Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wolksvagen Passat Fsi


evgesha53
Рекомендованные сообщения

Привет всем,автомобиль Wolksvagen B6 впрыск FSI,2.0L.Двигатель BVY,2006 год.

Горит лампочка подушки.Неисправность не удаляется,ошибка постоянная.Не пойму,что за неисправность.

Ещё проблема такая,автомобиль после прогрева,на ХХ самопроизвольно глохнет. электронике двигателя,неисправностей,не зафиксировано.

Подскажите пожалуйста.Может кто-то сталкивался с подобным.

И ещё хотелось-бы посмотреть давления топлива,в магистрали высокого давления.В какой группе смотреть?

Если кому-то не трудно подскажите пожалуйста,мотор не простой.Информацией по нему не владею.Заранее спасибо.В приложенном файле лог сканирования.

Log-WVWZZZ3CZ7P057162-120950km-75154mi.txt

Ссылка на сообщение

Не понятно откуда краш?Он не бился,просто загорелась и всё.А вот момент выловить.Я не знаю как.Еслиб хоть ошибка со стоп кадром была.Ничего нет.Я склоняюсь к падению давления.Но просто так туда тыкаться,даже не знаю что смотреть.

Ссылка на сообщение

на счёт не бился ещё вопрос.ошибки по правому габариту и противотуманкам.может конечно и просто лампочки перегорали.

Изменено пользователем smol
Ссылка на сообщение

с 2006 машина в одних руках?если нет то может быть всё что угодно.по теме смотреть проводку в моторном,возможно причина всех бед одна.ну конечно логи нужны с работающего движка.

Ссылка на сообщение

Какие группы измерений нужны?Машина во вторых руках.У первого это и произошло.Товарищ продал авто товарищу.Скрывать там не чего.Я сам разговаривал с первым.Он и пояснил,как это случилось.

Ссылка на сообщение

Давление топлива в магистрали низкого давления при старте около 4 бар,постепенно падает и при 2 бар,мотор глохнет,высокое порядка 60 бар на хх.Сняли насос подкачной будут менять.Дальше посмотрим.

Ссылка на сообщение

у этого мотора были массовые проблемы с блоком управления бензонасом в баке

давление управляется током насоса

ещё были проблемы с массой блока насоса

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

А в чём там проблема была,никто не в курсе?Я так понимаю там силовой транзистор усиливает ШИМ.По средствам чего и выполняется регулирование.

Ссылка на сообщение

Ну и понятно,а что сканер пишет в 130 кажись группе,там есть показания управления насосом в процентах,и давление гдето тамже,кажись в 124,может все просто датчик врет и показывает нереальное давление изходя из этих показаний и управление насосом.Если управление насосом постоянно висит в 75% а датчик показывает то что меряли то повсей видимости насосу хана

Ссылка на сообщение

Да когда от насоса нетребуется максимальной отдачи,в крайнем случае я невстречал больше на ХХ,а 90%бывает только на резком ускорении в движении.

Ссылка на сообщение

Заменили топливный насос,давление по низкой магистрали поднялось примерно до 6.Машина перестала глохнуть.Проблема была в подкачном насосе.

 

Всем участникам по спасибу.

Изменено пользователем evgesha53
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...