Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

С месяц назад приехала десятка. 1.5_16V. Сделал диагностику, мозг стоял бош154 с ДК.

Поковырялся, поменял ВВ провода. Сказал хозяину, что бы готовил деньги на ДМРВ (АЦП было 1.035). Через пару недель приехал с новым ДМРВ, и при беглой проверке сканматиком АЦП показало 1.00. Отпустил, сказав что датчик нормальный. Сегодня приехал с жалобой. Сразу после запуска провал оборотов. Если машина холодная, то может и заглохнуть. Если не заглохла, то обороты становятся нормальными. Параметры по сканеру в норме.

Смутило АЦП ДМРВ в покое (смотрел МТ1209) скачущее с 0.977 до 0.996

Решил проверить осциллографом переходной процесс выхода датчика на включение зажигания.

 

post-2647-0-69934000-1332363205_thumb.jpg - (5В/дел, а не 0.5)

 

Подключаю датчик из мусорного ведра. АЦП 1.055

 

Аналогичная проверка показала другую картинку.

post-2647-0-21959500-1332363682_thumb.jpg

 

Провал при запуске исчез. Второй раз уже напарываюсь на аналогично бракованный новый ДМРВ. Или это не брак?

По первой осцилке видно же, что при включении, выходной сигнал по какой-то кривой аж до 7 вольт допрыгивает и время переходныйх процессов занимает около 200 милисекунд

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Продолжение. Сегодня клиент поехал заменить ДМРВ там, где купил. Сначала там повыеживались, потом попросили что бы он у меня (диагноста) взял хоть какую-то бамажку, где были бы написаны по каким признакам сделана выбраковка. Клиент пообещал, ему дают новый датчик взамен забракованного и он едет ко мне. Я пишу на компе бамажку со скриншотами, потом распечатываю. В это время клиент самостоятельно меняет ДМРВ (он уже старый воткнул). Я уже с недоверием запускаю машину и ощущаю аналогичный провал после запуска. Подкидываю осцилл и снимаю отклик на включение зажигания. Картинка почти один в один с забракованным ранее. Снимаю ДМРВ и начинаю его осматривать со всех сторон. Не нахожу надписи BOSCH и говорю клиенту "Ты чо за херню купил?" . Клиент достает коробку и протягивает мне...

Не знаю, что это за шарага делает такое фуфло, но сделал вывод, что это подвальное производство.

Фотография упаковки прилагается:

Во избежание геморов и нервных расстройств советую уважаемым диагностам настоятельно рекомендовать клиентам не покупать подобные силикатные кирпичи на замену ДМРВ от производителя ВОSCH.

post-2647-0-65242700-1332445206_thumb.jpg

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Да так дела обстоят не только с ДМРВ. Модули зажигания попадались в которые разьем хрен вставиш, ДПДЗ которые показывают погоду, не говоря уже про датчики детонации (пустышки глухие). Китай не дает нам расслабляться.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

Вот тоже попался дмрв как в первом посту "Электром" скрин переходных процесов + перегазовка прилагаю . Является причиной плохого-долгово запуска и динамика на максимальных нагрузках оставляет желать лучшего. Замена на бош лечит эти проблемы.

post-21809-0-58810200-1333515924_thumb.jpg

post-21809-0-48690400-1333515937_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...