Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хундай Акцент 98Г Кореец 1,5 12V


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Коллеги помогите.

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!

Вопрос на засыпку, а то голова лопается.

Хундай акцент 98г 12v (кореец).

ЭБУ вырубает движок при прогреве (типа перегрев). Заклинил термостат на малый круг, подогрева не было, но движок стал вырубаться. Снимаешь ( на холодном ) разъём с датчика температуры (замыкаешь разъём накоротко) - работает (вентилятор крутится), заводишь работает до рабочей температуры, только разъём одел - 2мин - отключение (на горячем соответственно). Замеры датчика температуры в норме, на холодную 20 Гр С - 2,6 Ком, (после отключения ЭБУ) 80Гр С - 250/300 Ом. Гоняли на официалку, толком ничего не установили. Сам посмотреть не могу, ELM327, K Line запускал, ЭБУ на связь не выходит (проги Scan Tech, hRyndai_flasher). На станции провели диагностику, сказали всё по электронике путём, ошибок нет. Хотя на датчике детонации один провод оборван , температурный датчик отключался, движок вырубался. И в салон клиент ехал с отключенным датчиком температуры (закороченым разъёмом , для работы вентилятора). Так что всё под сомнением.

Датчики температуры (2шт) заменены, термостат заменён. Предполагалась неисправность помпы ( поломаны лепестки - не гоняет - диагноз официалки ), разобрал, лепестки - целые - метал, всё в норме.

Напряжение на 2х контактном датчике температуры 5в, на одноконтактном 9,6в.

На управлении реле вентилятора охлаждения +12 с двух сторон??

На холодную пуск нормальный, прогрев до 70 - 80гС, остановка (вентилятор не срабатывает), 15-20мин простоя нормальный запуск. После отключения пропадает искра и управление реле бензонасоса.

У кого встречался похожий случай, что подскажите???

С уважением .

Ссылка на сообщение

Моторный какой стоит? Замыкать накоротко чревато "волшебным дымом" из блока управления двигателем.

 

По перегреву никогда не глохнет двигатель, просто есть довольно мелкая пакостная проблема.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...