Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1


AVT33
Рекомендованные сообщения

Приехал Фокус 1,2004 года.После лобового удара сработал аирбег водителя. (ошибки-В1881-Seatbelt Passenger Pretensioner Circuit Open ,В1915-Air Bag Driver Circuit Failure,В1877-Seatbelt Driver Pretensioner Circuit Open,В2234-Air Bag Driver Inflator Circuit Resistance Low on Squib - Loop #2)Подушка одна,преднатяжители без пиропатронов..блок-0 285 001 424 Bosch 2M5T 14B056 BE.Почистил аирбег ресеттером 6.4.Повесил резистор на разъеме подушки(4ом)..но ошибки все равно висят..и плюсом добавилась ошибка-В2477-MOD CONFIG FAIL.Подскажите пожалуйста что делаю не так?

http://webfile.ru/5877367

http://webfile.ru/5877371

Ссылка на сообщение

ну , преднатяжители допустим тут есть... стоят на седухах в креплениях защёлок ремней...

4Ом ..как то многовато для пиропатронов.

да и дамп по моему мнению почищен криво.,. таха не всегда есть айс..

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

А я сейчас взял выложенный краш и обработал 6.4 и получил совсем не то, что в файле но_краш. Так что еще вопрос...

Такое место не одно.

post-10450-0-92908400-1332763152_thumb.jpg

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Да,краш надо почистить.А резистор ставь 2 ома.Один раз была машинка,модель не помню,так 1,8 ом приняла,а 2 -ни в какую,в обеих аирбагах-шторах.Вроде это был фиат стило.

Ссылка на сообщение

Авто уехало..не смог разобраться с дампом..может кто то подскажет наглядно где косяк в нем?Спасибо.

Изменено пользователем AVT33
Ссылка на сообщение

Таха по аирам работает не корректно вообще, тем более с фордами,

если берешся за такие машины то лучше иметь проверенные кальки.

Да и какие 4 ом, езвени , если не знаеш, даже этого, думаю, что нужно для начала спросить здесь на форуме , а потом понять брать эту машину или нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...