Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Rx-300, Mcu35, 1Mz-Fe Ошибка P0430 «Эффективность Системы Каталитической Нейтрализации Ниже Порогового Уровня(Р Яд 2)»


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый всем день!

Периодически примерно раз в 2 недели загорается лампа VSC. Check engine при этом не горит. При сканировании считывается ошибка Р0430 post-13943-0-91855400-1332775542_thumb.jpg

 

При удалении лампа VSC гаснет, и так всё время.

Катализатор может быть и подзабит но не критично post-13943-0-40806800-1332775568_thumb.jpg

 

Как видно по топливным коррекциям на первой банке отклонение в минус сильнее чем на второй, но по первой ошибок не выскакивало ни разу.

МАФ промыт, свечи заменены, воздушный фильтр чистый, ГРМ в поряде.

Провожу актив контрол. Реакция адекватная. post-13943-0-72671000-1332775597_thumb.jpg

 

Привожу коррекции на различных оборотах post-13943-0-32434100-1332775628_thumb.jpg

 

Данные кислородников post-13943-0-73598400-1332775649_thumb.jpg

 

В сравнении с первой банкой на тех же режимах оборотов.

post-13943-0-60673400-1332775662_thumb.jpg

 

Вопрос: Где какой криминал? Катализатор менять очень дорого, и предпосылок для этого судя по диаграммам нет. Может быть ограничиться заменой какого либо датчика? Если данных мало, то могу ещё намерить. Машина на постоянной связи.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Прогрейте мотор.

Снимите график б2с2 на 1000 , 2000 и 3000 оборотах.

Катализатор скорее всего умер.

0430 и 0420 это коды не по забитости катализатора , а о снижении его эффективности.

Ссылка на сообщение

Лампа Check заглушена, поэтому и загорается только VSC. Тут либо замена катов , либо обманки и все пройдет. Сделай сам или постучись к Alex34

Изменено пользователем andd02
Ссылка на сообщение

Лампа Check работает. Что есть обманки? Расскажите? Поставлю хоть бы для эксперимента.

График Б2С2 на различных оборотах в первом посте есть. В сравнении с первой банкой всё одинаково. Почему делаем вывод о выходе из строя именно катализатора второй банки? По вытекающей ошибке? Судя по коррекциям менее эффективнее работает первый катализатор.

ЭБУ фиксирует ошибку по информации датчиков в момент её возникновения, когда какой нибудь из датчиков даёт неверную информацию. Но какой?

Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/index.php/topic/7495/page__hl__%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8 ссылка на обманки.

Ни разу не видел, чтобы Check не загорался, а VSC при этом отключался. Сними щиток и проверь Check. Методика проверки кодов полностью описана в митчеле или

других аналогичных прогах.

Ссылка на сообщение

Как я понял из ссылки, эмулятор вешь громоздкая, дорогая, трудоемкая и не доведенная окончательно до ума. Вопрос куда её лепить? Вместо какого датчика? Стоимость оригинального датчика 3200 р.

Ссылка на сообщение

Для этих авто уже давно все решено и все работает. Поищи поиском по форумам и сделай сам обманку, себестоимость менее 100руб. И лепится она не вместо датчика(там еще и подогрев есть) , а к датчику и в какое место каждый решает сам. Я ставлю рядом с моторником. И причем здесь стоимость датчика, если проблема с катом и его цена немного другая.

Ссылка на сообщение

Почему проблема с катом? С каким? Где подтверждения? На основании каких параметров?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Если система проверки определила что Эффективность Системы Каталитической Нейтрализации Ниже Порогового Уровня то значит так и есть на самом деле. Катализатор проверяется по определенному алгоритму а просто наблюдая за поведением второго зонда самому можно ничего и не определить. При таком приговоре (и не только) отключается система VSC. Какие данные в Mode 06 ?

Мой клиент регулярно заезжал чтобы скинуть коды по неисправным катам чтобы заработала система VSC и каждый раз в ответ слышал что необходимо заменить катализаторы. После того как заменил он больше ко мне не приезжает :sad:

Ссылка на сообщение

Вторые кислородники(B1S2 , B2S2) определяют состояние катализатора. По ним можно и определить исправность катализатора поэтому и прошу три графика на 1000 , 2000 и 3000 об.

Выложите фризфрейм ошибки.

Обманки бывают или электронные или механические. Последние представляют собой проставку между коллектором и датчиком S2 , работают не на всех машинах.

