Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Tribute 2003 3.0L At


enterno
Рекомендованные сообщения

авто не заводится. авто американка те схемы которые у меня есть не совсем совпадают. если я правильно понимаю B1681 нет сигнала от иммобилайзера.с P1633 мне не очень понятно..толи с напряжением на блоке не лады хотя на ногах мерял все нормально.правда попалась инфа о энергонезависящей памяти тобишь Eeprom.Вобще на этом авто стартер должен крутить в случае неисправного иммобилайзера или нет.вот такие у меня загадки помогите с разгадкой дорогие коллеги

Ссылка на сообщение

На авто с АКПП если не крутит стартер и дело не в контактной группе и не самом стартере, я в первую очередь смотрю селектор выбора передач. Правда в вашем случае ошибки по иммо...

Ссылка на сообщение

селектор я проверил в первую очередь. а конкретнее по ошибкам не разясните?и вобще при неисправном иммо на этом авто стартер крутит или нет?авто со слов клиента заглохло во время движения.по сути во время успешного последнего запуска разрешение прошло и с иммо все было в порядке.хотя авто привезли на эвакуаторе с другой станции что там делали один Бог ведает...

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение

Недавно на Трибуте 2л МТ этого же года болванкой без чипа мотор не заводился , стартер работал . Проводил эксперимент с целью познания , при работающем моторе отсоединял антенну в замке , мотор работал , пока не заглушишь . Отдельно блока иммо не нашел .

Ссылка на сообщение

Недавно на Трибуте 2л МТ этого же года болванкой без чипа мотор не заводился , стартер работал . Проводил эксперимент с целью познания , при работающем моторе отсоединял антенну в замке , мотор работал , пока не заглушишь . Отдельно блока иммо не нашел .

вот и здесь блока иммо я не нашел.интересно на Трибуте ключи так же пишутся как например на фокусах. может попробовать прописать правда у меня ключ один
Ссылка на сообщение

Имо там должен быть. Была давно такая же проблема только с MPV тоже и америки. Там раньше стояла сигналка с автозапуском ее убрали а провода на антену соеденили трубкой через обжим. Не помню про стартер .

Ссылка на сообщение

на замке не просто антена это и есть иммо .он и приказал долго жить. хотя может я и не прав.ну и в моторнике прописан соответственно...буду пробовать менять и прописывать ключи

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение

На Трибьюте щиток не участвует в работе ПАТС

Это амплифер, с rx-tx линией общения, иммо в моторнике

Олег абсолютно прав. Трансивер читает ключ и по линиям rx-tx обменивается с PCM, который по результатам обмена дает разрешение на запуск. Вообще машина полная копия Форд Эскейп/Маверик.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...