Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

2007 г.в., пробег 230 т.км., ЭБУ VS8. При утреннем пуске (-20 град) крутит весело, но не завести. Открываю дроссель до конца, схватило с перебоями, троение, погазовал -стало лучше. В течении дня никаких жалоб. Были ошибки 0335 (обрыв цепи ДПКВ), 0303 (пропуски 3 цил.), 0506 (регулятор доб. воздуха заблокирован). 3 форсунку, якобы, мыли. Температура ОЖ соответствует действительности. Ошибки сброшены, давление топлива - 3,0 (при включении зажигания), 2,7 при хх и на холодную и на горячую. Владельцем был заменён РДВ - без изменений (со слов). Следующий приезд (-5 град):замер просадки напряжения акб сканматиком - до 7,5 В (около 300 мс) при пуске стартера, затем 10 в. Завелась сразу с перебоями. 2 раза подгазовал - стало лучше. При темп. двиг. -5 град длит впрыска более 40 мс, воздух более 50 кг./час. При темп. двиг 35 град длит впрыска 6 мс, воздух 39 кг./час, прогрелся впрыск 3,3 мс, воздух 16 кг. ДМРВ и аккумулятор владелец, якобы, менял с рабочей машины. Ошибки 0303 и 0506 присутствуют. Компрессию не замерял, хотя думаю надо на холодную. Уже думаю на ГБЦ, клапаны и т.п.

Ссылка на сообщение

Поверьте сколько прокачивает насос с пережатой обраткой. ну и форсы бы на стенде проверить, или хотябы с диагнотики поотключай, посмотри как движка реагировать будет, а газовое стоит? И с просадкой разберитесь до 7.5В это много.

Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение

Разница 2-3 град с температурой по ОЖ. Да, видимо переливает, т.к. свечи чёрные. На прогретом подержишь обороты около 2500 1,5 минуты, свечи начинают очищаться. Газового нет. Поотключать форсы можно, но только, думаю, имеет смысл тогда, когда двигатель будет работать равномерно (пусть и не прогретый) или когда его колбасит?

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Масса, что на клапанной крышке, провод идёт на ЭБУ - там сопротивление тестера 0,2 Ом. относительно вывода аккумулятора. Возьму осциллограф (правда без памяти)попробую посмотреть, на каком участке проваливается. Пробовал тестером - ниже 9,5 В не просаживается. Сканматик видит 12,65 В и 13,7 на заведённом.

Владелец уже готов голову снимать, только надо наметить последовательность процесса поиска. Но думаю рановато. Сделаю замер компрессии на холодную, так, разницу между цилиндрами оценить.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

может калпаки ВВ пробивает?а еще возле аккумулятора есть плавкие вставки 3 штучки вроди как,

было такое раз, что машинка тупила из-за плохого контакта.

Ссылка на сообщение

Проверте сопротивление ВВ проводов,регулятор давления топлива, нет ли масла в свечных колодцах, вакуумные трубки (РДТ, клапанная крышка- трубка РДВ, и еще один вывод на трубке РДВ)- это особенно больное место

Ссылка на сообщение

там же цепи

Ну и что, что там цепи ?

Фазы ГазоРаспределительного Механизма вполне могут быть сбиты изза проскакивания цепи , или изначально не правильной установке .

Ещё надо проверить как с подачей топлива и зажиганием "на горячую". Свечи без чёрного нагара ?

Про остальное сказано выше .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Чему свежий пример. Более 5 град, уже после вскрытия, по транспортиру. И натяжители пальцем нажимаются в обратку.

Кстати, клиент был в восторге от работы мотора на газу (зато жалобы на бензин)

post-10450-0-99795700-1333013580_thumb.jpg

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Отчёт:

1. Проверены и зачищены с WD-40 шпильки, клеммы и гайки плавких вставок около уккумулятора;

2. В высоковольтных колпачках ничего криминального визуально не обнаружено;

3. Сопротивление ВВ проводов не более 9 кОм;

4. Масла в колодцах нет;

5. Трубки вакуумные на РДВ заменены, на вакуум тормозов перезаделан, на абсорбер внешне без повреждений, на регулятор давления тоже;

6. Свечи после дневной езды даже белые;

7. Давление топлива на прогретом 2,8;

8. При отключении форсунок сканматиком просадка оборотов 220-250 об. (проверка при открытии дросселя до 1500 об.);

9. Компрессия на холодную около 12 во всех цилиндрах.

10. АЦП расхода воздуха на прогретом - зажиг вкл. 0,58 В / хх 1,5-1,7 В (16 кг) / 3000 об. 2,4 В (46 кг.).

На улице +3. Запуск затруднён - долго крутим (времы откр форсов до 80 мс), завелась, время 30 мс, расход воздуха 39 кг., двигатель соответственно трясёт. Резкое приоткрытие заслонки на половину - время упало до 7 мс, расход воздуха прежний. 1250 об. Двигатель работает относительно ровно.

11. Параллельно ставил аккум, просадка до 10 В, но запуск по прежнему.

После 3-4 запусков приходит в норму при ОЖ от 7 град.

Владелец сказал, что если с утра чуть нажать на педаль газа, то заводится нормально ( не пробовал, т.к. узнал, когда прогрелась).

Вот как-то так. Уже становиться стыдно. Утешает, что денег не беру.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

это конечно банально, но факт, было раз такое что проводка перетерлась в гофре.вы прозванивали провода от датчиков к БУ?

