор-

это самое легкое. А вот поставить диагноз без хирургии- это уже сложнее.

Это и так понятно, если так не определим- вскрытие покажет. Я же прошу совета, может у кого что было из такого.

Из опыта.. Какие могут быть варианты.

А нравоучения не нужны особо.

Ссылка на сообщение

И где первичные параметры с блока? Где коды ошибок? Шланчики вакуумные проверили, вв часть как? трамблер правильно стоит? Метки как ? Давление топлива?

 

Вы диагност или как?

 

Поспокойней реагируйте на правильные высказывания. Это форум профессионалов и гадать просто никто не будет, нужно опираться на факты.

 

Компрессию замерили? Клапана меняли, а их регулировали?

Ссылка на сообщение

И сказать, что надо подчти полностью разобрать мотор-

это самое легкое. А вот поставить диагноз без хирургии- это уже сложнее.

У вас была снятая ГБЦ. Что мешало в этом несчастном 3-ех цилиндровом моторе проверить износ цилиндров и хотя бы визуально поршня с колечками?

Ссылка на сообщение

+100.Была такая Матизка.При встрече клапанов с поршнями переломало кольца и перемычки на 2ух поршнях.Причём без снятия поршней практиески не заметил.догадался залить в цилиндры бензин.ручьём потекли.

Ссылка на сообщение

Игорь и сергей спасибо за подсказку. Залил в каждый цилиндр по 30гр бензина.

В одном ушёл весь за 10минут. во втором за 20 а третий держит уже 30 минут.

Ссылка на сообщение

Это надо было сразу делать,а не в обидки играть.

 

Теперь пришлось (я так понял) второй раз разбирать.

И если уж разобрали - смотрите всё внимательно,чтоб третий раз не разбирать.

Ссылка на сообщение

Теперь с поршнями и кольцами не ошибитесь,там два вида по правилам до 2004г и после а на самом деле неразбериха окончательно только после разборки(толщина колец и канавок в поршнях)

Ссылка на сообщение

Какие канавки и поршня ? В них шатуны игрушечные . Где гарантия что при встрече их не согнуло . Логику пробуйте включать , до порыва ремня не было сизого дыма !!! Как снимите головку и внимательно смотрите к какой стенке прижимается поршень .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Серёг ну мне реально поршни с узкими канавками привезли а кольца широкие.А шатуны в моём случае живые были.Машнка уж два года бегает.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Игорь , знаю я про высоту кольца на матизе . Я про канавки , там не надо глубоко лезть , достаточно сверху на поршень посмотреть . Шатуны не всегда выживают . При снятии поршня будет затерта одна сторона . Все симптомы указывают именно на гнутый шатун(ы).

Ссылка на сообщение

Увы каждый случай индивидуален.В моём случае всё было основательно промерено.Хотя заметил иногда при встрече поршней и клапанов страдают шатунные вкладыши при живых шатунах.(Всё тщательно проверялось)

Ссылка на сообщение

@zelic, Поршневую группу внимательно смотри. Весьма вероятно, что либо кольца поломанные найдешь, либо с поршнями что то не то. И... вполне может быть, придется еще раз, только уже самостоятельно, пересобрать головку. Ну что бы окончательно убедиться, что там все собрано правильно.

Ссылка на сообщение

Это надо было сразу делать,а не в обидки играть.

 

Теперь пришлось (я так понял) второй раз разбирать.

И если уж разобрали - смотрите всё внимательно,чтоб третий раз не разбирать.

Наверно я не точно написал или не понятно... Мы делали только голову.

А разбирал все сам клиент. и будет делать сам все дальше.

Он просил только поставить диагноз. без разбора.

Спасибо всем за дельные советы.

Ссылка на сообщение

Ну значит готовься к очередной голово...ёмке...

От клиента.

а еще поставит старую прокладку ГБЦ(не прогоревшая же-почти новая)....

 

А Вы будете здесь нам мозг выносить. :biggrin:

 

Послать и все дела.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...