Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Cummins Форсунки


SERGEII
Рекомендованные сообщения

Можно ли на этом авто с двигателем Cummins мыть форсунки Ультразвуком и если нельзя то чем ихвосстанавливать и вообще возможно ли их восстановить ?

И вообще Ультразвук нужен для дизелей ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

И вообще Ультразвук нужен для дизелей ?

Если на дизеле наелась форсунка, то ультразвук не поможет, и как вы собираетесь создать давление хотя бы 300 bar? и открывается форсунка за счет импульса, а не при подаче питания.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Уважаемые форумчане! Нужен совет.

Подскажите парт-номер форсунок что ставятся на Газель с двигателем Cummins ISF2.8. Это BOSCH 0445110376. Да/нет?

Есть проблема, что после ремонта форсов в нашем городском БОШ-сервисе за 40 т.р. форсы с ремонта долго не отходили. Всего 10 т.км пробега.

Решаем взять новые, но не знаю какие лучше бош или каминз.

ПС : не понял какие вообще стоят на машине клиента, может и не бош были., не помню

/// уточнил:

были бош с номером 0445110376

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Форсунок "каминз" нет,топливная система BOSCH ,их и покупай.Но думаю нового комплекта вам хватит на те же 10000км,пока не промоете всю топливную включая бак,не поменяете фильтра на качественные.

Ссылка на сообщение

Андрю не понял что значит это

В Китае по 80 уже стоят

по 80 у.е.?

 

фильтра на качественные.

Это какие ? MANN ?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

диагностировал вчерась такую. бош там стоить! 2 форсы в хлам! смотрел Скандоком,ошибки потереть не смог..

 

чем сам смотришь?

Ссылка на сообщение

скандоком, тоже. Все криво/непонятно. В техподдержку сообщал, ждемс когда блок см2220 (через него диагностирую каминз ISF 2.8) начнет прописывать форсы

 

А вот за сканматик-2 карго ничего не скажу.,нет у меня денег на него пока. А в нем эта функция заявлена.

ПС: scandoc на последней версии тоже ошибки не стирает, а через ОБД не заходит...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Еще вопрос к уважаемым форумчанам!

Где вы покупаете новые форсунки?

bosch 0445110376. Что интересно на автодок.ру они стоят 10500руб., а вот здесь http://diesel-parts28.ru/ они по 6500руб.

Я же заказываю вот здесь http://dizel18.com/ тоже по 6500р.

....

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В итоге купили новые форсы, в г. Ижевске. Поставили, газель завелся. Осталась проблема прописки новых кодов в блок моторола, хотя мотор и на старых (коэффициентах) кодах работает. Правда не могу сказать чтоб ровно, но мож так и должно, опыта по этим системам и моторам мало...

ПС: не сочтите за рекламу, информация исключетильно для диагностов.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Считаю что надо, это как адаптация, которую все делают... понятно что разница в миллиграммах, но все же...

ПС: вот что со старыми делать? Ремонт стоит у нас 10 т.р/1 шт.(!!!)

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Считаю что надо, это как адаптация, которую все делают... понятно что разница в миллиграммах, но все же...

ПС: вот что со старыми делать? Ремонт стоит у нас 10 т.р/1 шт.(!!!)

В принципе,да,надо прописывать,но не обязательно абсолютно.Там даже не в миллиграммах,а в сотых долях микрограмма дело.)))Эбуд мотора через 400-500 км пробега,как правило сам адаптирует новые.Там очень хитрый блок и умная система адаптаций.А ремонтировать за 10000р,когда можно купить за 6500р и также они летят?))))Моветон))Фильтр тонкой очистки надо ставить только оригинальный в газовской упаковке,отличие от простого китайского визуально:на хорошем нанесен лазером номер или код на верхней части фильтра.И еще.Не оригинальный китайский фильтр без лазера и он ниже оригинала с лазером на 2-3 мм!!!!!!В этом то и одна большая проблема-неочищенное топливо через эту щель идет на ТНВД и форсунки и они дохнут!А прописать форсунки можно фирменным Камминс Инсайт Про(дилерский)-это лично делалось.Еще по слухам можно сканматиком-2,но сам не видел и не делал.

