Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Golf Iv Проблемы С Дросселем


GENNA
Рекомендованные сообщения

2001 год 1.6. AZD. WVWZZZ1JZ1W358025

MAGNETI MARELLI По ВАГу 036 906 034 BH

Ошибки 17989 - не выполнены базовые настройки.

17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал.

Не могу победить 17950, соответственно не могу сделать адаптацию.

Что сделано:

Проводка проверена.

Напряжения с датчика в норме (проверялось на самом блоке, предварительно вскрытом), как и сопротивление резисторов самого датчика.

Блок управления менялся, правда не мной, сейчас их 2.

Дроссельный узел новый, старый то же присутствует.

Заодно проверена педаль - норма.

Тесты проходят, красиво открывается и закрывается.

Мысли кончились, нужен пинок в правильном направлении.

Да и еще, после 3-5 попыток заводится, но на педаль не реагирует, но оно и понятно.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Ген, тоже имел данный баг... Вскрыл мозги, увидел на плате окислы, промыл спиртом, сущил в шкафу, завел, ошибки пропали, долго проверял, не появлялись, закрыл мозги, тщательно проложив герметик в стыках крышек корпуса. Машина под контролем год, полет нормальный. Кто мозги додумался у четвертого так вкрячить?..

Ссылка на сообщение

Тот же кто и у В6- фрицы. По теме- уже все сказали, но необходимо контролировать питание на моторном при адаптации, желательно подключить зарядник и попробовать при 13-13.5 В и с G187/188 неплохо бы подразобраться, возможно где-то нарушается соотн сигналов.

Ссылка на сообщение

Соотношение не проверил, как то подзатормозил, сделаю. Но кажется не в напряжениях дело.

Родной блок вскрытый лежит, вроде как чисто, но тщательно не осматривал. Вечерком вскрою экран и тщательно под микроскопом рассмотрю.

Мучаю конечно с подпиткой, до адаптации дело не доходит, ошибка не дает.

Настораживает другое - что 2 блока с одинаковой проблемой?

 

skazka -адаптация по 10 каналу. т.е. 01 - 10 - 00 - ввод. Само собой делалось.

Ссылка на сообщение

была такая фигня в прошлом году. Ошибка по дросселю "механическое повреждение". Ну открыл дроссель, дорожки протерты, послал за новым. И тут началось интересное, новый дроссель отказался адаптацию проходить. Работало это чудо в режиме ограничения мощности и все тут. Пропыжившись весь день со сбросами базовых, адаптациями (пару раз правда прошло удачно, но заглушил-завел и опять адаптация не в норме), для себя решил, что мозг нездоров и отправил к официалам это проверять. Для адаптации много не надо - отсутствие ошибок в эбу, температура выше 80 и исправный дроссель. Дроссель мне было на чем проверить, так что просто оставался только мозг. Дальше историю не знаю, клиент не появлялся.

Ссылка на сообщение

Ген, я не помню компановку двигателя AZD, но помоему AKL, есть масса на дроссель, с привальцованной гайкой с обратной стороны впускного коллектора, бывает отваливается, не проверял?

Ссылка на сообщение

Соотношение проверил.

4.97 питание 4.43-0.50;4.11-0.82;1.96-2.98;2.72-1.51, ну чуть в конце расходится - не критично в данном случае.

Экраны вскрывал, под микроскопом просмотрел - да как новый.

Прозвонить куда уходят 92 и 84 нога (сигнальные с ДПДЗ) не представляется возможным, ныряют куда то во внутренние слои. Да и схемотехнику на данный блок не представляю, что там по этим сигналам, делители с операционником или АЦП какой. Но в принципе если положить на это дело определенное время можно и найти.

Блока на подмену нет такого,под заказ б.у., рискнуть и купить за свои кровные?

Ну максимум что еще можно попробовать - прицепить два переменных резистора, вместо датчика,.и попытаться задать напряжение. Может какое блоку и понравится, но вряд ли.

В общем пока чешу репу.

Питание и корпуса проверены. Там 2 корпуса и 2 питания на блок, не считая еще 2-х корпусов с катушек.

