Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

на седьмом январе она действительно пропадает не сразу. нужно скидывать. это вам не микас 7. кстати на микасах 11 тоже встречал что ошибки сами не пропадают. правда редко. железо то одно видимо

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

а у меня вообще было такое: датчик поменял на новый исправный, а неисправность так и не исчезала, пока сброс ЭБУ с инициализацией не сделал ))

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Датчик фаз - больной вопрос на 8-ми клапанных моторах. У самого на личной 21093i седьмой или восьмой стоит. Замучился менять. Пока на одном из форумов не прочитал, что надо попробовать выдвинуть датчик на 1мм . Взял старую капроновую крышку, вырезал прокладку - и , о чудо!, заработал датчик. И предыдущие заработали. :) . Осциллографом посмотрел разницу в импульсе на выходе датчика - при выдвигании форма импульса больше приближается к прямоугольной. Пришел к выводу, что вход Января чувствителен к форме входного импульса от ДФ. После этого с десяток таких ВАЗов "вылечил".:)

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Датчик фаз - больной вопрос на 8-ми клапанных моторах. У самого на личной 21093i седьмой или восьмой стоит. Замучился менять. Пока на одном из форумов не прочитал, что надо попробовать выдвинуть датчик на 1мм . Взял старую капроновую крышку, вырезал прокладку - и , о чудо!, заработал датчик. И предыдущие заработали. :) . Осциллографом посмотрел разницу в импульсе на выходе датчика - при выдвигании форма импульса больше приближается к прямоугольной. Пришел к выводу, что вход Января чувствителен к форме входного импульса от ДФ. После этого с десяток таких ВАЗов "вылечил".:)

Вы правы в решении вопроса, но у Вас ошибка была по несоответствию уровня сигнала - " выход за диапазон выше - ниже уровня ", а вот P340 так не лечится. Сам в недоумении - при включении зажигания вылетает в статусе " текущая " после заведения переход в " сохраненные" , вот скрин.post-423-0-05618600-1352693438_thumb.jpg.

проверка напряжений , зачистка и поджатие контактов, замена на исправный результатов не дала. Вопрос как мониторится датчик? При работе понятно а вот при включении зажигания и без запуска - для меня лично не понятно внесите ясность если кто в теме, был бы индуктивный еще куда ни шло а тут эффект Холла подали питание и вот сохраненная ошибка, сброс блока после сброса ошибок проводил. И еще странная особенность Января 7,2 при замене сгоревшей катушки перепутал провода высоковольтные по цилиндрам 1-4 со 2-3 и что заводится и передвигается без намека на несоответствие зажигания единственно без фиксации пропусков - часовой расход только повышен? Вот такие дела, в чудеса не верю, может особенность блока такова. Иденты блока, дабы не было вопросов а авто какой!

post-423-0-70196900-1352694194_thumb.jpg.

И еще попутно один вопрос о обязательной замене ключей в блоке после выгорания катушки на первом скрине есть ошибки по пропускам 2-3 цилиндра, заменил катушку проверил проводку на предмет потертости или замыкания на массу ничего не нашел, завел все параметры в норме, но через день выгорает катушка теперь 1-4 цилиндр опять тщательные проверки и ревизия не выявили недостатков, ключи в блоке живые. теперь на нервах выживет, али нет? Или вылавливать и паять? Чем есть!

Ссылка на сообщение

если МЗ рабочий то с ключами ничего не случится, они и горя то потому что катухи накрываются. тут все взаимосвязанно))) и кстати , это уже другая тема)))

Ссылка на сообщение

Меня более всего интересует вопрос, каким образом определяется неисправность в цепи датчика ПРВ - P0340.

С ключами ясно - паять!

Ссылка на сообщение

Да это действительно так присутствуют p0341 -0342? - " уровень сигнала выше -ниже нормы ".

спасибо за звонок и достаточно развернутый ответ по мониторингу p0340. Однозначно замена - правильно понял?

