Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw B5 99Гв.


PAVLUHA1985
Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем! Столкнулся с такой проблемкой, фв пасс. б5 америкос, клиент перебирал акпп, после установки, двс заводится держит около 600 об. при попытке нежать на акселератор тут же глохнет. Подключаю я к нему ктс 570 связи нет как не пытался, проверял проводку разбирал ЭБУ все чистенько и целехонько, пробывал так же см 1 и см 2 они тоже не подключаются, питание на разъеме есть, предохранители все целые! если кто сталкивался подскажите буду примного благодарен!!! Мотор 1.8 турбо АЕB

Ссылка на сообщение

сначала разберись с k-line. с коробочным блоком или любым другим есть связь? если нет - что-то садит k-line на массу. если есть - проблема с k-line именно моторного. попробуй прочитать блок на столе, его снимать-то две минуты.

Ссылка на сообщение

Нет связи ни с одним блоком, ни абс ни акпп ни двс не видит ничего, проводку проверил всю! Как его проверить на столе подскажите пожалуйста уважаемый!

Ссылка на сообщение

раз нет связи ни с одним блоком, значит k-line что-то коротит на массу. сними разъемы с мозгов коробки, абс, приборки. пробуй читать только моторный. или отключи разъем с моторного, пробуй читать все остальное. эту проблему нужно устранить в первую очередь. я бы сначала отключил мозговину акпп, так как ее перебирали, то косяк вполне может жить там.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

А может и не на массу просажена линия ! Только вчера ко мне приехал VW Polo и у его была закорочена линия на плюс . Оказалось что "умельцы" когда подключали кетайский мафун , подключили К-линию (серо-белый провод) на питание антенны (синий провод от майфуна).

Так что мерить надо и смотреть .

Ссылка на сообщение

Может и на плюс, главное, что нет связи. А ее надо восстановить. С учетом того, что проводку человек проверил, я сделал вывод о посадке k-line каким-то из блоков управления :biggrin:

А про fucking manual - эт правильно!

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Не могу к сожалению... клиент в данный момент собирает авто до конца колеса ставит и т.д. как соберет так буду копать. А насчет майфуна это вполне может быть... была у меня ситуация на днях митсуба харизма 96 года, к.з. левой стороны габаритов и подсветки приборной панели шесть часов усилий и вот оно, хач электрик засадил "-" питания майфуна на провод подсветки...

Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение

Если на плюс - то горе диагносту, редко в каком сканере есть защита. Сканеру как правило кирдык.

Кроме того очень желательно проверить напряжение на линии диагностики. Должно быть около12 вольт. КЗ на корпус можно проверить контрольной лампой порядка 2-5 Ват. Один конец на + второй на диагностику, с машиной ничего не случится, в нормальном состоянии там 12 вольт должно быть.

Подпитка на + идет как правило через панель приборов, возможно с ней проблема. Если нет коротыша на + или корпус имеет смысл повесить резистор порядка 430-470 R между 16 пином (колодка диагностики +) и 7 пином.

Ссылка на сообщение

Это бородатый боян, сначала сними разъем с блока абс, затем мафон и SRS, если связи нет - кидай прямой провод с W моторного на 7 пин колодки( откусив штатный), если и тогда не появится-смотри моторный или ктс чудит.

Ссылка на сообщение

Не появится. Подтяжка К линии на 12 вольт через приборку или через ИММО бокс. Если в сканере нет своей подтяжки, так с чего бы ей появиться.

По крайней мере на поло 96 года и на А 6 99 года так. Вчера специально посмотрел на машинах что в ремонте.

Ссылка на сообщение

имел ввиду не подтяжку, а связь. Про проводку и питание уже было сказано. что все ок. Проблему надо искать исходя из стандартных причин

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Проблема была в майфуне, как говорилось выше питание на антену посажено на "к" линию. КТС остался жив, сканматик 2 тоже, возможно из-за того, что мафон не включали при подключенных сканерах. Всем спасибо за помощь!!! :hi:

Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...