Ссылка на сообщение

Да, к стати. При снятом разъеме с дросселя на одном из сигнальных входов висит 7.5 Вольта. На втором 0.02.

Это при питании 5 Вольт. ????

 

И еще. Вопрос. 036 906 034 BH - кроме марелли по этому номеру есть блоки? Бош или сименс. Или что еще ставилось на AZD?

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Тут еще некоторая подсказка поступила, по поводу ЕЕПРОМ моторного.

Я у этой машины не первый, третий. Попала она ко мне с двумя блоками управления, оба привязаны. И что то хозяин говорил о том что предыдушие не могли пин найти, хотя не понятно для чего. Но 2 блока вскрывались. А ведь могли они просто переписать ЕЕПРОМ со старого в новый. И соответственно склонировать и проблему. Дапм с моторного прилагаю. На просторах интернета с такого же блока не нашел, сравнить не с чем.

95080.rar

Ссылка на сообщение

Ну жгут проводки еще не разбирал. Только прозванивал во все стороны. Разберу, раз пошла такая пьянка.

И опять же, я смотрю напряжение непосредственно на блоке, не на разъеме блока, а на плате. Ну увидел бы наверное если бы неконтакт где был.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Были случаи с ВАГами по заслонке.. не проходила адаптация и не работала путем.. были протерты провода с ДПДЗ. и они шунтировались между собой в рукаве..Прозвони между собой,на массу и на плюс.Смотрю ты только вольты проверялл..Откинь блок,и заслонку,и звони..с ДПДЗ они как правило на ЭБУ идут..

Ссылка на сообщение

Ну раздраконил я жгут - ничего. Правда нашел один подтертый проводок на датчик скорости и тот корпусной, так что как бы ничего.

Но вот пробовал подцепить вместо датчика положения 2 резистора переменных. Получил больше загадок.

Во первых ЭБУ вообще не видит 2-го датчика??? Хоть ты какое напряжение на него (вход) подай - не ругается. Если оторвать, тогда видит обрыв.

По первому -почти всегда не в норме, подавались напряжения естественно с вариациями, пол лаптя туда сюда. И что интересно - несколько раз вообще ошибок не показывал, не обнаруживал. Типа исправен, ну и пару раз - нет адаптации и все. Тут еще марелли этот убогий в параметрах не выдает с ДПДЗ сигнал, в 3 - ем блоке только процент открытия дросселя и все. Были бы по нему параметры, можно бы было судить о том что конкретно видит блок с датчиков, а может я ослеп и не вижу где они. Было бы как в 62 с обеих половинок педали.

Ссылка на сообщение

внимательно проверить ВСЕ массы и плюсы блока

попробовать по очереди отключить все датчики имеющие общий плюс с дросселем

у меня такая хрень с поло 1.4 была - датчик распредвала садил сигнальные +5 вольт

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

4.95 - 4.97 - питание, вряд ли просадка чем либо. Завтра скину все что по 5 вольтам, но вряд ли.

Я тоже склоняюсь к проблеме в моторном. Но на данный момент их уже 2, братья близнецы, все на них одинаково. Опять же, ну не люблю я магнетти марелли, глючные они и неадекватные.

Моторный придется покупать за свои кровные, ну я же порядочный ,хоть предыдущий и не моя заслуга, но вот если и на третьем та же байда будет.... Пока чешу репу.

Еще бы было очень не плохо глянуть на ЕЕПРОМ с живого блока.Пока не смог найти, если вдруг у кого есть, так надо. Я у этой машины третий любимый, у предыдущего были проблемы с логином, так понимаю раз у меня не считывается, то и у него возможно те же проблемы. Возможно что он дернул дамп с родного и положил в донора (оба блока вскрывались, в том числе и донор с разборки залитый краской) и тем самым склонировал проблему

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

ВОпрос: почему покупать за свои кровные? машина что - "на столе" умерла?

Это самобичевание. У нас как у врачей - не навредить.

Читал тпл-ку про хреновые пины на дросселе?

эта фигня и у 4-тых голфолв была массово.

