Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Генератор Или Эсуд? Mondeo 1.8 02My Help!


fergana77
Рекомендованные сообщения

Привет, Коллеги!

Ко мне обратился владелец Ford Mondeo 1.8 2002г.в. по причине отсутствия зарядки АКБ.

После разговора с ним выяснилось ,что генератор после ремонта.При осмотре а\м удалось

обнаружить следующее:периодически загорается индикатор неисправности системы заряда АКБ,

на х\х напряжение борт.сети-12,7в.при отключенных потребителях и 11,9-12,2в при включенных

потребителях(ближний,дальний,обогрев заднего,подогрев сидений,печка)(Bosch KTS 560)

После проведенной диагностики установлено,что кодов ошибок по двигателю и панели приборов нет.

отсутствует цепь между F30 7,5a и 3 пином 3х пинового разъёма на генераторе(ор\жёл),но в момент ра-

боты ДВС + борт.сети там имеется(вероятно самовозбуждение).После имитации этого провода через

предохранитель ситуация не меняется.Снял осциллограммы с проводов 1 (бел) 2(кор).

Прилагаю файл и прошу Вашей помощи. Заранее спасибо!!!

post-20406-0-77021900-1332590548_thumb.png

Ссылка на сообщение

Исправный генератор самовозбуждается и держит ровно 14 В и без разъема. Через разъем осуществляется управление регулятором и обратная связь. Предохранитель - питание секции управления регулятора. ЭБУ через эту секцию снижает и увеличивает напряжение в зависимости от множества факторов: нагрузки, потребителей, прогрева ДВС и. т. д.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Если отсоединить разъем от генератора, он перестает видеть ECU и переходит в аварийный режим и должен выдавать 13.5 вольт. Вот схема.

Mondeo.rar

Ссылка на сообщение

Спасибо за схему!Такая уже есть на автопроспект.ру и в автодате.

При снятии разъёма ничего подобного непроисходит.

По моим соображениям задающий сигнал проходит по линии 72 пин ЭБУ-2 пин генератора(2 канал)

а обратная связь осуществляется через 59 пинЭБУ-1пин генератора(1канал) причем сигнал обратной связи поступает

в ЭБУ что называется "как есть"

В понедельник попробую откидывать провода по очереди,разобраться с принципом обратной связи

Симитирую ШИМ на 1 ноге гены думаю прокатит

 

И ещё!!!

Где то читал ,что есть TSB по поводу того,что при выходе из строя гены ЭБУ под замену автоматически,или как-то так

Ссылка на сообщение

я как то мучался с таким генератором. проверял снятый генератор дрелью ( 800 оборотов) питание подается на плюс куда должен приходить плюс через предохранитель, а средний вывод кратковременно замкни на массу, гена должен возбудиться. и еще при снятии разьема р реле регулятора генератор напряжение выдавать не будет, опробовано . так что проверте снятый генератор ( мало ли что клиент говорит) , а потом лезьте в проводку. реле регулятор живучий, как я над ним не издевался когда проверял генератор он так и не сгорел, так что смелей

Ссылка на сообщение

Кузмич не прав. На стенде эти генераторы испытываю ( Заметьте - НЕ ДРЕЛЬЮ!) без разъема с одним толстым плюсом. Всё запускается и нагрузку тянет без проблем. На массу ничего не замыкаю. Денег жалко.

Ссылка на сообщение

Не надо вводить в заблуждение, этот регулятор напряжения должен быть подключен к ак минимум 3ий пин разъёма должен быть запитан! Иначе регулятор вообще "в воздухе". На Фордах в разные годы и на разных моделях были разные генераторы, даже теоретически, регулятор напряжения без питания работать не будет, транзистор управляющий возбуждением просто не откроется. Так что Кузьмич всё верно пишет.

Ссылка на сообщение

Всё Парни !!!Всем спасибо за участие!!!Оказалось всё просто!Сопротивление якоря 70 ом

 

Заменили якорь машинка уехала довольная

 

Тему можно закрыть!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...