Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C3 2002Г.


Рекомендованные сообщения

Citroen C3 2002 г. 1,4 АТ бензин, в ЭБУ висит ошибка по иммо, не видит ключ и следовательно не заводится, блок Sagem. Человек хочет вообще иммо оф, это вообще реально сделать программно или эмулятор иммо какой втулить можно?

Ссылка на сообщение

Ну, дэк, взять лексию, прописать занового бодик, ключики "ОБУЧИТЬ" и будет сшастия, а иммо отключать в любом случае гораздо сложнее.

Изменено пользователем alshu
Ссылка на сообщение

А сколько стоит у вас работа по обучению бси? Учитывая стоимость клона лексии 1-2 работы ей, окупают девайс. Единственное, что важно это купить рабочую копию.

Ссылка на сообщение

Чинские поделки видел в инете в районе 3000рублей (100 баксов), РР2000 и Лексия на шару выложены, кайген тоже.

За реанимацию БСИ я бы 2000р взял (10 минут работы). От иммо нет проблем избавиться... Наматываешь на руку подкапотный пучёк, выдераешь его, ставишь от десятки вместе с мозгами, чипуешь и поехали :).

Ссылка на сообщение

Наматываешь на руку подкапотный пучёк, выдераешь его, ставишь от десятки вместе с мозгами, чипуешь и поехали :).

Немного не понятно, можно по-подробнее, интересно:)Правда не хорошо вылаживать инфу по иммо в свободное пользование. :rolleyes:

За реанимацию БСИ я бы 2000р взял (10 минут работы).

У нас 100$ за работу:)

Ссылка на сообщение

О, всё верно понято :)

Ну вот не вижу я ни какой проблемы по данному авто. Если-бы такой ко мне притащили, звонок другу и пин код в руках, цепляем лексию, прописываем, авто уехало. Делов на 10 минут.

Ссылка на сообщение

О, всё верно понято :)

Ну вот не вижу я ни какой проблемы по данному авто. Если-бы такой ко мне притащили, звонок другу и пин код в руках, цепляем лексию, прописываем, авто уехало. Делов на 10 минут.

Класс особливо про звонок другу ! а причину слета ключиков ни кто не хочет узнать? так просто ведь имик без причин не падает. воти за 10 мин и получиш бомбу замедленного действия и клиента с притензиеей

 

alshu, вы предлагаете форумчанам помощь в получении пин-кодов в случае надобности?

Кейкод(персональный код авто) получить у официалов при наличаи вин номера получить не проблема если есть желание даже карточку изготовят. стоит не дорого.клиент летит к оф.дилерам а ты пока разберись в причинах слета ключиков.

Ссылка на сообщение

Класс особливо про звонок другу ! а причину слета ключиков ни кто не хочет узнать? так просто ведь имик без причин не падает. воти за 10 мин и получиш бомбу замедленного действия и клиента с притензиеей

 

 

Кейкод(персональный код авто) получить у официалов при наличаи вин номера получить не проблема если есть желание даже карточку изготовят. стоит не дорого.клиент летит к оф.дилерам а ты пока разберись в причинах слета ключиков.

Причина слёта ключиков и всей конфиги давно извесна...........пин можно из моторного выдернуть, но лишние телодвижения......... причина слёта в мёртвом АКБ, в бодике стоит моторола - известное всем дерьмо, когда просаживается АКБ до опрелённого напряжения, мотя начинает сходить с ума и трёт еепром, это давно известная история. А насчёт пина, если есть доступ в корвет, то нет проблем с пином. Ещё раз акцентирую, пин лежит в моторном в явном виде. Единственное неудобство, то что нужно моторный распотрашить и вычитать.

А тема оформлена абсолютно по детски, тип бси не указан, вин машины не указан и т.п. результатов грамотной диагностики нет.

Повторяю - машина лёгкая, делается за 10 минут.

Ссылка на сообщение

alshu, вы предлагаете форумчанам помощь в получении пин-кодов в случае надобности?

Только в случае с проверенными людми и в личку. На лево-право не раздаю.

Ссылка на сообщение

Sandr.k, alshu все правильно написал, причина слета ключиков, просадка АКБ. Сколько раз сталкивался дело было только в этом.

Ссылка на сообщение

Sandr.k, alshu все правильно написал, причина слета ключиков, просадка АКБ. Сколько раз сталкивался дело было только в этом.

Согласен АКБ- просело на работающем моторе !? Или просто ведро стояло год, разные вещи я тоже лечил такие машинки но всегда находилась причина помимо Акб.

энерго независимая память моторника держит инфу 2месяца точно блок BSI приблезительно столькоже это без АКБ вобще

Ссылка на сообщение

О чём речь, я так и не понял....... любой производитель еепром памяти гарантирует в течении 10 лет сохранение заряда в ячейках памяти не менее 70% от первоначального. Таким образом без внешней помощи еепром легко 10 лет хранит инфу. В БСИ, особенно валео, стоит моторола, при граничном напряжении бортового питания, а это может происходить при попытке запуска ДВС со старым АКБ (просадка), либо оставили включенными потребители, габариты, возможно доп оборудование, либо у АКБ саморазряд, либо токи утечки высокие, моторола начинает вытворять чудеса - затирает еепром свою и внешнюю, если есть внешняя. Таких машинок было и есть достаточно много. Был случай, когда в моти флеш слетел из-за старого АКБ. И, к стати, на работающем моторе бывали слёты памяти - гена чудил.

Изменено пользователем alshu
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...