Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Зарядка на Опеле.


Alex-13
Рекомендованные сообщения
Скины на работе завтра выложу.

И тут Женька прав.

 

причину нашел? Колитесь, в чем проблема? :)

Как вычислили при отсутствии данных и результатов проверки?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Нет , пока не нашел.

Это я о трамблере и АвтоДате.

проверь еще состояние разъема коммутатора (стоит рядом с катушкой), частенько подгорают контакты питания и массы.

Ссылка на сообщение

Интересная дискуссия, а год изготовления так и не нашёл, На старых Опелях беда довольно частое закисание проводов в аккумуляторных клеммах, с виду солидно обжатая трубчатая заделка, а на деле весьма часто падение на этих заделках до нескольких десятых долей вольта, для проверки лечится завинчиванием в место входа провода в трубку обычного самореза желательно со смазкой для защиты. Смотреть в тисе без года выпуска чревато ошибками. Мусор выделяющийся на этих заделках может достигать больших амплитуд, даже те же результаты модуляции от работы ключевого каскада регулятора напряжения генератора. В нормальной системе АКБ, за счёт низкого внутреннего сопротивления сглаживает эти помехи.

Ссылка на сообщение
Нет , пока не нашел.

Это я о трамблере и АвтоДате.

проверь еще состояние разъема коммутатора (стоит рядом с катушкой), частенько подгорают контакты питания и массы.

 

То не коммутатор, а модуль усиления.

Ссылка на сообщение

Шамиль машина 90г

Клеммы вычещены с самого начала.

Штекера осмотрены пролиты WD

Последний файлв предыдущем посте, форс инапруга - это уже с подключеным геном

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Ощущение что электролит по питанию высох, но у них вроде в контроллере по питанию электролитов большой ёмкости нет. В ТИСе машинки только до 98 года, старше 10 лет не активны в списке двигателей, вот что по этим движкам писал Анрис из своего опыта их ремонта:

Эта система очень нестабыльна. Однако в основном возникают 2 главние проблеми ( что не исключают и другие возможние)

1. Всякого рода неполадки с трамблёром.

2. Очень частий и непрогнозированний в поведении, отказ ЭБУ.

По поводу пункта 1.: Замена комутатора не всегда приносит желаемий результат. Надо тщательно разобрать трамблёр,

закрепить и заизолировать задающую катушку ( конечно предворительно проверив её). Надо обратиь внимание, не задевает

ли её вращаюшиеся части трамблёра.Выбросить рассипшсую пластмассу с контактов и напаять новие клемочки. часто

приходится ремонтировать (читать-менять) и провода выходящие из трамблёра. Но не редко, несмотря на все эти операции,

даже при исправном ЭБУ и проводке, всётаки возникает код 42 ( отсутствие регулирования зажигания) и система переходит в

аварийний режим и отказывается регулировать зажигание. Причины этого находились самие разние. Вплоть до плохих

высоковольтних проводов, и просто не правильно отрегулированном зажигании..

Также надо тщательно отрегулировать зажигание, выключив перед этим корекцию зажигания сканером, или перемкнув проводком

клемми А и В в диаг. разёме и запустив ранее прогретый двигатель. И только после этого стробоскопом совмещать метки на

шкиве.

2е: ЭБУ. Бывало, что пришлось их заменить 3 штуки за неделю. Основние его неисправности- холодние пайки в 3слойной плате,

ктому же обильно залитой лаком. К тому же неисправности такого рода может проявлятся любим образом. Машина может неделю

работать исправно, потом в один день дать сразу несколько ( к тому же разних)сбоев. Например: внезапно заглохнуть при

разних оборотов, произвольно начать гулять обороти, произвольно давать перебои искри и подачи бензина.

Пару раз удавалось реанимировать такие блоки, полним перепаиванием его под лупой. Но гиморой немалий- поэтому на это

больше не подписиваюсь. К тому же не ставлю перед собой цель спасать кашелёк клиента. Всё равно он это не умеет оценить.

Следующая неисправность ЭБУ- это то, что он не правильно понимает покозания исправних датчиков. Одна машина, например, по

сканеру нагревалось до температури 120 градусов! Датчик , проводка и система охлождения была исправной, вентилятор

включался, как ему положенно,а блок ошибку не засекал.

Следующая характерная неисправность- завишение ( реже занижение) покозаний лямбда зонда. На сканере , при отключенной

лямбде, висит покозание 1045 миливольт. Лечится- говорят, заменой микрухи, отвечающей за работу лямбды, но так как эти

блоки у нас не очень дороги на свалках, легче его заменить полностю.

