Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114 2011 Г.В.Блок М74 Евро3/4 Электронный Дроссель


Рекомендованные сообщения

Машина прошла 14 тыщ верст.. и все время глючит заслонка..Встает в аварийный режим,или что-то около этого.. 2000 оборотов и все.. не убавляетя.. пока не снимешь клемму с аккума. потом какое-то время ездит..При посещении сервиса где приобретена,диагносты снимают клемму.. потом говорят на первой передаче дать максимальные обороты.. и все. будет тебе мол счастье...Но через 2000 км. снова все по старому..Ошибки в системе :P2135 корелляция напряжения датчиков положения ДЗ А/В.Р1336 мониторинг управления приводом ДЗ рассогласование сигналов А/В дросселя..

 

Первый раз заехала такая машина с таким дросселем..пока в ней не очень..КУда и как смотреть подскажите плиз..

Ссылка на сообщение

Главное реле думаю не причем.. Если жгут меняли по гарантии.. может косяк в жгуте???Или только в разьеме.. ПО ДАТЕ никаких косяков не нашел.. разница в датчике А и В отсутствует..Зеркально.. Изучу разьем..А сам ДПДЗ одельно не продается???Он и на винтиках хитрых прикручен..

Ссылка на сообщение

Проблемма в проводке это 100% точнее в плохих обжимах, я вам сказал где нужно смотреть, а делать это или нет это ваше право.

Есть и другой вариант, перевести систему на работу по одному датчику положения дросселя.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Вытащил и обжал каждый разьем в ДЗ,и ГР тоже, в ГР ужасная колодка.. еле вытащил клеммы..Клиент сказал что она у него заглыхала раньше.. и пока не пошурудили Гл.Реле. не заводилась..Проводка нульцевая..потертостей нету..Отправил кататься.. Что будет в дальнейшем отпишу..

Ссылка на сообщение

Вытащил и обжал каждый разьем в ДЗ,и ГР тоже, в ГР ужасная колодка.. еле вытащил клеммы..Клиент сказал что она у него заглыхала раньше.. и пока не пошурудили Гл.Реле. не заводилась..Проводка нульцевая..потертостей нету..Отправил кататься.. Что будет в дальнейшем отпишу..

Нужно было пропаять.
Ссылка на сообщение

Есть и другой вариант, перевести систему на работу по одному датчику положения дросселя.

 

А это как?

 

По данной проблеме видел их с пяток-все уезжали на гарантию.

Даже толком не давали посмотреть(ну новая же машина,а мы-гаражники).

Ссылка на сообщение

В редактор MasterEditPro добавили Patch-отключить 2й датчик дросельной заслонки(использовать сигнал только первого).

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение

@tsvet,Не было возможности,гараж был занят.. если вернется конечно пропаяю..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Там на разьёме к эл дроселю с торца разьёма стоит фиолетово-розовая вставочка -снимите. Мешает разьёму до упора сесть. Прошивочку на ней то же бы поменять -клиент вообще в восторге будет.

Ссылка на сообщение

Там на разьёме к эл дроселю с торца разьёма стоит фиолетово-розовая вставочка -снимите. Мешает разьёму до упора сесть. Прошивочку на ней то же бы поменять -клиент вообще в восторге будет.

Авто нужно сначала вылечить, а только потом тюнить.
Ссылка на сообщение

Авто нужно сначала вылечить, а только потом тюнить.

Там на лечение уходит времени не больше ,чем на прошивку, за то лечение в комплексе с прошивкой даёт более эфективный результат.
Ссылка на сообщение

Вытащил и обжал каждый разьем в ДЗ,и ГР тоже, в ГР ужасная колодка.. еле вытащил клеммы..Клиент сказал что она у него заглыхала раньше.. и пока не пошурудили Гл.Реле. не заводилась..Проводка нульцевая..потертостей нету..Отправил кататься.. Что будет в дальнейшем отпишу..

Там клемки из колодки просто прелесть , как приятно доставать. Такое чувство что завод сразу знал , что в сервисах будут разбирать разьёмы и перепаивать. Никакого гемора.

А ещё у этой проводки бывает второй косяк - рядом с главным реле , вот тогда машина глохнет. И колодки доставать из шоккета для пропайки не приятно до жути из-за двойного фиксатора.

 

А в общем то спор о том что лучше спайка или обжимка - это древний спор электриков. Я считаю , что раз один раз руже косячно обжали(на заводе) то второй раз лучше пропаять.

 

Кстати я думал , что проблемму 2135 победили ещё год назад.

Ссылка на сообщение

Приехала 2114,с такой же проблемой ошибка мониторинга дпдз...долго бился с ней,она еще и глохла.пропаял гр,глохнуть перестала,пропаял разъем на дпдз,всеравно ошибка мониторинга и дроссель в аврвию сваливается,держит 2000оборотов. отключил ошибку мониторинга в прошивке и все нормально...вот сижу размышляю...есть какие то мнения?

Ссылка на сообщение

Приехала 2114,с такой же проблемой ошибка мониторинга дпдз...долго бился с ней,она еще и глохла.пропаял гр,глохнуть перестала,пропаял разъем на дпдз,всеравно ошибка мониторинга и дроссель в аврвию сваливается,держит 2000оборотов. отключил ошибку мониторинга в прошивке и все нормально...вот сижу размышляю...есть какие то мнения?

Ошибки не будет, а в аварию всё равно будет сваливатся.

Ссылка на сообщение

в том то и дело что не сваливается,на стоке при первом нажатии в аварию и хх 2000.с отключенной ошибкой нормально весь день ездил,но....завтра буду возвращать,потому что, как мне обьяснили так опасно делать...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Уже сутки бьюсь над ошибкой 2135!!!! Всё пропаял реле заменил.. после 3минут езды выскакивает ошибка!!!!! Не знаю что делать может ДЗ заменить? Так нет их в наличии!!

Ссылка на сообщение

по моему реально тема уже разжевана

подытожим: если зажглась ошибка 2135 то нужно:

- Пропаять или обжать разъемы ГР и ДПДЗ

- Убрать розовую шнягу на разъеме ДПДЗ

- Если ничего не помогло заменить жгут проводов

И на последок прошить машинку гарной прошивочкой

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

и ко мне такая пришла,2011 года.с тем же дефектом. ценник за ремонт озвучил,без гарантии,думают.

 

первая ласточка...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

надо просто отрегулировать стопорный винт на дросселе точнее немного открутить и зафиксировать резьб.герметиком

Простите за вопрос. Вы понимаете о чём идет речь? А то мы тут пропайков контактов занимаемся и проводки меняем не зная про винтик. Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

на самом дросселе есть винт маленький . он в процессе работы двигателя закручивается от вибрации и мешает блоку делать адаптацию в ноль

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...