Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla 1,4 2008Год 97Л.С. Как Подключить?


Рекомендованные сообщения

Блок Bosch, аналог 7.9.7 (Саша сказал), по прошивкам Саша спец, прочитать его хочу, не вынимая полностью.

Судя по аналогичной теме по Ситроену, решение может быть.

Ссылка на сообщение

как меня Саша учил работать с процами Ст10 " Со 105 ноги резистор убрать, на 104 поставить. Все как всегда"

так что вызваний что у куда там идёт

а распиновку блока знаеш?

Ссылка на сообщение

Все правильно, я не хочу блок выковыривать полностью из корпуса, это риск, я увидел блок очень похожий от ситроена (соседняя тема), где доработка выведена на одну сторону с процем, вот я и подумал, что нечто похожее, возможно, есть и для моего блока

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Продолжение истории:

Прошивку считал, сначала Chiploader ом, затем, после консультаций с Сашей (за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!) - Combiloader ом.

Прошивки не идентичны и, самое главное, нет 100% уверенности, что считано корректно.

Кто-нибудь делал подобные машины?

Есть ли стоки для сравнения?

Пробовали записывать?

Стоки прилагаю

Toyota_Cjrolla_1_4_97hp_383989_Chiploader.rar

Toyota_Cjrolla_1_4_97hp_383989_Combiloader.rar

Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказку, попробую.

Он и в Пиасини заявлен, подключение к блоку я из его мануала брал, только Пиасини пока тоже не взял.

Есть еще мысль АКБ вместо БП использовать, соберусь с духом, буду опять пробовать.

Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда несколько загрузчиков читают неправильно - задумался...

Ссылка на сообщение

По разному - это понятно, это одна беда.

Неправильно они прочитаны обоими загрузчиками - вот в чем основная проблема.

Ссылка на сообщение

у меня с ме745 была такая же ситуация ))) комбик, чиплодырь, опенбокс и мппс считал. все отличались. считанное мппс винолс принял и кс посчитал. как сказали выше они по разному считывают, кто-то 0 вбивает, кто-то F. но читают вроде все верно. просто не каждый редактор потом поймёт это считанное

Ссылка на сообщение

Не не правильно. а по разному. С одного и того же адреса по один и тот же адрес комбик вбил ФФ, а ЧЛ 00. Вот и все отличия.

 

Точно так! Ради интереса сравнил (см. скриншот)

post-60218-0-41149500-1350711555_thumb.png

Ссылка на сообщение

Hex редактор у меня есть и пользоваться им я умею.

Оба файла некорректны, вот что я пытаюсь сказать.

Прошивки (оба варианта) смотрел Саша, считаны они неправильно в обоих случаях (по мнению ОЛСа).

Ссылка на сообщение

В арсенале для этого блока:

1. Combiloader

2. Chiploader

3. Piasini

4. MPPS

До своего авто, как это всегда бывает, руки не доходят (иногда лень)

Соберусь с духом - сделаю очередной подход всеми загрузчиками, обязательно отпишусь

Ссылка на сообщение

Пишу краткий отчет:

МППС - берет блок спокойно;

Пиасини, что удивительно, тоже и прочитал и записал блок, сначала от АКБ, а потом от того же БП (в чем была раньше проблема - хз);

Про Комбик и ЧЛ беру слова взад, они читают, но как-то по-своему читают, будем разбираться.

Прошивка залита, машина заведена, отзыв (прошивку делал Саша) будет.

Саше ОГРОМНЫЙ респект за консультации и написание тюнинга!

Ссылка на сообщение

Все операции с блоком делал, доработав блок, согласно мануалу к Piasini.

Напишу Вам первые ощущения, после поездки.

Пытаюсь быть объективным:

Машина стала чуть "злее", заметил, что двигаясь на второй передаче, как обычно, появилось ощущение, что ехать надо на третьей, попробовал, действительно, дискомфорт (ранее) на третьей, требующий переключения на вторую, пропал, значит момент вырос однозначно.

Из фактов:

1.при заправке полного бака компьютер, с завидной упертостью, давал прогноз пробега - 480км (бак 42 литра).

После сброса системы (отключение АКБ) ситуация не менялась. Сегодня, заправив полный бак, увидел цифру прогноза 502км!

2. Стал чаще тормозить (субъективно, конечно), скорее всего, стал агрессивнее ездить.

3. Ни одного бага не замечено, что говорит о филигранной работе калибровщика, стало лучше (абсолютно ровно, ни в каких-то областях, а просто лучше)

и при этом нигде не стало хуже.

Ссылка на сообщение

Поправьте, если не так.

Вскрываем блок, переводим в бут по инструкции пиасини для Ме 7.4.5 (2 резистора по 6кОм), далее на столе запитываем и коннектимся вкладкой Generic ST10F275. Или можно после доработки блок ставить на машину и коннектится через обд разъем (я конечно понимаю что на столе безопаснее)?

Ссылка на сообщение

На столе безопаснее.

Ну вот и мне надо посыпать голову пеплом...Главное, каждому клиенту говорю - адаптация!

Саша, поехала машинка, ОЧЕНЬ хорошо поехала! Приход наступил через 50-70 км пробега и теперь могу с уверенностью сказать - это заметно!

Прямо почувствовал себя клиентом (наверное), который с восторгом начал понимать, что поведение машины ЗАМЕТНО изменяется.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...