Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

добрый вечер машина пассат b5 1997г. по вину бется мсотор ADR стоит AJP может просто головку поставили с другого мотора. Проблема такова при перегазовке холостые падают до 600 потом подымаются итак два раза. ошибки выдает по расходомеру низкий уровень сигнала еще не всегда обрыв накала ДК проводку от датчиков до ЭБУ прозвонил. купил новый расходомер машина заводиться и тут же глохнет с новым расходомером ошибок нет. ДЗ чистил адаптировал.

№ расходомера 058133471 новый замена хитачи MF014

Ссылка на сообщение

клапан абсорбера заглушен по поводу подсосов отсутствуют время врыска 4.3мс на старом ДМРВ на новом не успеваю посмотреть ДТОЖ в норме

Ссылка на сообщение

а все таки похоже большой подсос воздуха ., хоть вы и исключаете это .

проверьте - снимите разъем с дмрв , и между дмрв и воздушным патрубком установите полиэтиленовый пакет в несколько слоев , и попробуйте запустить , если будет пускаться - ищите подсос воздуха

Ссылка на сообщение

время врыска 4.3мс

 

куда нафиг? это на ХХ? точно подсос, можно ещё оприсовать, как описано в ELSA, по проверке системмы впуска турбомотора, часто так делаю, хороший способ, или дыммашина, если есть.

 

ЗЫ А кстати, новый ДМРВ, какой производитель?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

турбины у него нет атмосферник новый ДМРВ хитачи на другой машине работает.По поводу пленки я затыкал рукой патрубок сразу глохнет.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Поставить на место старый дмрв., обратить внимание на топливные коррекции, и долее от этого отталкиваться

кто там топливные коррекции будет делать если ДМРВ в хламе работает на табличных значениях.Я жеписал путем подставки на другое авто старый дохлый а новый тработает.

Я вот думаю так как мотор с ауди а мозги его могут калибровки в базовых установках другие быть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...