Это касается в основном моторов C13NZ, E13NZ, C16NZ, E16NZ.

Замена прошивок редко приводило к требуемому результату, так что считаю, что с этим не стоит заморачиватся.

За то прошивка со мной злую шутку вытворила на движке С14SE. Это многоточечний вприск Мультек. Но попалась редкий её

эксемпляр ещо с распределителем зажигания. но импульс считивается не с трамблёра, а с датчика коленвала.Обично у них уже

ДИС катушки стоят. Машина хаотично отрубала все выходящие с ЭБУ команди, однако импульс с коленвала оставался неизменним

(ну конечно же плавно умолкал при падении оборотов). После долгих поисков и тщательних проверок масс и питаний

( вплоть до замени всех экранированних проводов) и остальних узлов, могущих повлиять на контролёр, приговорил ЭБУ.

Так как таков на свалках не нашёлся, заказали новий с Германии. А те суки прислали без микросхеми памяти. Она ,

оказывается заказывается отдельно. Ну ничего уже делать- пришлось и её заказывать потом, потому что ресурсов интернета

оказалось мало, чтоб найти её и перепрошить микруху. Суки 90 эвриков за прошивку взяли. Да ещо и без посредников.

Теперь очередь движков C12NZ,C14NZ.

В принципе всё тоже самое, за исключение гемороя с трамблёром. Но вместо него геморой с датчиком холла. Ну с этим , я

думаю все справится умеют. И ещо от предыдущих моторов отличие в том, что нету в этих контролёров отдельной

микросхеми памяти, а все данние зашити в процесор.

Движки C18NZ.

От ранних Мультеков самие надёжние. Проблеми с контролёрами возникают значительно реже , чем на ранее приведённих

моторов. Да и импульс считивается с датчика коленвала.

Ещо одна особенность не только Мультеков, но и вообще Опелей этих лет- они очень требовательни к качеству

высоковольтной проводки.

не стал корректировать, поскольку здесь его мнение о движках разного объёма, смотри по своему, что написано.

Ссылка на сообщение

Первичку и вторичку (желательно совмещенные) до и после подключения гены дай. По приведенным данным ВВ сигналы странные. В частности на участке остаточных колебаний. Одно колебание (даж е половина) нормальное, потом уже высокочастотное идет. Я бы, при наличии возможности, с работающей машины попробовал коммутатор (или усилитель, как он там обзывается) перекинуть. Ту часть, где ключ управления катушкой сидит.

По участку начала горения искры присутствует высокое сопротивление. Хорошо бы иметь данные по напряжению пробоя, напряжение горения искры и время горения искры.

На осцилке ХХ видно, что Катушка заряжается намного раньше. То ли индуктивность катушки зажигания слишком мала, либо ключ раньше закрывается. Далее идет бесполезное нагревание катушки. Либо комп неправильно вычисляет время накопления, либо коммутатор(усилитель) неверно отключает катушку, либо катушка дефектна.

То, что ключ управления катушкой не вовремя включает и отключает катушку - налицо. Чтобы локализовать причину, неплохо бы иметь совмещенные сигналы на входе на ключ (сигнал с ЭБУ), с его выхода (на катушку - первичку) и вторичку. Чтобы проанализировать временные параметры (моменты вкл/откл).

post-126-1218016625_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Эту хрень (усилитель) подкидывал.

Вот его сигнал.

Но это ерунда . Почему форсунка пери подключении гена ведет себя непредсказуемо. См выше.

post-26-1218017293_thumb.png

Ссылка на сообщение
Эту хрень (усилитель) подкидывал.

Вот его сигнал.

Но это ерунда . Почему форсунка пери подключении гена ведет себя непредсказуемо. См выше.

Почему "ерунда"???

Вышеприведенный "странный" сигнал форсунки при постоянных оборотах? судить по осцилке трудно. Вернее, я хочу уточнить, частота включения форсунки за цикл выше?

Учитывая, что форсункой управляет ЭБУ напрямую с внутреннего драйвера, ЭБУ неправильно вырабатывает сигнал управления форсункой.

Почему?

Возможно помехи с ВВ части сбивают начало отсчета (кивок в сторону проблем с ВВ частью и в сторону уменьшения сглаживающих емкостей ЭБУ).Я бы более подробно рассмотрел напряжение с гены (бортовое напряжение), увеличив чувствиетльность и развертку. Уровень пульсаций, форма...

