Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Пока, к стыду своему, нет. Терзаю машину только по воскресеньям (маршрутка). Не даёт покоя вопрос: откуда такой расход воздуха при пуске, если обороты не более 500? На прогретом содаю такой расход воздуха при 2500 об. К выходному возьму ДМРВ в магазине и сам проверю, а то сомнения есть - подкидывал-ли владелец другой? Подкину плюс с акб на катушки, как советует DDD, проверю массу на дмрв.

 

Ссылка на сообщение

Две недели мучил 31105 с Ителмой vs 5.6 Версия10 ПО517l622 непредсказуемо рубит цепь управления 3 форсы..никаких видимых причин.. просто исчезает управление на форсе.. переделано ВСЕ ЧТО МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ..В Казани их никто не шьет..Похоже косяк в ПО.. Впрочем это все в инете уже изложено..Итог- замена на МИКАС7.1 2413763 00034 плюс дмрв сименс а не дмрв-п..... Все гут!!!

 

Извиняюсь,забыл.. Мне проще.. мне запчасти в магазе дают под честное слово

 

5226

Слушай.... а ведь здесь вроде должен стоять 5215...
Ссылка на сообщение

Для VS8 и Микас 11 ДТОЖ 40.5215 и 234.3828 .Арзамасский 40.5226 и Калужский 19.3828 для Микас 7 . Походу проблема в ДТОЖ. Попробуйте перед запуском на холодную снять разьём с ДТОЖ. Как правило заводяться без проблем. Цифирок на установленом не разглядеть , но по цвету должен быть серый ,а не чёрный.

Ссылка на сообщение

Две недели мучил 31105 с Ителмой vs 5.6 Версия10 ПО517l622 непредсказуемо рубит цепь управления 3 форсы..никаких видимых причин.. просто исчезает управление на форсе.. переделано ВСЕ ЧТО МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ..В Казани их никто не шьет..Похоже косяк в ПО.. Впрочем это все в инете уже изложено..Итог- замена на МИКАС7.1 2413763 00034 плюс дмрв сименс а не дмрв-п..... Все гут!!!

 

Извиняюсь,забыл.. Мне проще.. мне запчасти в магазе дают под честное слово

 

Слушай.... а ведь здесь вроде должен стоять 5215...

слышал что если эбу отключает один котел. знать по каким то причинам он видит пропуски воспламенения в данном цилиндре !!

которые могут происходить при отсутствии компрессии. нестабильности искрообразования . отсутствие подачи топлива в следствии забитости форсунки или её выхода из строя.

перетертость жгута моторного ЭСУД

заливание воды в эбу волга

так люди говорят...http://clubgazelle.ru/Smileys/default/87633e843a8ea55bb90ae8f1d71a9c4e.gif

Ссылка на сообщение

слышал что если эбу отключает один котел. знать по каким то причинам он видит пропуски воспламенения в данном цилиндре !!

которые могут происходить при отсутствии компрессии. нестабильности искрообразования . отсутствие подачи топлива в следствии забитости форсунки или её выхода из строя.

перетертость жгута моторного ЭСУД

заливание воды в эбу волга

так люди говорят...http://clubgazelle.ru/Smileys/default/87633e843a8ea55bb90ae8f1d71a9c4e.gifСмайлик хорош!Но мне кажется я довольно внятно написал-переделано все что можно переделать!!!А то что люди говорят я очень внимательно отслеживаю!Так что не стоит меня учить элементарным вещам (ИМХО моё и я при нем останусь)

 

Для VS8 и Микас 11 ДТОЖ 40.5215 и 234.3828 .Арзамасский 40.5226 и Калужский 19.3828 для Микас 7 . Походу проблема в ДТОЖ. Попробуйте перед запуском на холодную снять разьём с ДТОЖ. Как правило заводяться без проблем. Цифирок на установленом не разглядеть , но по цвету должен быть серый ,а не чёрный.

Дык и я об том же)))))Кстати вычисляется элементарно- просто показания при диагнозе после 80 могут быть абсолютно бредовыми

 

вот когда олух собирает тогда и перескакивает

А Вам никогда "зихернЫе" гидронатяжители не попадались?
Ссылка на сообщение

Походу проблема в ДТОЖ. Попробуйте перед запуском на холодную снять разьём с ДТОЖ. Как правило заводяться без проблем. Цифирок на установленом не разглядеть , но по цвету должен быть серый ,а не чёрный.

Не понимаю - какая проблема, разъясните. ЭБУ видит правильную температуру. Конечно воспользуюсь советом.

Расход воздуха, по имеющейся информации, норма. На 3000 - 46 кг. Подсос при осмотре не обнаружил, буду смотреть ещё. Сколько шагов - не могу сказать. Давление 2,8.

Ссылка на сообщение

А Вам никогда "зихернЫе" гидронатяжители не попадались?

