Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pinin 2003Y, 1.8, 4G93, At. Не Заводится!


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Машину притащили после ремонта двигателя. Не заводится.

Нет искры! Прокрутка есть, форсы работают. Катушки постаили новые. Пробывали поменять блок моторный. Ситуация не меняется.

Нет схемы, конкретно на этот автомобиль, 4G93 MPI ! Может у кого есть скинте пжлста.

судя по автодате, по подобным авто с таким же мотором (например каризма 1998г), Что-то импульсы все длиннее в 2-3 раза. Чую что-то в обвесе моторного нетак. Но от отсутствия схемы в тупике.

 

На рисунке 2-ДПКВ

3-ДПРВ

4- катушка

post-53-0-31807300-1334311493_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Схема каризмы 2001 с моторами MPI GDI здесь.

Файл потом удалю

А питание на катушках зажигания имеется? Судя по фомре сигнала нет питания

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Спасибо парни!

Dr. Mario, питание на катушках конечно же проверил. По упр. сигналу, в автодате тоже дают на КЗ упр. сигнал 2в.

Хочу посоветоваться по упр. сигналу на катушках.

Как то раньше не обращал внимания на длительность и амплитуду.

Как бы точно узнать форму сигнала? При снятом разъёме с катушек амплитуда сигнала увиличивается до 12в.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Покурив схему MPI возникло пару вопросов.

1.Что это за блок питающий катушки и где он стоит? На схеме он обозначен как A131 Ignation Failure Sensor.

2. Что это за узел "Engine Control Relay", к которому подсоеденены ДПКВ и ДПРВ?

На схеме не нашёл этих точек подсоединения "с" и "d"

post-53-0-25328900-1334384905_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Нашёл!

Питание катушек при прокрутке пропадает в такт коленвалу!

Проблемма в "A131 Ignation Failure Sensor".

И блочёк этот нашёлся, прям на клапанной крышке рядом с катушками.

Всё решилось. Ещё раз всем спасибо!

Тема закрыта.

post-53-0-92781100-1334391522_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...