Ссылка на сообщение

У меня на днях была с январем7 машина, и тоже с ДФ. Точно так же во время прогазовки выскакивает ошибка 340. Уверенно выткаю осциллограф и вижу, что импульс прекрасной прямоугольной формы. Вот только передний фронт импульса приходится уже на пропуск зубов ДПКВ. Чешу затылок, считаю что сбиты метки. Начинаю проверять. ВРоде на месте. Смотрю датчиком давления в цилиндре... может всетаки шкив убежал, не...все нормально. Убил уже час, психанул, благо магазин в трех шагах с договоренностью на проверить. Взял новый датчик попробовать... и импульс оказался и пошире, и начинался до пропуска на пару зубов. Старый датчик спецально расколошматил молотком - что бы сцуко под руку не попался:)))

Ссылка на сообщение

После прогазовки понятно, мой вопрос состоял в том - как мониторится при включении зажигания? Из объяснений Алексея ( lainer ) понял что в момент включения зажигания мониторится состояние и уровень высокий - низкий на выходе датчика, а вот тут меня берут сомнения ширина штифта не занимает большую или меньшую половину окружности, поэтому вероятность проверки ничтожна мала.http://ru.wikipedia.....BD.D0.B8.D0.B5.

Покопался и по-моему нашел ответ определяется по току при включении зажигания, странно не ужели контакты отсутствуют надежные, но ведь и поджимал и ВД проливал? Остался вопрос - КАК? при замене датчика на другой чек при включении не горит, а вот при старте возникает но это совсем другая история анализа не было в связи с тем, что гараж занят а на улице при температуре - 21 градус разворачивать MtPro с ноутом не совсем комфортно.

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

Я несколько датчиков просто смотрел на столе , подключал питание и светодиод с резистором для индикации, Так вот меня озадачило поведение разных экземпляров, некоторые из них вполне чётко переключались при приближении жала отвёртки к торцу, а пара "покойников" иногда работала с залипанием, и не переключалась . Поясню: поднёс к металлу- следует переключение, удалил от металла ,а переключение не сразу ,а с задержкой ,или вообще не происходит. Всё собираюсь покурочить ещё раз несколько экземпляров, кстати особо интересно, что корпуса некоторых имеют разгерметизацию и опухают, и хотя платка там примитивная,всего пара транзисторов и сам датчик Холла в у торца в ТО92 корпусе, и масло вроде не проводник, а работать нормально датчик с треснутым корпусом перестаёт. Интересно на сколько нормируется чувствительность ДХ и как влияет на неё размагничивание подмагничивающего или точнее смещающего магнита в корпусе датчика. В раздолбанном лет 5 назад датчике на платке обнаружил СМД видимо МОСФЕТ транзистор, который как раз стоял на выходе, так меня удивил нулевой уровень сигнала- практически мультик на 20 вольтовом диапазоне показывал НОЛЬ вольт, обычно на биполярных хоть 0,1-0,2 вольта ,а здесь буквально милливольты.. Надо повторить будет разборочку с анализом. А ДХ в 92 корпусе я покупал как-то для бесколлекторного мотор-колеса, их довольно небольшой список, и чувствительность нормируется довольно грубо. Но сам датчик униполярный и микролампочку на 50 ма /12в от подсветки магнитольных панелей (ещё досветодиодной эпохи) включает чётко, Почему так сильно влияет расстояние до штифта вполне понятно, но диаметр штифта мал и сам датчик имеет размер(именно сам датчик Холла к примеру http://sensing.honeywell.com/ss351at_ss451a_ss551at%20ps_005917-2-en_final%20ii_29aug122.pdf имеет размеры всего-то 3-4 мм.

Ссылка на сообщение

]вот нашел ттх датчика 141.3588 - датчик фаз.

post-423-0-62373100-1352889694_thumb.jpg

post-423-0-44249700-1352889741_thumb.jpg но яснее не стало...

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

три провода на ДФ один масса,а что на остальных, какое напряжение должно быть?

 

Опс... Вы тут диагностике учитесь или совет спрашиваете???? Получается что первое. Но так не получится, мы не сможем за вас машины ремонтировать, Вы должны обладать необходимыми знаниями, чтобы всем этим заниматься. Без обид....

Ссылка на сообщение

Вот http://autodata.ru/upload/iblock/3cb/situation-4.pdf нашел ответ на все интересующие меня вопросы достойно и грамотно описано, как все происходит и не говорите, что это давно известно я вот не зная - забыл и вопрошал, достойного ответа не получил. Теперь все встало на свои места. Алексей Владимирович пытался объяснить, но хреновый из него учитель ( он сам так выразился ) - уж извините!

А в этой статье все логично и доступно - рекомендую ( не реклама )!

Кого если зацепил - извините, не хотел, все делал из-за желания разобраться, ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?

Негодующих и знающих прошу не спускать на меня собак, возрастное наверное и сезонное...

Ссылка на сообщение

Да без проблем.

http://autodata.ru/article/.

Только не пытайтесь ремонтировать по аналогиям, об этом часто предупреждают авторы статей!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...