Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Rx-300, Mcu35, 1Mz-Fe Ошибка P0430 «Эффективность Системы Каталитической Нейтрализации Ниже Порогового Уровня(Р Яд 2)»


bachmann
Рекомендованные сообщения

Поддержу предложение махнуть местами датчики кислорода для окончательного приговора. Была пара RX-ов с полуосыпавшимися катами. Ребята из "Тойота-центр Кама" сказали что это у них болезнь.

Ссылка на сообщение

Как-то пробовали ставить на Lexus RX350 с выбитыми катами два эмулятора, не помогло, ошибки периодически продолжали записываться. Там до ката стоят AFR-сенсоры, а после Кислородники. Порекомендовали попробовать проставки. К сожалению о результатах ничего неизвестно, клиент был с другого региона и больше не появлялся.

Насчет замены на новый катализатор, считаю тоже не вариант, учитывая их стоимость и конечно же качество нашего бензина. К примеру на Land Cruiser Prado 2010г. двух новых катализаторов хватило на четыре месяца. Хозяева сказали что замена обошлась в 80 килорубликов. Так что учитывая, что там всего четыре катализатора, менять их каждый год это серьёзный гемморой даже для зажиточного клиента.

Конечно же идеальным вариантом является перепрограмирование ЭБУ под Евро-2, но насколько мне известно, с этим делом пока на Тойотах/Лексусах проблематично.

Если ошибаюсь поправте, самому интересно, программирует ли кто эти авто?

Ссылка на сообщение

Не пойму почему у всех такая забота о стоимости катализаторов которые должен оплачивать хозяин машины :unknw:

Считаю что нельзя экономить деньги клиента. Катализаторы часто выходят из строя по причине резкого охлаждения. Если нет уверенности в правильном диагозе то нужно отправлять эту машину к дилерам, возможно есть TSB по этому поводу.

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Как-то пробовали ставить на Lexus RX350 с выбитыми катами два эмулятора, не помогло, ошибки периодически продолжали записываться. Там до ката стоят AFR-сенсоры, а после Кислородники. Порекомендовали попробовать проставки. К сожалению о результатах ничего неизвестно, клиент был с другого региона и больше не появлялся.

Насчет замены на новый катализатор, считаю тоже не вариант, учитывая их стоимость и конечно же качество нашего бензина. К примеру на Land Cruiser Prado 2010г. двух новых катализаторов хватило на четыре месяца. Хозяева сказали что замена обошлась в 80 килорубликов. Так что учитывая, что там всего четыре катализатора, менять их каждый год это серьёзный гемморой даже для зажиточного клиента.

Конечно же идеальным вариантом является перепрограмирование ЭБУ под Евро-2, но насколько мне известно, с этим делом пока на Тойотах/Лексусах проблематично.

Если ошибаюсь поправте, самому интересно, программирует ли кто эти авто?

И много ли вы таких авто знаете? Да есть пару новых машин , не более. В основном данные коды(0420,0430) на машинах уже за 100 т. км пробега.

Чего экономить деньги клиента? Машина стоит 2 с лишним миллиона рублей , будь добр купи эти катализаторы за 80 и заправляйся на нормальных заправках.

Ссылка на сообщение

Итак привожу измеренные данные.

Фризфрейм получился только на момент проведения измерений. На момент возникновения ошибки что то не получается. Карманскан VG+. Может кто подскажет как сделать правильно.post-13943-0-92746500-1333026636_thumb.jpgpost-13943-0-15976800-1333026651_thumb.jpgpost-13943-0-45085500-1333026666_thumb.jpg

Как видно уже не одна ошибка а 2. 430 и 420. Вот!

Привожу данные кислородников на разных оборотахpost-13943-0-24394900-1333026751_thumb.jpgpost-13943-0-09578600-1333026764_thumb.jpg

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Фризфрэйм не мог получиться на момент измерений, т.к. это сохраненные данные на момент возникновения ошибок. Надо просто зайти и посмотреть. По дате видно, что Check горит уже 300км. И если повисла еще одна ошибка по другому кату, менять датчики для проверки бесполезно. Можешь конечно позаниматься мазохизмом. Здесь многие дают советы основываясь на своем опыте и когдато потраченном времени на проверки. Сам первый раз долго мучил крузер 100, но это было лет 7 назад, после этого сделал уже не один десяток при помощи эмуляторов. И если авто 1999-2002гг, то для тойот по этим кодам был тсб по репрогу или замене ecu, что-то они там перемудрили в то время.

Ссылка на сообщение

Тогда получается чек загорелся при стоянке на холостых оборотах когда все параметры в норме. Как то же неисправные катализаторы должны себя проявлять, кроме как ошибка ЭБУ. Слишком косвенно всё это. Какой то явный параметр должен же быть ЕПРСТ! Авто 2003 г. в.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Блин...влепи туда обманку - цена 2300 ссылка на тему есть,и проверь...это намного дешевле чем *попадать* на каталиты если что...я вообще для таких случаев держу подкидной эмулятор...а то дотянут до разрушения каталита и попадут на капиталку))))))))

Удачи!

Ссылка на сообщение

Тогда получается чек загорелся при стоянке на холостых оборотах когда все параметры в норме. Как то же неисправные катализаторы должны себя проявлять, кроме как ошибка ЭБУ. Слишком косвенно всё это. Какой то явный параметр должен же быть ЕПРСТ! Авто 2003 г. в.

