Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206, 1.4L, 2007Г, Kfw. Valeo J34P-Aae (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Схемы опять не те, по распину ничего не сходится. Сборка у этого Пыжа иранская, в Автодате их может и не быть. Есть как в 27-м посте, но для Valeo?

Ссылка на сообщение

это 99.9% поможет , ищите обрывы в жгуте

При включении зажигания на черном 16ти контактном разьеме 13 пин в блок PSF с калька двигателя должна прийти масса , она включит реле и подаст еще одно питание (выйдет оно с 14 пина серого 16 контактного разьема PSF) на блок двигателя

post-19851-0-26800500-1335124050_thumb.jpg

Изменено пользователем igor_t
Ссылка на сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=TgybTByt7Xk Нашел как в Уругвае прорезиненные блоки лечат просто обалдел немного. Толуол рулит. Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

При включении зажигания на черном 16ти контактном разьеме 13 пин в блок PSF с калька двигателя должна прийти масса

При включении зажигания масса не приходит, все провода по вашей схеме прозвонил - целые, при подаче массы напрямую на 13 пин включается ГР и приходит + на ЭБУ, жужит заслонка, но насос не крутит и на связь не выходит, лампа ИММО мигает с паузой 1 сек.

На приходящий + ЭБУ нагрузку вешали?

Да вешал, на ГР тоже. Лампочки 3 ватта хватит?

 

С BSI 1 два провода идут (по схеме), на них должно быть питание?

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Нашел как в Уругвае прорезиненные блоки лечат просто обалдел немного. Толуол рулит.

Это тонкий намёк, что я на блок попал? :biggrin:

Ссылка на сообщение

С BSI 1 два провода идут (по схеме), на них должно быть питание?

это CAN нужно проверить эти провода , если целые то читать лексией надо на предмет почему кальк заблокирован , в BSI все преды целые ?

PS лишний раз уточню а на на пине K3 черный 48пиновй разьем блока есть питание ?

Изменено пользователем igor_t
Ссылка на сообщение

на пине K3 черный 48пиновй разьем блока есть питание ?

 

+ Есть. Провода CAN целые. Несмотря на то, что я принудительно включаю ГР при вкл. зажигании , панель всё равно через 15-20 сек засыпает.

Кстати, могу прочитать ошибки из остальных блоков, в каком-то из них была ошибка по отсутствию питания в моторнике.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Есть

Странно !! а массы есть на блоке (в соответствии со схемой )? похоже на то что есть но лучше проверить . вообще (-) на реле подается в любом случае если есть первичное питание с 4ого преда (недавно поднимал блок у которого ключ вышибало на столе блок включал вообще без остальной обвязки ). с принудительным включением релюхи искра есть ?

Ссылка на сообщение

Сейчас кину массу на кузов и ко всем плюсам лампочки(нагрузку) подцеплю и попробую ещё раз. Искру проверю.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Все питания ещё рез проверил под нагрузкой, всё в норме. При принудительном вкл. ГР ещё насос начал работать, но не более 1 сек., искры нет.

Считал ошибки BSI 53 - отсутствие связи с моторником. Он имеет ввиду CAN?

Ссылка на сообщение

Считал ошибки BSI 53 - отсутствие связи с моторником. Он имеет ввиду CAN?

скорей всего да , BSI и моторник связывает только CAN. Вобщем лексия бы дала ответ . Но все равно странно что невключается релюга. Как вариант проблема с моторником, если найдется 206 или partner с таким блоком то подкинь моторник , авто незаведется конечно но релюга должна включится и все блоки отвечать должны.

Ссылка на сообщение

Хотел бы предостеречь когда будете ставить блоки с донора не забудьте снять панель приборов иначе там пробег в большую сторону изменится. Вот про майфун не помню но там тоже WIN вкорячен блокироваться он наверно не будет но лучше снять. В идеале подкинуть и BSI и моторный. А чтоб ключ признал антенку скинуть и ключ примотать. Проводку сразу проверить получится. Для maxkam Это тонкий намёк, что я на блок попал? :biggrin: Нет это намек на то как ключи, комплектацию и винкод перенести без лексии на другой блок например. Или поэкспериментировать с еепром в свободное время.

Ссылка на сообщение

Хотел бы предостеречь когда будете ставить блоки с донора не забудьте снять панель приборов иначе там пробег в большую сторону изменится. Вот про майфун не помню но там тоже WIN вкорячен блокироваться он наверно не будет но лучше снять. В идеале подкинуть и BSI и моторный. А чтоб ключ признал антенку скинуть и ключ примотать. Проводку сразу проверить получится. Для maxkam Это тонкий намёк, что я на блок попал? :biggrin: Нет это намек на то как ключи, комплектацию и винкод перенести без лексии на другой блок например. Или поэкспериментировать с еепром в свободное время.

Попробую чуть объяснить - в БСИ и в приборной панели активные дубли пробега, приоритет имеет больший пробег, т.е. при использовании с донора любого из этих блоков пробег изменится в большую сторону не зависимо в котором блоке он был. Магнитола вааще ни при делах, если вин не совпадает будет просто попискивать. Ключи лежат в БСИ, так-же там вин, пин, конфигурация, журнал ошибок и пробег. В моторном пин и конфигурация. Если берём с донора моторный и БСИ, просто пересаживаем еепромки и всё будет работать, с родными ключами. В моторном всё залито герметиком, но место еепром давно найдено, в инете есть фотки.

Ещё не много схем.

для адакта.zip

Изменено пользователем alshu
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ЗАВЁЛ!!! Нашёл ещё один обрыв в разъёме моторника, точнее неконтакт, пришлось вскрыть блок и вырезать резину в районе разъёма С. прозванивал через лампочку 21ватт. Достал пины из разъёма и обжал. Вот и вся неисправность. Мозг чуть не лопнул, Пежо Планет зря купил, но безценный опыт получил, сделал выводы. Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

Вот и чудненько :yahoo: . А шнурок не зря взял, их всегда не хватает. Лампочкой не всегда получается все сделать.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Я эту машинку дистанционно диагностировал через удаленный доступ. Кое-как настоял чтобы лез в моторный ;)

 

Вредина, даже спасибо не сказал.

Ссылка на сообщение

Постоянный + не контачил.Щупом конечно я полазил, пока схем не было, тыкал куда попало и не по разу :an: .

AVA спасибо ещё раз! :friends:

Меня напугали страшилки про слетевшие конфигурации, по этому и кинулся сканер искать, хотя Autocom его тоже неплохо видит.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

"страшилки про слетевшие конфигурации" это реалии. Лексия вам еще пригодится, поюзаете все поймете :acute:

Ссылка на сообщение

Да это понятно, что лучше, только неудобно перед клиентом. Две недели пешком ходил, а мог и в этот же день уехать.

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...