Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megan 2


Рекомендованные сообщения

Вообщем решился впервые прошить такую машину. Специально для этого купил галету (китай естестно)

Первое подключение прошло без проблем через sagem 3000. ECU info вывела идентификаторы, все как в описании. Начал считывать калибровки, эбу на машине перезагрузился и включил вентилятор (!!!) (зачем?), и пока считывалась программа вентилятор работал, потихоньку понижая напряжение на АкБ и заставляя меня нервничать! На 20% выдал какую то ошибку и повис. На второй раз все считалось нормально, но так же с вентилятором радиатора. А я начитавшись что напряжение в системе должно быть хорошим сильно паниковал и принял решение подцепить к машине зарядник перед тем как писать. Не ругайте сильно я не знал что нельзя) Ну вообщем подцепил - галета сгорела и больше связываться не хочет! Поясните пожалуста.

 

Renault megane 2006 (помоему) 1.6 v16

Ссылка на сообщение

Напряжение нужно контролировать во время всего процесса. Зарядным с регулировкой напряжения как раз. Отключать катушки и вентиляторы. Тут где то есть тема как раз по правилам репрога найди и изучи. В другой раз будет без ошибок.

Да в Самаре и созвонится можно пиши в личку )))

Изменено пользователем maxnsk
Ссылка на сообщение

Я думал галета сдохла изза зарядника!? Или она не подключалась потому что машина горячая, как здесь описана? Еще раз повторю после того как подключил зарядник галета даже ECU info выводить перестала, виснет как будто машины не видет! Дрова usb порты все проверяно.

Ссылка на сообщение

То что все включается - это особенность схемотехники ЭБУ. При чтении-записи проц не контролирует свои выводы. Если по схемотехнике ключи исполнителей в таком положении становятся замкнутыми, то все включается.

Поэтому лучше отключать на момент репрога карлсонов и катушки.

 

То что катлета сгорела????? Напряжение Вы какое сделали 20 вольт?

Ссылка на сообщение

Всем спасибо, вопрос снят! В понедельник галету поменяю отпишусь о результате

Изменено пользователем grezlo
Ссылка на сообщение

Меган успешно прошит! Галета была неисправна. Заменили. Либо она просто сдохла сама, либо виной была разность потенциалов между массой авто и землей на компе в сервисе (такое предположение выдвинули знакомые электронщики) Если подробно она сгорела в момент подключения зарядника - цепь земля, зарядник, машина, галета, комп, земля была замкнута. Ну я как то так понял, если что не ругайте.

Прошивал с ноутбука, с отключенными катушками и вентилятором, без зарядника при напряжении с акб 12,55В.

 

PS По рекомендации тех же электроньщиков соединяю теперь массу машины с землей на корпусе системного блока. Кто что считает?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Меган успешно прошит! Галета была неисправна. Заменили. Либо она просто сдохла сама, либо виной была разность потенциалов между массой авто и землей на компе в сервисе (такое предположение выдвинули знакомые электронщики) Если подробно она сгорела в момент подключения зарядника - цепь земля, зарядник, машина, галета, комп, земля была замкнута. Ну я как то так понял, если что не ругайте.

Прошивал с ноутбука, с отключенными катушками и вентилятором, без зарядника при напряжении с акб 12,55В.

 

PS По рекомендации тех же электроньщиков соединяю теперь массу машины с землей на корпусе системного блока. Кто что считает?

 

А прошивал на "горячем" ДВС?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...