Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Рено Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

два видоса выкладываю.

видео не информативные.

а вообще вангую подсос воздуха.,   не, не подсос, если с педалью глохнет. Надо больше параметров. Что с давлением на впуске, что по лямбде, что по углу поворота фазера, что по УОЗ. 

А начать вообще с параметров на холостом ходу без какой-либо нагрузки: МАР, топливные коррекции, ДК, коррекции холостого хода, УОЗ.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

видео не информативные.

а вообще вангую подсос воздуха.

 

прокладки все во впуске все заменены. на дроселе тоже.. долгосрочная топли коррекция висит в -8%. думаю виной этого лямда умирает

Ссылка на сообщение

 

два видоса выкладываю.

видео не информативные.

а вообще вангую подсос воздуха.,   не, не подсос, если с педалью глохнет. Надо больше параметров. Что с давлением на впуске, что по лямбде, что по углу поворота фазера, что по УОЗ. 

А начать вообще с параметров на холостом ходу без какой-либо нагрузки: МАР, топливные коррекции, ДК, коррекции холостого хода, УОЗ.

 

просто проблема плавающая, после перезапуска мотора проблема уходит.. тут может форсунки подклинивает.. или вообще эбу  двигателя сходят с ума

Изменено пользователем Андрей291343
Ссылка на сообщение

 

 


или вообще эбу  двигателя сходят с ума

всегда хотел понять, что означает эта фраза. Интересно, но нихрена не понятно.

Ссылка на сообщение

 

или вообще эбу  двигателя сходят с ума

всегда хотел понять, что означает эта фраза. Интересно, но нихрена не понятно.

 

я не силен в прошивках эбу двигателя.. могли ли в первый раз когда прошивали адакт, накосячить там? + эбу может и на физ уровне наеб*.. 

Ссылка на сообщение

 

 


всегда хотел понять, что означает эта фраза.

Что понимать?прошивка слетела.Новую записывать надо,а чем,чью и как это уже простому обывателю не понять

Ссылка на сообщение

Доброго времени.

Машина Nissan Almera с двигателем К4М. Тот же Logan.

Вылетает ошибка Р2119 по дроссельной заслонке. Вылетает при выключении зажигания на втором включении после стирании ошибки.

Все проверено и провода и дроссель. Таких машин несколько. Неисправности одинаковые. Куда лезть не понятно. Блок пробовали подменять - ошибка все равно появляется.

Ссылка на сообщение

видео не информативные.

а вообще вангую подсос воздуха.,   не, не подсос, если с педалью глохнет. Надо больше параметров. Что с давлением на впуске, что по лямбде, что по углу поворота фазера, что по УОЗ. 

А начать вообще с параметров на холостом ходу без какой-либо нагрузки: МАР, топливные коррекции, ДК, коррекции холостого хода, УОЗ.

 

заметил вообщем что при "активной" проблеме, при нажатии на газ, кратковерменная корр улетает -18, -20%.  в обычных условиях этого не наблюдается.. и еще, после того как авто заглохнет , как на видео. то повторный запуск идет на много дольше,в 2-3 раза дольше кручу стартером и схватывает не сразу. Что то с топливной системой. Узо,абсолютное давление и другие параметры все вроде одинаковы. отклонений не вижу

Ссылка на сообщение

Доброго времени.

Машина Nissan Almera с двигателем К4М. Тот же Logan.

Вылетает ошибка Р2119 по дроссельной заслонке. Вылетает при выключении зажигания на втором включении после стирании ошибки.

Все проверено и провода и дроссель. Таких машин несколько. Неисправности одинаковые. Куда лезть не понятно. Блок пробовали подменять - ошибка все равно появляется.

Выполните адаптацию программирование крайних положений ДЗ Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Проводил адаптацию G-Scanом. Потом глохнет и не заводится. Проводил через Renault Logan

пробуй прогой pyren выбирая логан 1 поколения

Изменено пользователем Андрей291343
Ссылка на сообщение

Проводил адаптацию G-Scanом. Потом глохнет и не заводится. Проводил через Renault Logan

После процедуры скиньте клемму аккумулятора на пару секунд.

Ссылка на сообщение

Проводил адаптацию G-Scanом. Потом глохнет и не заводится. Проводил через Renault Logan

Иногда, после выполнения адаптации и выключения зажигания, ЭБУ открывает дроссель полностью, и держит в таком состоянии до засыпания. До засыпания, иногда, надо ждать не обычно долго (до 10-15 минут). Если в таком состоянии попытаться запустить двиг, то ЭБУ зафиксирует ошибку по давлению в коллекторе и больше не запуститься, опять же  до засыпания, и перехода кода в неактивное состояние. С чем связан такой мутный алгоритм адаптации - я не знаю, но факт. Это, в целом прикол EMS31хх

Ссылка на сообщение

Все получилось. Подождал после адаптации до отключения главного реле и все, код больше не появляется. Всем спасибо за подсказку.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 

всегда хотел понять, что означает эта фраза.

Что понимать?прошивка слетела.Новую записывать надо,а чем,чью и как это уже простому обывателю не понять

 

А вот тут мне интересно,как прошивка может "слететь"?

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Вопрос по питанию (+) переключающих соленоидов DP0 renault clio2 2002 года.

Есть активная ошибка по 3-клапану df087. Сопротивление в норме, проводка целая. При включении зажигания, при запуске нет плюса на клапана. Но по питанию ошибки нет. Это из-за DF087? Питание там постоянно при вкл. зажигании?

Ссылка на сообщение
08.08.2023 в 9:21 PM, Nurbai сказал:

Вопрос по питанию (+) переключающих соленоидов DP0 renault clio2 2002 года.

Есть активная ошибка по 3-клапану df087. Сопротивление в норме, проводка целая. При включении зажигания, при запуске нет плюса на клапана. Но по питанию ошибки нет. Это из-за DF087? Питание там постоянно при вкл. зажигании?

Изучай

AKPAL4_ru.pdf

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Что то не вьезжаю .

Renault Scenic (1 поколение) 2002 , АТ , 1.6 л . бензин .

Есть такая ошибка DF139 . Только не нахожу такого кода на бензинках , только на дизелях рено . 

Кто может подсказать ? 

Рено.jpg

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Спасибо.  Ещё бы найти это реле нагревательного элемента номер 2 , и понять что такое нагревательный элемент номер 2.

И страница вроди  номер 43 , или я что то не так смотрю ?

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
04.04.2024 в 4:42 PM, webasto1796 сказал:

sagem 2000

Каким боком он к Сириус 34 ? На них расшифровки не только в зависимости от блока могут меняться, но и от софта на одинаковом блоке

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@gory на странице 43 ошибка (расшифровка)

 

вот здесь все есть 

http://renault-atlas.ru/load/scenic/ehlektroskhemy/ehlektroskhemy_na_scenic/24-1-0-199

модель дсв вы не указали

по этому первый попавшийся

 

Screenshot_2.thumb.png.c75ead27f19bb54dc2873ae1fa8b5385.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...