 

Поезди со сканером 300 км.

Что бы конкретно всё проверить.

Ссылка на сообщение

Тогда получается чек загорелся при стоянке на холостых оборотах когда все параметры в норме. Как то же неисправные катализаторы должны себя проявлять, кроме как ошибка ЭБУ. Слишком косвенно всё это. Какой то явный параметр должен же быть ЕПРСТ! Авто 2003 г. в.

В 26 посту Виталий дал мануал по этим кодам и их проверке. Не нравятся эмули с форума, сделай сам. Не нравятся эмули в принципе, делай по мануалу. Только заранее спроси у клиента будет он новые каты брать, когда ты до истины докопаешься? Скорее всего нет и тогда эта тема продолжится.......про обманки.

И выше точно фриз? больше похоже на текущие данные. Check нашел почему не горит?

А каты так себя и проявляют...в начале кодами... Попозже осыпятся,оплавятся.. Машина то из ША похоже...Они там сдвинуты уже давно на экологии. .

Изменено пользователем andd02
Ссылка на сообщение

.... RX330 проблема с кат. (ошибки по нему )

 

- с/у

- вырезал оба + общий

- переварил посадочное место под 2 ДК

- поставил проставки (обманки) собственого производства

 

итог ошибок нет (полёт нормальный) - может и неправильно ....

Ссылка на сообщение

Берешь паяльник и спаиваешь 2 эмуля - 15мин (чаще берешь заранее спаянные)

Схема моторника и доступ к нему - 5мин

Установка и сборка - 10-15мин

Проверка сканером(если такое авто еще не делал)

И все не спеша, с перекуром.

Это я к чему....Сколько времени нужно чтоб снять каты и вварить проставки, да еще и сделать их. Ну и если весь выпуск еще прикипевший и ржавый. Тут кому как нравится...

Ссылка на сообщение

...

Скорее всего загорятся через некоторое время.

Проставки не помогали по крайней мере у меня,

только эмуляторы.

 

....+5 (пришлось поэксперементировать с проставкой)

 

Берешь паяльник и спаиваешь 2 эмуля - 15мин (чаще берешь заранее спаянные)

Схема моторника и доступ к нему - 5мин

Установка и сборка - 10-15мин

Проверка сканером(если такое авто еще не делал)

И все не спеша, с перекуром.

Это я к чему....Сколько времени нужно чтоб снять каты и вварить проставки, да еще и сделать их. Ну и если весь выпуск еще прикипевший и ржавый. Тут кому как нравится...

 

.... так-то верно -особено если учесть стоимость блока управления (....одна ошибка) - да и нефакт что у многих получится

 

- ....учитывать различие схем (применяемость)

 

 

 

P/s..... долго но проверено пару минусов - отложение в проставке , при длительных поездках (трасса) подбор диаметров отв.

 

и опять но .... дешевле раз в 3 года почистить (если небрать в расчет экологию- но это уже другая тема) про клиентские деньги тоже понятно - я про другое.... -(решение конкретной задачи)

 

 

Это я к чему....Сколько времени нужно чтоб снять каты и вварить проставки, да еще и сделать их. Ну и если весь выпуск еще прикипевший и ржавый. Тут кому как нравится...

 

..... маленький минус - как быть с осыпанием такового (частичной) ....-с ухудшением пропускной способности .... ,а на некотрых авто и того хуже будут последствия

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

В этой теме речь о двух конкретных машинах. Схем сейчас полно и завалить блок почти нереально. Форум в основном по чиптюнингу, где работа как раз с моторниками и там быстрее блок уложишь. Если каты без мех повреждений, не осыпались, то зачем их сразу выносить? Ошибки по низкой эффективности, но они еще ,хоть как то работают. (ответ на экологию).При удалении их появляется "звон в трубе"(не всегда) , значит надо переделывать систему выпуска.

Когда кат разрушается, частицы керамики попадают во впуск,через EGR, но это не на всех моторах. Здесь конкретная задача обмануть лексус, кот пока не шьется. Для многих других авто есть прошивки Е2 и это пользуется спросом.

Я не агитирую за обманки,не хочешь, не делай, но тебе же проставки не помогли. Опять будешь проставки переделывать и гадать получится или нет? Тогда удачи. Мне,например, жалко своего времени. Форум для того и существует, что бы спрашивать и делиться информацией, и опытом.

Ссылка на сообщение

Действительно, друзья, давайте по существу: есть машина - есть неисправность - есть решение. Думаю, если ползти в дебри, то уже в "Дискуссионном клубе". Если кому интересно углубиться в теорию работы кислородных датчиков, читайте Лещенко (Кислородные датчики).

Ссылка на сообщение

Я только предложу топикстартеру заиметь Течстрим - он ловит эти коды и ствит их под наблюдение задолго до того как их увидит карман и вдобавок можно включить мониторинг систем и кататься и смотреть проходит мониторинг или нет - только и всё это не даст ответа на вопрос - сегодня мониторинг эфективности катализатора прошел а завтра не захотел - ну хотя бы работу проставок то же можно проверять.

Ссылка на сообщение

В общем начинаю работать по этой машине в области эмуляторов. Клиент захотел на базар. Наверное, Виталий, тему можно закрывать, но, ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...