К примеру в странах евросоюза и в США удаление катализатора это подсудное дело. Мне кажеться если у человека машина за пол миллиона - миллион , он должен себе позволить раскошелиться раз в 5 лет на 50 тысяч.

Ссылка на сообщение

На RX300 один задний кислородник и его вялость или наоборот активность и вызывает появление этих кодов (420-430) - мое мнение при появлении этих кодов надо первым делом навести порядок в моторе - свечи - МАФ - состояние топливной - а неэфективность это уже следствие.

Ссылка на сообщение

Я в первом посте жирным выделил что МАФ промыт, свечи заменены, воздушный фильтр чистый, ГРМ в поряде. Всю требуемую информацию выложу. Сегодня вечером машина приедет, сниму.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

На RX300 один задний кислородник и его вялость или наоборот активность и вызывает появление этих кодов (420-430) - мое мнение при появлении этих кодов надо первым делом навести порядок в моторе - свечи - МАФ - состояние топливной - а неэфективность это уже следствие.

Судя по последнему графику выложенному в первом посте там два кислородника.

По моим наблюдениям 0420 и 0430 ниразу не удавалось вылечить промывкой или заменой каких либо узлов , только замена катализатора.

Ссылка на сообщение

Почему то я считал что Лексусы с трех литровым мотором идут с одним задним кислородником - может мотор 3MZ ?? Хотя собственно это уже не принципиально - в них немудрено запутаться а проблема что с одним датчиком что с двумя решается почти одинаково. Про МАФ и все остальное пропустил - извиняюсь - а то что я предлагал сделать и Басман сделал не для излечения ошибки а для приведения в порядок мотора - хотя сам встречал таких которым это не надо - машина же на продажу привезена.

Ссылка на сообщение

К примеру в странах евросоюза и в США удаление катализатора это подсудное дело.

А у нас никто не отменял статью о загрязнении окружающей среды причем умышено :biggrin:

Ссылка на сообщение

Почему проблема с катом? С каким? Где подтверждения? На основании каких параметров?

Странные вопросы - в Вашем скине " В сравнении с первой банкой на тех же режимах оборотов" подтверждения - разницу видите в работе задних ДК

Менять кат. 2-й банки, либо ставить эмуль, либо втулку обманку

Ссылка на сообщение
SPek поясните ваши выводы? Ну отличаются графики несущественно, но это обусловлено разными режимами работы. Одинакового ничего не бывает.
Ссылка на сообщение

SPek поясните ваши выводы? Ну отличаются графики несущественно, но это обусловлено разными режимами работы. Одинакового ничего не бывает.

http://alflash.com.ua/OBDII/P0420/79065806.gif

Ссылка на сообщение

Ну если еще не понятно - 2-я лямбда должна быть "бедной". Насколько "бедной" - этот диапазон, производитель закладывает в алгоритм проверки катализатора

Ссылка на сообщение

Но первая лямбда тоже скачет. И тоже она не бедная, но ЭБУ на неё не ругается. Получается что там просто катализатор ещё жив?

Ссылка на сообщение

Поменяйте местами задние ДК (если конечно длинна проводов позволит) - при желании продолжать Ваши эксперименты и докопаться до супер-истины. :biggrin:

Или, как говорится в мануалах "замените ДК на заведомо исправный"

 

P/S "замедление" ДК в связи с износом - да, а по поводу "убыстрения" по неисправности самого ДК - как то не встречал

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

И почему никто неставит под сомнения исправность датчика. Он же может быть тоже не безупречен?

В первом посте вы написали проводите "Актив контроль" что это?)

Датчики кислорода(O2S) и датчики топливо-воздушной смеси(AFS) проверяются сканером в "Актив тесте".

Ссылка на сообщение

В первом посте вы написали проводите "Актив контроль" что это?)

Датчики кислорода(O2S) и датчики топливо-воздушной смеси(AFS) проверяются сканером в "Актив тесте".

Актив контроль - Это то что я смог найти для активации на своем караманскане Ви Джи +. Настоящего как в техдоке - "“A/F CONTROL” – это вид испытания ACTIVE TEST, в котором объем впрыска топлива изменяется на –12,5% и +25%", на этом сканере я не нашел.

Также не смог найти тест MODE O6, о котором спрашивал Марио. Или сканер слабый, или я делаю что то не так.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Ну судя по "пиле" рисующей кислородником он скорее работает чем нет. Не рабочий датчик обычно висит в одном значении , ближе к нулю. Если есть сомнения поменяйте местами задние кислородники.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...