я как то замутил не сложный имитатор ДТОЖ чтоб БУ нужную мне температуру задать , очень погает в поиске неисправности. подбери резистор и регулятор чтоб сопротивление менять.

вот почитай эту тему http://forum.adact.ru/index.php/topic/20329/page__fromsearch__1

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение
если с утра чуть нажать на педаль газа, то заводится нормально

Значит не хватает воздуха при старте, одна из возможных причин- метки ГРМ. Еще , как варианты- ЭБУ,РДВ.

Ссылка на сообщение

причем тут старт, если пока не нагреется время впрыска зашкаливает

 

 

а как на горячую заводится?

 

причем тут старт, если пока не нагреется время впрыска зашкаливает

 

 

а как на горячую заводится?

просто если не нажать то перельет свечи в момент.

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Ну давай по порядку. Что влияет на время вспрыска??? ДТОЖ.-ДМРВ- Кривая регулировка СО. Если все проверено и ничего не нашлось то ищи подменный блок.

Ссылка на сообщение

Блок наверное возможно, но если его нет,

то еще не проверен каталиатор, и форсы на

стенде.Если это чудеса, тогда уж ломануться во

все тяжкие...

Ссылка на сообщение

Ну написали что на газу нормально работает,значит железо откладывается и кат тоже если он есть.И помоему 80м.с. это слишком много чтобы работать.

Ссылка на сообщение

попробуйте подменить ЭБУ

можно МИКАС 7.1

Предложил.

это конечно банально, но факт, было раз такое что проводка перетерлась в гофре.вы прозванивали провода от датчиков к БУ?

я как то замутил не сложный имитатор ДТОЖ чтоб БУ нужную мне температуру задать , очень погает в поиске неисправности. подбери резистор и регулятор чтоб сопротивление менять.

вот почитай эту тему http://forum.adact.r...__fromsearch__1

Нормализуется время впрыска при перегазовке, температура двигателя и впускного воздуха по сканеру изменяются адекватно с прогревом двигателя. Судя по ссылке, значения параметров отсутствовали, т.е. = 0,00. В данном случае этого не происходит.

Прошивка то там заводская??? Я недавно с такой Газелькой плясал.Установщики ГБО такую хрень зашили что чуть разгреб.

На прошивку не обратил внимания - лоханулся, посмотрю.

причем тут старт, если пока не нагреется время впрыска зашкаливает

а как на горячую заводится?

Времы впрыска нормализуется при перегазовке даже на холодном. При -20 град завелась только при открытии дросселя до упора, т.е дал воздуха в обход РДВ,состав смеси нормализовался и завелась. Только непонятно каким образом ЭБУ снижает время впрыска до нормы, если показания датчика кислорода не учитываются, а изменяется расход воздуха и положение дросселя?

На горячую проблем нет.

то еще не проверен каталиатор, и форсы на

стенде.

Про катализатор думал и манометр имеется, но при забитости, как мне встречалось, были ограничения по оборотам, нет разгона и т.п.

Стенда для проверки форсов личного нет, а владелец утверждает, что с ними всё гуд, да и при отключениях каждой нет криминала и обороты просаживаются конкретно (на 220-250 при 1500). Если бы забиты были, то перегазовки не помогли-бы, да и не заливало бензом свечи.

Где то я про газ упустил, если на газу нормально,

то как вариант просажена ГБЦ при шлифовке, а метки

то все же проверяли.

Газа нет, работает на бензине. Про метки подвожу товарища на это дело, но опять процедура платная, транспортира нет, а так смотреть - всё может и в норме.

Мотористы, назовём их так, которые делали ему когда-то двигатель, утверждают, что дело в электрике.

Опять-же, сбивает с толку то, что при открытии дросселя всё нормализуется, значит не в метках дело.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Мотористы, назовём их так, которые делали ему когда-то двигатель, утверждают, что дело в электрике

Мотористы часто так говорят, пока им не докажешь, что метки криво стоят или компрессометр под нос не сунешь.

Ссылка на сообщение

Согласен.Я один раз три дня без передыху с 405 мотором на Волге возился.Что только не делал(даже форсы новые поставил)Осцилла тогда не было 2006г а моторист с нашей конторы который делал мотор клялся что метки на 100% на месте.Исчерпав все возможности на 4 день заставил всё же вскрыть кл.крышку.Метки были сбиты.Сегодня отдал Ауди А4 двигатель ALT.Пришла с ошибками д.фаз+пропуски зажиг.Впускной распред на зуб переход да и рег.фаз в мусорку.Опять косяк при ремонте Так что я иногда даже себе не верю.

Ссылка на сообщение

перед запуском кинь + на катушку с АКБ можешь даже из системы не исключать (зажигание включиться )

затем попробуй запустить если рез положительный отключи и померяй сколько напруги до катушек доходит в момент запуска :)

(Без перемычки) возможно недостаточное питание на катушках

питтание не ниже 10 вольт

просадка на катушках может сканматик не увидеть, ветки раздельные с ЭБУ.

Изменено пользователем DDD
Ссылка на сообщение

Датчик ТОЖ вообще какой положено установлен? Их туда 3 разных можно вкрутить. И показания будут выдавать корректные, но работать будет правильно один. Циферки не знаю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...