Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Зарядка на Опеле.


Alex-13
Рекомендованные сообщения

Опель Вектра C18NZ .

У кого-то встречалось, а у меня в первый раз.

Двигатель не хочет работать при напруге более 12,7 в.

При снятом проводе с генератора движок как-то работает, соеденяешь – глохнет, но

если включить нагрузку(свет, печка, обогрев зад. стекла) движок снова работает.

Короче напруга должна быть менее примерно 13в.

Кто встречал такое ? В чем дело?

Опель сканер пишет заменить ЭБУ. Менял – бестолку.

Ссылка на сообщение

Мафинка какого года? Цеп зарядки через ЭКУ идет или без?

Если при соединении гена глохнет, то причина или гнге, или не успевает увидить нагрузку и глохнет(пид РХХ ). Попробуй газовать и соединить ген. и постепенно сбросить обороты. Что получется?

Ссылка на сообщение

90г.

При подключении провода разгозовываю дросселем - пытается заглохнуть,

в это время помощник включает нагрузку и машина работает .

Ссылка на сообщение

Главное реле впрыска. Тахометр есть? Если есть, попробуй его отключить.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Попробуй при отключенной гене (основной провод отключи). Вполне возможно, что не работает не из-за напряжения, а по другой причине. А улучшение работы происходит из-за того, что по причине увелич. нагрузки (вкл. нагрузки) ЭБУ увеличивает УОЗ (добавляет силу).

По результатам можно удостовериться в предположениях.

Ссылка на сообщение
При отключеном гене работает. Но работает непредсказуемо

Тогда осцилком проверь напругу гены, загрузив лампой в 55вт, не подключая к борт.системе. Если синусоида повреждена - копать гену.

появляется иногда просадка оборотов до 600
Это надо диагностировать отдельно. Причины могут быть не одни (т.е. комбинированные с проблемами гены).

Датчик индуктивный в распределителе (не болтается ли). Сам распределитель, КЗ, ВВ провода и свечи.

Смесь какая? При переобеднении и переобогащении тоже может играть оборотами.

Выставить начальное положение распределителя, замкнув АиВ в диагн. колодке (отключив коррекцию УОЗ) и стробоскопом выставить УОЗ=оград.

Бывает барахлят контакты штекера форсунки, котнакт датчика температуры (ЭСУД)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Рамиль , спасибо.Авто починил на половину.

Без гены работает как положено. С ним с...й глохнет.

Проверять генераторы нестал - тупо поменял . Уже 4 посчету. С рабочей машины.

Вот так.

Копаю дальше. Нервы наисходе, ума нехватает.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Не за что :pardon:

Проверь давление в топливной системе. должно быть в районе 0.8 бар.

Метки ГРМ - само собой. У старого моновпрыска есть привычка пропускать через нижнее уплотнительное кольцо инжектора из-за того что дубеют. Некоторые умудряются повредить.Если гены дохнут так часто - есть повод призадуматься, так ли все ОК?

Нет ли коротыша в проводке или не дохлый ли АКБ. Если быстро садится, то при запуске постоянно будет бросок тока, что может повредить диоды.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Не там копаете. Гена тут ни при чём! Имеет место банальный разрыв контакта при увиличении напруги и тока! И по чему я по тахометр заякнулся, что был случай. когда он банально глушил машину, хотите верьте, хотите нет! После отключения управляющего провода, всё встало на свои места.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Тут все дело в проводке. Правильно Жека говоришь.

Гены прекрасно работают на других машинах.

С ЭБУ на тахометр провод отсутствует, а схемы общей проводки нет.

Полезу в приборку.

Ссылка на сообщение
Авто починил на половину.

Это как? Получается, что проблема с работой авто совместно с геной не решена?

Нормальная работа при включении нагрузки однозначно не на что не указывает. Возможно, что действительно, что-то связанное с напряжением, возможно, что ЭСУД банально не может компенсировать снижение оборотов при увел-ии нагрузки. Чтобы разделить эти версии, надо попробовать сымитировать обстановку. Скажем, питанием ЭБУ из регулируемого источника и посмотреть его реакцию на изменение напряжения при неизменной нагрузке на двигатель (отключенная гена и потребители). Затем при постоянном напряжении изменять нагрузку на двигатель. Как это умудриться осуществить надо фантазировать, ибо для чистоты эксперимента гену нельзя включать. Методом тыка врядли можно найти, разве что если очень удачливый.

В любом случае, чтобы ставить диагноз, надо на что-то основываться. Предположениями "у меня тогда так было" далеко не уедешь. Если есть версии, то надо проверять, используя подручные инструменты. Если нет записывающего осцилла, если нет других девайсов для имитации ситуаций, то о какой диагностике может идти речь? Разве что методом "научного тыка", меняя детали с заведомо исправной машины.

Что с массами ЭБУ?

Если бы замыкал провод, по которому управляется КЗ, то это должно отразиться в поведении тахометра (подпрыгивает).

Без осцилла как это фиксировать, ума не приложу :pardon:

OPEL.pdf

_____.pdf

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

На таху идёт всегда зелёный провод, другого не встречал. Идёт с катушки или с модуля усиления. На дизелях берётся с генератора.

Ссылка на сообщение

Насколько понял, гены менялись не по причине их выхода из строя, а просто так? %)

М-да.. Такими способами ... Ладно.

Выяснили, что гена не причем (допустим).

Массы ЭБУ/жгута проверялись?

Питания на блок (со штекера ЭБУ) под нагрузкой проверялись?

Есть чем смотреть напряжения (лучше осцилки)?

Если все пункты ОК, то продолжим далее.

Данные по ВВ-части и первичке при отключенной/включенной нагрузке в студию.

Если все ОК, то же самое по форсунке.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

"Авто починил на половину" - это просто прикололся.