проверять эту версию вплоть до подпайки проводов непосредственно к пинам дросселя

или подключись к дросселю другими пинами

я на днях ДВА дросселя по этой причине зря приговорил - на пятом гольфе и на поинтере. по причине херовых контактов в разьёме дросселя

двое мозгов с одной проблемой редко бывает

да и дросселя у тебя ДВА

новые данные о калибровке дросселя если хранятся в епром =- то они должны при каждой адаптации переписываться процем заново? так ведь?

завтра схему покурю в эльзе - можт стукнет чё.....

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Питаю к вам искреннее уважение,подобного рода МУЖИКИ щас встречаются все реже :good:.А вот по делу Фаэтон дело говорит,я правда не в полной мере но с подобной проблемой столкнулся на боре пятигоршковой и блок стоял ваще бощевский НО.просадка была на 5 волтах и сидел на нем только воздухомер датчик распреда и дросель,так вот собака ДРВ мне периодически гнал ошибку по базовым настройкам дроселя и неверные показания ДМРВ,два дня я эту гадость ловил за бубенцы,и что интересно напруга могла садится и 3.75 и 1в,а вот когда садилась гдето 3.5в дросель начинал кряхтеть и бил ошибку и адаптаций не давал,одно радует у меня дросель с тросом такчто заводилось и были проблемы по ХХ с чем впринципе клиент и обратился

Ссылка на сообщение

по епрому - я практически на 100 проц убеждён, что в в нём ничего относящегося к невозможности проведения адаптации

А вот тут не согласен: http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=11&t=35107

Ссылка на сообщение

Щас схему покурил.

На днях была ТОЧНО такая же проблема у меня, но с мотором 1.4 (таким же 16 кл марелли)

так вот +5 B на дросселе (2 нога на дросселе - 83 на мозгах) это тот же плюс, что и на датчике разряжения, потенциометре клапана ЕГР и датчике распредвала. Везде цвет провода сиреневый с красной полосой.

внутри блока 98 нога (плюс идущий на эти три датчика) и 83 нога (плюс на дроссель) должны звониться.

отрубай по очереди эти три датчика и адаптируй дроссель ( мотор должен быть горячий)

перед адаптацией сотри ошибки и сбрось величины самообучения

также проверить надёжность МАССЫ на 1 и 12 ногах блока

зачистить превентивно точку этих масс - находится по центру в сливном коробе рядом с блоком.

почти уверен что мозги исправны :))))

post-28439-0-59748400-1333175924_thumb.jpg

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Не наверное в данном случае стабилизаторы разные,ну если один то похоже гдето на перегрузку,я думаю что верно надо отсоединить по одному все датчики питающиеся +5в

post-14599-0-53572500-1333176671_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Что-то вы коллеги не то речете, отрубив датчики( даже1), вы хрен адаптируетеДЗ, тк 1 условие адаптации- отсутствие ошибок в памяти. А рубанув питание получим нестираемые ошибки по датчикам. Тут скорее развязать питание через 7805, хотя если внимательно читать Генины посты с питанием все ок(4.97)

Ссылка на сообщение

Завтра запитаю ка я Дроссель от отдельного источника. Субботу и воскресенье не ковырял ее, бытовые проблемки, а сегодня уже сил нет.

Ссылка на сообщение

Дядюшка Росс может и прав, на не в этом случае, проблемы с контактами и пр. отпадают.

И все таки склоняюсь к проблеме с блоком.

Пытался эмитировать сигнал 1 - го датчика положения - 92 нога на блоке. Так вот не получается. Сигнал - низкий, постепенно поднимаем, сигнал - некорректный, еще поднимаем - сигнал высокий. Той золотой середины как бы и нет. Напряжение изменял очень плавно, по 0,02 вольта.

Кроме того именно на 92 ноге, при снятом разъеме с дроссельного узла висит 7,5 вольт ??? По идее входные цепи с датчиков положения должны быть одинаковые, но на одном 84 - 0,01 вольта, на втором 7.5, с откуда вдруг, причем на обоих блоках.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...