Изменено пользователем mic809
Ссылка на сообщение

на сайте сканматика есть видео о прописке форсунок каминса сканматиком.еще нужно не забывать ставить резистор 100 ом в обд розьем при диагностике

Ссылка на сообщение

й.А ремонтировать за 10000р,когда можно купить за 6500р и также они летят?

 

в Питере по 10 рэ..

 

см. Скандоком,с резюком..ошибки не трет..

Ссылка на сообщение

Собственный опыт. Несколько месяцев назад цеплялся к паре Газелей Сканматиком. Резистор не ставил. И так все работало. Дата показалась корректной.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Написано же выше на газели с cummins ничего более доступного и простого для прописки форсунок чем сканматик2 нет. А так можно и автоас-скан и автоас-карго. Автоас-карго работает с доп модулемза 9 тыр. и с инсайтом.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
@Надысь, если не прописывать, чем чревато? Есть мнение что самоадаптируются. Просто писать нечем и не укого взять... Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Да практически ни чем, ну чуть ровнее может быть на ХХ работать при прописке, на оборотах выше вообще разницы уже нет. Поэтому если ХХ устраивает то можете не париться, это не тот случай как на других марках, где без прописки могутбыть ошибки или вообще затруднен пуск и неадекватная работа двс.

Ссылка на сообщение

У меня вот что наблюдается...

сейчас 70т.км, пробег не мотан, авто с нуля история чиста, авто брата жены, и мы меняем 3 комплект !!!.

Новые бош 0445110376 отходили 30 т.км.после последней замены на 40т.км, ставили не прописывая.

1 случай замены - на 15 т.км. отдали в ремонт в бош сервис - следствие заправки халявным топливом с камазов, но через фильтр все равно пропускали перед заправкой. Потом промывали бак, меняли фтот.

2 случай замены - на 40 т.км, т.е ремонтных хватило на 25 т.км, поставили новые Бош - заправлялись на газпроме и роснефти и меняли фильтра топлива через 7-10т.км. и был установлен доп фильтр-отстойник. По рекомендациям профильных форумов.

3 случай замены - на 70 т.км поставили ремонтные бош с китая, (китай через алиекспресс обманул при покупке что они ремонтные а не новые, доказать и вернуть желторылым не удалось)

 

Соответсвенно вопрос, ответ на который хотелось бы понять: из-за не прописки форсов во 2 случае могли ли они выйти из строя? Топливная вылизана как у кота яхонты

Ни об какой экономии говорить не приходится. С этим авто.

Причем это авто никто не насилует и перегруза по работе нет.

Я очкую за прогар поршней без прописки!

Или я говорю пургу?

Ссылка на сообщение

Нет не может. Люди блоки меняют и не парятся, с пропиской и все в норме. форсунки можно только топливом убить. И главное всегда советую своим клиентам никогда не связываться с ремонтными, не знаю как где в наших краях практически нормально не делают форсы на cummins и  ремонтных хватает от силы на пару месяцев потом все повторяется. а ремонт к примеру на газелевский комплект в районе тридцатки, новые в пределах пятидесяти, выкинуть на два месяца тридцать рублей и потом все равно купить новые, по моему лишние траты.

 Ну и естетсвенно  без промывки всей системы начиная с бака ставить форсы хоть ремонтные хоть новые бесполезное занятие. А убить форсунки можно очень легко достаточно один раз заправиться хреновым топливом.

Поэтому особенно осторожные ставят отстойник-сепаратор валдаевский после бака. А еще забыл вторая причина умирания форсов после плохого топлива, это топливные фильтра аналоги. Даже те которые заявляют что внутри фильтрующий элемент оригинал, а только корпус не ори. Таквот корпуса таких фильтров в сравнении  чуть выше оригинального и соответственно вся грязь прямиком минуя сам фильтрующий элемент летит далее. Ну а про полныеаналоги вообще молчу хвататет поменять на хреновый аналог и в первую же тысячу км рвет фильтрующий элемент внутри и именно его ошметками убивает форсунки. Поэтому выгадать 500-1000рублей на фильтре и попасть на 50тыр считаю верхом идиотизма.

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...