Конечно придется искать причину.

Замена генов - чтоб помощник не скучал(скоро каникулы кончатся).

ВВ в норме , массы тоже. Чую в проводке косяк, а найти пока не могу.

Оставил на завтра.

Ссылка на сообщение

Надо бы попробовать с зарядником вместо генератора и при этом проконтролировать напряжение на батарее. на опелях беда с обжимными наконечниками на клеммах АКБ, вроде смотрится солидно а протыкаешь щупом и между проводом и самим наконечником при работе стартера падает иногда больше вольта, а поскольку в этом случае весь мусор выделяющийся на этом сопротивлении и мешает батарее гасить на своём внутреннем сопротивлении пульсации возникающие при работе регулятора напряжения, иногда помогает просто завинченный в месте входа провода саморез , я так один раз долго боролся с генератором, а потом просто замерил падения на всех переходных точках и ужаснулся, как эта Омега вообще заводилась на батарейке при пуске стартером просадка до 11,7 вольта, а напряжение между корпусом стартера и плюсом на втягивающем просаживается до 7,5-8 вольт, т е на толтенных проводах падало больше 3 вольт, причём мужики приехали с новым аккумулятором, и на нём стартер крутил с таким натужным звуком, что они хотели снимать стартер и везти в ремонт, а когда завернул в клеммные наконечники по саморезу, даже на родном старом аккуме стартер стал крутить бодро и без натужного звука.

Ссылка на сообщение

Alex-13 вы попробывали проверять хотя бы, что посоветовали?

Не там копаете. Гена тут ни при чём! Имеет место банальный разрыв контакта при увиличении напруги и тока! Такое часто с коммутаторами в трамблёре бывает, при этом, многим советуют менять ЭБУ! И по чему я по тахометр заякнулся, что был случай. когда он банально глушил машину, хотите верьте, хотите нет! После отключения управляющего провода, всё встало на свои места.

Проверяй, плисс, что советуют!

Ссылка на сообщение

Странная "диагностика" унас получается. Человек не пишет что имеет из оборудования. Из советов, ИМХО, почти ничего не делается (судя по отсутствию результатов проверки, параметров, осциллов).

Если не идти по логически выстроенной цепи, то получается, гадаем на кофейной гуще.

Непредметный разговор.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Чё тут гадать, если ни кто не заметил погрешность в моём посте!!! Авто не знаем, а пытаемся разобраться! :D (((Такое часто с коммутаторами в трамблёре бывает,))) Нет там коммутатора!

Ссылка на сообщение
Блин.... Вы ток отдачи померить не забыли, прежде чем гену браковать?... кз баночка- она не пиво наливает... :)

 

полностью согласен, а еще неплохо подкинуть рабочую АКБ и продублировать провода массы и + на двигатель и генератор, и добавить массы на корпус трамблера.

Ссылка на сообщение
Чё тут гадать, если ни кто не заметил погрешность в моём посте!!! Авто не знаем, а пытаемся разобраться! :D (((Такое часто с коммутаторами в трамблёре бывает,))) Нет там коммутатора!

Двигатель указан. С18NZ. По этому двигателю по Автодате (и по опыту обслуживания этих стариков) - распределитель зажигания со встроенным коммутатором.

Лишних постов и версий не было бы, если результаты проверки текущей версии были бы известны. Как же без этого выбирать направление поиска?

Осциллограмма с АКБ(гены) до и после вкл. нагрузки уже дала бы инфу, стОит копать здесь или нет.

Как аборт по телефону, прям...

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Чё тут гадать, если ни кто не заметил погрешность в моём посте!!! Авто не знаем, а пытаемся разобраться! :D (((Такое часто с коммутаторами в трамблёре бывает,))) Нет там коммутатора!

Двигатель указан. С18NZ. По этому двигателю по Автодате (и по опыту обслуживания этих стариков) - распределитель зажигания со встроенным коммутатором.

Лишних постов и версий не было бы, если результаты проверки текущей версии были бы известны. Как же без этого выбирать направление поиска?

Осциллограмма с АКБ(гены) до и после вкл. нагрузки уже дала бы инфу, стОит копать здесь или нет.

Как аборт по телефону, прям...

Извини , радует что ты наконец заметил какой движек.

Так что совет по установке УОЗ проигнорировался.

Остальные советы почти все анализировались.

Что сделано:

Проверены питание , земля на ЭБУ.Земля на движке.

ВВ часть, давление . И конечно сканер подключал.

В основном все в норме.

Этой машиной занят третий день, делаю ее в промежутках между очередными, в общей сложности часа четыре.

Ссылка на сообщение
радует что ты наконец заметил какой движек.

Так что совет по установке УОЗ проигнорировался.

Я изначально исхожу из приведенных данных. Так у тебя там распределитель со встроенным коммутатором или нет?

если да, то почему игнор. по установке начального УОЗ? Если нет, то эскюз.

Или я уже все позабыл? %)

Остальные советы почти все анализировались.

Так почему же не привел данные?

По питанию ЭБУ происходит изменение при вкл. нагрузки при отключенной гене? Если да, то изменения в каких пределах?

Что с параметрами ВВ части при вкл. нагрузки (т.е. появлении глюка)? Есть изменения в форме сигналов или во временных параметрах?

Если хотим анализировать, то и надо предметно выводить "обратную связь".

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Ошибочка! Система Multec на этом двигле ни когда не имела в трамблёре коммутатора, там всё в блоке, а есть только разносчик, вообщем гибрид, Автодата врёт!

Ссылка на сообщение

понятно. Но дела почти не меняет, если хотим найти причину.

Трудно когда инфу приходится вытягивать, видимо, проблема не стОит этого :pardon:

Я то, по своему простодушию, всерьез принял :-!

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...