Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Засада с Я7.2


Рекомендованные сообщения

Прошил Я7.2 1.6л 16кл. прошивкой от Паулюса HLDO54 с лямдой.(без не надо)

Клиенту сначала понравилась,потом приезжает и говорит что под нагрузкой (4человека) идет "стук пальцев".

Бензин пробовали разный,почти ничего не меняется, на месте резко тапкой топнешь тоже звон идет.Серийку ставишь-все проходит (звон)но тууупая.

Ссылка на сообщение

первое

HLDO54 Павла это с частичной поддержкой ДК .

Вы её где взяли ??? Просто по инету не мало таких бегает , только они кривые а иденты Паулюса.

С авто все гуд ??? .

Давление топлива и метки ГРМ ( диск ДПКВ) на месте ???

Ссылка на сообщение

на Я7.2 у Паши добрые прошивки, небыло с ними таких проблем. Или машинка неисправна (смотри вопросы выше) или левак у тебя а не Пашина проша. Вот на 7.2+ и 7.3 Саша лучше делает. И опять-же у Паши нет на них стука пальцев, просто Сашины бодрее.

Ссылка на сообщение

Адсорбер проверяй, не заклинел ли клапан?

З.Ы. но ведь и с серийкой есть проблема(тупая)... значит ищи проблему в железке. открути свечи, посмотри нет ли следи масдо на свечах...

Ссылка на сообщение

Тупость идет от УОЗ, коэффициента обогащения и состава смеси.

1. Заправь машинку 92-м, ток если найдешь нормальный, у него метод определения октанового числа моторный, а в 95-м - исследовательский, т.е. в 95-м октановое число 88-89, а в 92-м - 92!!! У меня знакомый заправщик с этим голову не ломал, увидел что крутые иномарки припали на 92-й, бирку перевесил с 95-го и делу сконцом...

2. Поставь УОЗ градусов на 5 позже, все пропадет и остальное будет в норме.

3. Залей мою прошку, отстроенная под 10-ку. Садился знакомый спортсмен, сказал - сила, долго не мог поверить что движку ничего больше не делалось (коленвал, распредвал, маховик ... все родное), если газ не в пол, то очень даже экономичная. Газ меньше 30% - расход 6л, газ в пол 8.5-9.0. 200-220 км/ч - расход около 10, ток страшно, своя жихнь дороже.

Удачи.

I205BM71.rar

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение

Попробую поймать клиента и перешить, что получится-напишу.

 

 

Парни, весь разговор на одной странице. Зачем создавать портянки??? Если хотим что-то процитировать, выделяем только основное.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Прошил Я7.2 1.6л 16кл. прошивкой от Паулюса HLDO54 с лямдой.(без не надо)

Клиенту сначала понравилась,потом приезжает и говорит что под нагрузкой (4человека) идет "стук пальцев".

Бензин пробовали разный,почти ничего не меняется, на месте резко тапкой топнешь тоже звон идет.Серийку ставишь-все проходит (звон)но тууупая.

Давление топлива как? И состояние форс.Когда чистились?

Ссылка на сообщение
Истину глаголишь!!! Я иногда одну машинку по 3-5 раз перешиваю, что-бы добиться довольной рожицы клиента!

 

Полностью согласен!!!

Но и про прокладку меду рулём и сиденьем забывать не надо !

А то оди клиент таг-же на прозвон жалуется

поехал с ним, вот он мне показувыет прозвон при разгоне 80км.ч врубает 5 передачу и тапочку в пол вот говарит звенит.

После моего совета пересесть на самокат , он остался доволен.

Недаром говорят машина в руках индейца :wassup: груда металолома!

Ссылка на сообщение
Парни, да нормально машинки на этой прошке едут, просто бензин в городах разный. Править надо под "каждый район".

 

Подскажите в каких настройках править прошивку? В этих делах у меня опыта маловато.

Ссылка на сообщение
Истину глаголишь!!! Я иногда одну машинку по 3-5 раз перешиваю, что-бы добиться довольной рожицы клиента!

 

Полностью согласен!!!

Но и про прокладку меду рулём и сиденьем забывать не надо !

А то оди клиент таг-же на прозвон жалуется

поехал с ним, вот он мне показувыет прозвон при разгоне 80км.ч врубает 5 передачу и тапочку в пол вот говарит звенит.

После моего совета пересесть на самокат , он остался доволен.

Недаром говорят машина в руках индейца :wassup: груда металолома!

 

Ни чего там на 5 передаче, при такой скорости звенеть не должно. Я на этой прошке, при 50км/ч нажимал тапку в пол и нормально машинка едет.

Ссылка на сообщение
В СТР есть пункт - лямдарегулирование. Зону регулирования нужно сделать по всему диапазону.

только не от 0 и до талого , а именно в тех режимах в которых нужно .

а то кавардак получиться.

Ссылка на сообщение
А то оди клиент таг-же на прозвон жалуется

поехал с ним, вот он мне показувыет прозвон при разгоне 80км.ч врубает 5 передачу и тапочку в пол вот говарит звенит.

Здесь, как минимум, УОЗ на низах более поздний поставить, градусов на 3-5, т.к. уже наступила детонация, т.е. топливо горит в клапанах. Чем это грозит, naroxoq хорошо знает, спроси его.

Ну а на счет "поехал с ним", с этого надо бы и начинать, сначала посмотреть на то, что имеем, замерять расход, разгон, прием, шум двигла, стиль вождения клиента, а потом, таким же макаром, смотреть, что получилось, гарантию даю, что вернется с благодарностью или в том случае, если вы позовете, предложить что-то еще лучше.

 

После моего совета пересесть на самокат , он остался доволен.

Недаром говорят машина в руках индейца :wassup: груда металлолома!

А вот это не правильно, клиент всегда прав. Если хочешь добиться результата, нужно ему преподнести так, чтоб он поверил в то, что так должно быть и это лучший вариант.

Ссылка на сообщение

Да клиент всегда прав .

Но они все хотят что-бы после перепрошивки машина по тяге стала как самолёт, а расход чтоб был как у скутора. %) Это один больной аспект.

А если еще прибавить чтобы с каждым клиентом откататься помимо диагностики и догадаться что ему надо и править под него прошивку.

Если к каждой машине подходить чисто индивидуально с полной отработкой всех мелочей.

как в принципе и должен выгладеть чиптюнинг то сколько эта работа должна стоить?

и готовли клиент к такой стоимости?.

Им надо дёшево и сердито!.

Есть клиенты готовые платить за качественную работу, когда откатываеш с ним каждую прошивку смотриш на характер манеру вождения , как ведёт себя машина как шепчет движок.Но таких мало.

Если, что не так готов по дискусировать. :pardon:

 

 

Повторяю, для тех кто в упор не хочет/не может видеть правила и рекомендации: Нет никакого глубокого смысла в том чтобы цитировать сообщение, если твой ответ следует за ним. Vasiliy Armeev

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ТОда не у Паши

а во всей Москве !

у нас его проши

не очень то ездят , править приходиться.

 

 

Чуток не ф тему . У нас бенз подешевел , неделю назад 92 стоил 23 , седня смотрел - стоит 21.70.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...