По приведенной осцилке видно сильные помехи. Они в цепи или попали по измерительному проводу - не понятно. Сильные пульсации, попадая в ЭБУ вполне могут сбить процесс отсчета и синхронизации проц. ЭБУ.

Я к чему веду? Надо подробнее рассмотреть сигналы. Видно, что сигналы форсунки неравномерны, местами сливаются друг с другом. Это уже говорит о том, что синхронизация сбита.

что его сбивает, помехи по питанию, проблемы в ВВ части или еще что-то, надо определить.

Не надо упускать вероятность, что причин м.б. несколько.

Ссылка на сообщение
Эту хрень (усилитель) подкидывал.

Вот его сигнал.

Но это ерунда . Почему форсунка пери подключении гена ведет себя непредсказуемо. См выше.

Почему "ерунда"???

Вышеприведенный "странный" сигнал форсунки при постоянных оборотах? судить по осцилке трудно. Вернее, я хочу уточнить, частота включения форсунки за цикл выше?

Учитывая, что форсункой управляет ЭБУ напрямую с внутреннего драйвера, ЭБУ неправильно вырабатывает сигнал управления форсункой.

Почему?

Возможно помехи с ВВ части сбивают начало отсчета (кивок в сторону проблем с ВВ частью и в сторону уменьшения сглаживающих емкостей ЭБУ).Я бы более подробно рассмотрел напряжение с гены (бортовое напряжение), увеличив чувствиетльность и развертку. Уровень пульсаций, форма...

По приведенной осцилке видно сильные помехи. Они в цепи или попали по измерительному проводу - не понятно. Сильные пульсации, попадая в ЭБУ вполне могут сбить процесс отсчета и синхронизации проц. ЭБУ.

Я к чему веду? Надо подробнее рассмотреть сигналы. Видно, что сигналы форсунки неравномерны, местами сливаются друг с другом. Это уже говорит о том, что синхронизация сбита.

что его сбивает, помехи по питанию, проблемы в ВВ части или еще что-то, надо определить.

Не надо упускать вероятность, что причин м.б. несколько.

Форсунка так себя ведет с геном И пока не пойму что ее сбивает

Хрень какая-то. еще и инет слетает.

Ссылка на сообщение

не успеваю рисовать :)

 

Попробуй по цепям питания ЭБУ кондеры повесить. И отследи насколько уменьшатся помехи.

Попробуем сначала питание очистить.

post-126-1218019768_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Что мешает форсунке? ХХХ знает.

Нет, он по высоким пикам начало отсчета определяет, а по мелким - положение КВ. Отсюда, согласно заложенной программе, синхронизирует зажигание и сигналы форсунки. Если на МС, который отделяет и обрабатывает эти сигналы, в частности, сигналы начала отсчета, попадут помехи, то ЭБУ не сможет определять, с какого сигнала (с датчика или помехи, ибо они примерно одинаковы) начинать отсчет. Вот и получается, что сигналы форсунки появляются хаотично.

Надо любыми способами попробовать очистить от помех по цепям питания.

Я поэтому предлагал запитать ЭБУ с другого источника питания с изменяемым напряжением. Если бы при этом и на 12В и на 13.5В проблема не появлялась, то направление работы определилась бы точно - поиск источника помех по питанию.

Еще я попробовал бы отключить форсунку от штатной проводки. От ЭБУ отключил бы провода к форсункам (отрезал бы около штекера ЭБУ, оставив сантиметров 5-10), подключил бы другие, достаточной длины. Унас банально могут замыкать провода к форсункам.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Найди ДПКВ, по ходу Гена на него помехи даёт. Может провод, а может и сам, стоит с торца движка, под геной. Его проводка, как раз рядом, а штекер возле воздухана.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Не Женя там все четко . Скины вверху.

 

Работает с генератором.

Но очень плохо. Блок или что-то там еще, позднит УОЗ до 3-х градусов.

Обороты плавают как хотят.

По питанию там нормально, а вот провод на форс вырезал. И заработала.

Ничего не проверял , уехал домой.

Ссылка на сообщение

Там есть колодка октан-коррекции, вот её нужно было попробовать переставить на 95. А зажигание сверять по страбоскопу.

Ссылка на сообщение

Заменил управляющий и + с ЭБУ на форсунку. И +12 провод на катушку зажигания.

Только после этих манипуляций заработал двигатель с генератором. Зарядка 13.8 В.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...