нет если цепи не растянуты и звезды грм не убиты .. а еще шаловливые ручки стопора вытаскивыют из натяжителей

НО от этого один 3 цилиндр отключаться не будет

раз машина не починена знать не все сделали что можно или нужно

перепрошивкой вы 3 цилиндр не вернёте

смайлик кайфовый мне тож нравиться :biggrin:

смотрите все внимательно

удачи

 

 

Извиняюсь,забыл.. Мне проще.. мне запчасти в магазе дают под честное слово

(метод тыка хорош) но не всегда рентабельныйhttp://clubgazelle.ru/Smileys/default/5.gif

 

Дык и я об том же)))))Кстати вычисляется элементарно- просто показания при диагнозе после 80 могут быть абсолютно бредовыми

 

 

у человека проблема с холодным запуском при чем тут показания после 80 ???

после 80 нет проблем если я правильно читалhttp://clubgazelle.ru/Smileys/default/20.gif

Изменено пользователем DDD
Ссылка на сообщение

А мне зихерные гидрики довольно часто попадаются.. везет наверное(((( Цепи не растянуты,гидрики все проверены... я ж писал что ВСЕ переделано..мотористу верю больше чем себе самому.. тем более что делали вместе... К сожалению метод ползучего эмпиризма (метод научного тыка) пока еще никто не отменял.. Третья неделя- полет нормальный... Про рентабельность- сам упираюсь до последнего и в итоге прихожу к выводу- а с какого испуга мне экономит деньги клиента?

ЗЫ А где то в подкорке сидит- неправильно ты поступаешь! Может что упустил?

ЗЗЫ И Вам удачи!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Нужен мастер (толковый ) :good: по прошивкам Газели 2 штуки одна евро 2 а другая евро 3 в Челябинске Екатеринбурге.Подскажите плиз :hi: .

 

Приезжайте ко мне. В.Уфалей. 89028914176 звоните. Возможен выезд до Каслинского КП

 

ЗЫ. Ко мне много с вашего города много ездит клиентов.
Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый день!

А у меня сегодня следующая проблемка приключилась: датчик положения распредвала ЭБУ показывает ошибку, покупаю новый датчик, устанавливаю, такая же вата, притом моментально, думал может обрыв проводки гдето, но нет ,прозвонил все нормально, при том старый датчик был не рабочим, на новом 16кОМ сопротивление, хозя говорит что пару лет назад менял его, теперь снова все повторилось, кто может знает в чем дело, может у кого такое уже было?

Ссылка на сообщение

На хвосте распредвала, который контактирует с ДПРВ может быть налипшие кусочки металла и из-за этого показывает ошибку. Лечится магнитом.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Отчёт:

1. Проверены и зачищены с WD-40 шпильки, клеммы и гайки плавких вставок около уккумулятора;

2. В высоковольтных колпачках ничего криминального визуально не обнаружено;

3. Сопротивление ВВ проводов не более 9 кОм;

4. Масла в колодцах нет;

5. Трубки вакуумные на РДВ заменены, на вакуум тормозов перезаделан, на абсорбер внешне без повреждений, на регулятор давления тоже;

6. Свечи после дневной езды даже белые;

7. Давление топлива на прогретом 2,8;

8. При отключении форсунок сканматиком просадка оборотов 220-250 об. (проверка при открытии дросселя до 1500 об.);

9. Компрессия на холодную около 12 во всех цилиндрах.

10. АЦП расхода воздуха на прогретом - зажиг вкл. 0,58 В / хх 1,5-1,7 В (16 кг) / 3000 об. 2,4 В (46 кг.).

На улице +3. Запуск затруднён - долго крутим (времы откр форсов до 80 мс), завелась, время 30 мс, расход воздуха 39 кг., двигатель соответственно трясёт. Резкое приоткрытие заслонки на половину - время упало до 7 мс, расход воздуха прежний. 1250 об. Двигатель работает относительно ровно.

11. Параллельно ставил аккум, просадка до 10 В, но запуск по прежнему.

После 3-4 запусков приходит в норму при ОЖ от 7 град.

Владелец сказал, что если с утра чуть нажать на педаль газа, то заводится нормально ( не пробовал, т.к. узнал, когда прогрелась).

Вот как-то так. Уже становиться стыдно. Утешает, что денег не беру.

 

Добрый день, может не совсем в тему, но нужна помощь. Газель двиг 405.22, эбу vs5.6 003503от15.11.05 прогр 492F52G. Проблема такая: двигатель заливает на холодную и на горячую, правда бывает прогазует и выравнивается. Электромуфта вентилятора не выключается. Выдает ошибку Дтож и ошибку дтв. Тож 98, Твозд 2, причем Т возд не изменяется даже при снятии с разъема, МРВ 23.2, tвп 5.9, об ХХ 1000, подскажите как с ней бороться, плиз.

PS. кстати, это мое третье сообщение, откройте пожалуйста доступ к созданию тем.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...