Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Cosra D Не Заводиться


grezlo
Рекомендованные сообщения

Коллеги помогайте. Опель корса Д 2007 год мотор 1л v16 (Z10ХЕ).

 

Однажды утром не завелась и теперь что не делай не одной вспышки. Смотрел по обд, ошибок нет, синхронизация идет. Модуль зажигания работает, пробовал на другой машине. Свечи что новые, что старые все равно. Управление до форсунок доходит. Форсунки исправно брызгают, уже промывали на стенде. Компрессия есть по 11 в каждом. Давление топлива 3.7, воды в баке нету. Куда хоть смотреть??

 

За день до этого по словам клиента плавали обороты, и вроде как двоил двигатель.

Изменено пользователем grezlo
Ссылка на сообщение

Модуль зажигания работает, пробовал на другой машине.

А управление модулем есть? Питание проверили? В подкапотном блоке предохранитель FU 45 на 15 А.

Изменено пользователем steelmonster16
Ссылка на сообщение

Мотор Z10ХЕ, степень сжатия высокая, хоть и холодный, но как то маловато 11 по моему. Форсунки брызгают, искра есть. Мне отсюда не видно, но скорее всего вам судьба в мотор лезть к этой машине...

Ссылка на сообщение

Возможно низкая, но буквально за день до этого проблем с запуском не было. Не слишком ли внезапно для железа? Форсунки вставленные в рампу, но не вставленные во впуск коллектор поочередно брызгают хорошим распыленным факелом, после промывки. Искра на свечах также поочередная и бесперебойная. Своевременно ли все это происходит сказать не могу, если нет то изза чего?

Ссылка на сообщение

Опель корса Д 2007 год мотор 1л v16 (Z10ХЕ).

 

может проблема в лишних клапанах(1л v16) :tease: попробуй при запуске подливать что-нибудь типа очистителя карбюраторов, если да - сделай вывод, если не помогает - попробуй добавить в цилиндры немного масла

Ссылка на сообщение

Ну что-то диагностика какая-то децкая. "Икра есть, форсунки брызгают, компрессия по 11". Завелась бы даже и при 8 очках. Искру надо не на свечах смотреть, а на разряднике. Не трудно срезать у свечи резьбу милиметров на 10 от центрального электрода. А то искра в штатный зазор может и пробивать при нормальном давлении, а сжатую смесь не запалит. Какая-бы не была смесь, пусть даже бедненькая, щас уже не -30 по цельсию, расчихалась бы машина. Если есть сомнения в бензине, то проверяется аэрозолем "Зимний запуск (эфиросодержащий состав)" впрыснутым во впускной коллектор. И конечно самое верное предположения про ГРМ, ну как бэ понапридумывали уже способов проверки по осциллографу не мало. И тебе датчик давления в цилиндре, и тебе пьезодатчик разряжения. Заодно и проверится не был-ли наглухо заткнут впуск (а то компрессию-то небось проверяли выкрутив все свечки).))))))

Ссылка на сообщение

Парни машина стоит на улице, километрах в 20 от моего сервиса. По некоторым причинам не могли ее пока ко мне привезти, отсюда такая и диагностика. Я же консультируюсь у вас что может быть? ГРМ да это понятно нужно смотреть, пока мне только известно что метки на распред.валах на месте (смотрел не я) а относительно калена неизвестно. Обедненная смесь? вот ну может быть, только почему? Что через обд я могу не видеть? Завтра наверное только ее мне притащат.

 

 

2elefant: Ну не 16 конечно, привычка к четырех котловым двигателям)

Ссылка на сообщение

Простите, а многие из вас мотортестеры таскают с собой за 20км от сервиса??! Разные ситуации бывают! Спасибо всем за понимание и за предположения, даже без четких данных по мотортестеру...

Ссылка на сообщение

Не многие, а все... Ибо мотортестер это не гроб на колесиках. Это тот же ноутбук, usb осцил пишущий размером с четыре-шесть спичечных коробков, несколько шнурков и датчиков. Всё помещается в маленький пакет из радежа и ещё остается место на пару баклажек пива. Конечно если 20 км приходится преодолевать через тайгу на лыжах с полной выкладкой ДШБиста и двойным боекомплектом на территории оккупированной врагом, это конечно лишний вес.

Ссылка на сообщение

В 15км от меня стоит 2110 говорят что сигналка двигатель заблокировала.Пытались уговорить меня туда приехать.Не поехал.Второй день жду когда притащут.Не поеду из опыта.Во первых что то из оборудования не хватит а во вторых клиент уж больно торговаться любит дома когда машинка отремонтирована.Лучше уж без работы сидеть на базе.

Ссылка на сообщение

1.У трехгоршковых при перескоке, компрессия совсем не пропадает, как-раз таки порядка 10 - 11 остается, а запуска нет, почему - не знаю, но встречалось.

2.Метки там посмотреть нельзя, потому что их там нет.

Ссылка на сообщение

2waller: спасибо!! Оказывается ребята которые лазили "метки смотреть" клапанную крышку даже не открывали...

Кстати как тогда выставлять ГРМ?

 

От машины отказался, т.к. явная неисправность по железу, а не опыта не желания копаться в этом моторе небыло. Утащили к оффициалам. как результат будет отпишусь.

Ссылка на сообщение

Alex зачем вы так? Желания копаться в железе нет (без опыта), а проверить исправность инжекторной системы, и возможно помочь клиенту быстро и на месте было!! Тем более клиент пожелал заменить цепь грм коли уж туда полезут.

Ссылка на сообщение

Была похожая ASTRAG c X10XE. тоже не заводилась. и форсунки мыли и свечи.......

машина завелась с отключенным ДМРВ, хреново но работала.

Проверили метки, выпуск на три зуба в ранее прыгнул. Замена комплекта цепи вылечила автомобиль.

Ссылка на сообщение

Вообще по тому Опелю. По словам клиента оффициалы сказали что проблема была в датчике масла (что это?), поменяли его и она завелась! Но работает плохо поэтому необходима замена цепи. Где подвох?

Ссылка на сообщение

Проверяй метки, датчик распредвала стоит на впуске, а на выпуске нет датчика, выпуск скакнул, ошибок по фазам не будет.

проверь катализатор на противодавление, у нас на юге и на 30000км приходилось выбивать.

Ссылка на сообщение

Это был ДАД! Его заменили, а не "датчик масла". Я видел что давление во впуске, считывая по обд, не меняется (101 кпа), что крути что не крути. Но вывод что датчик давления неисправен сделать не решился, тк ошибки небыло. Вот так. Всем спасибо, тема закрыта!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...