Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

В общем такая вот проблема.

Приехала машина, Audi Allroad, 2.7, 2001 г.в.

Морда задрана максимально вверх, задница опущена.

Владелец сказал, что что-то вроде как с подвеской делал и так вот стало.

 

Ну оставил авто и уехал.

 

В 34-й группе прочитал ошибки. Стер. Снова прочитал. Плачется на незаконченную адаптацию.

 

Ну ввожу известный логин, иду в Адатации, 1 канал.

Стоит значение 402 мм (по умолчанию), компрессор чего-то там гудит, надпись "Ждите"

Потом что-то типа "Данная функция не поддерживается", и больше в канал 1 не заходит.

Пока не выйдешь из 34-й группы и снова не зайдешь

В каналы 2,3,4 - воообще не заходит.

 

Ок. Нахожу другую методику адаптации, где сначала надо внести значения от ступицы до арок колес в мм.

Меряю переднее левое - 496 мм

Пытаюсь (в VAS PC) ввести - "Не поддерживаемое значение".

 

Ну вот так заходя - выходя в 34 группу пытаюсь хоть что-то сделать.

Ошибка висит одна.

"Не закончена адаптация" (или как-то так, дословно не помню)

 

В одну из попыток раздается взрыв

Передняя левая подушка хлопнула.

 

 

Завтра придет клиент - ну и будем что-то решать.

 

Не сильно знаком с устройством пневмы в ВАГ-групппе - но вроде как предохранительный клапан в любом случае должен стоять. И давление выше нормы не поднимется. На более свежем Аллораде делал, там все именно так и было. Вроде до 18 бар давление поднималось и все

 

Хотел бы у уважаемых коллег поинтересоваться. Есть ли моя вина? Может что-то сделал неправильно?

Ссылка на сообщение

Незаконченная одоптация подразумевает под собой выполнение определённых процедур после запуска адаптации, в том числе и ходовые .А 496мм=5м-4мм недокуя?

Ссылка на сообщение
Незаконченная одоптация подразумевает под собой выполнение определённых процедур после запуска адаптации

Точнее можно? Я же говорю, авто как стояло задранной, так и стояло.

 

.А 496мм=5м-4мм недокуя?

10 мм = 1 см

100 мм = 10 см

 

Дальше продолжать? ;-)

Ссылка на сообщение

Спасибо. Но я это уже пытался делать

"Ну ввожу известный логин, иду в Адатации, 1 канал.

Стоит значение 402 мм (по умолчанию), компрессор чего-то там гудит, надпись "Ждите"

Потом что-то типа "Данная функция не поддерживается", и больше в канал 1 не заходит."

"Ок. Нахожу другую методику адаптации, где сначала надо внести значения от ступицы до арок колес в мм.

Меряю переднее левое - 496 мм

Пытаюсь (в VAS PC) ввести - "Не поддерживаемое значение"."

 

Вопрос в другом.

Мог ли я своими не правильными действиями взорвать подушку?

Это вообще возможно?

Ссылка на сообщение

Мог ли я своими не правильными действиями взорвать подушку?

Это вообще возможно?

Взорвать подушку при помощи сканера невозможно. Должна сработать защита по давлению. Причину нужно искать в драной подушке и кривых руках клиета. Ниже файлик Вам в помощь.

EX345_Teilnehmerunterlage_ru.zip

Ссылка на сообщение

Спасибо.

 

В общем, вчера клиент всеж попытался повесить подушку на меня. Т.к. по его словам, пред. владелец менял обе передние подушки, и они не прошли еще 20 тыс. км.

 

Более пытливый расспрос показал, что:

1. все-таки ремонт был не подвески, а просто "передка" (бампер, крыло, "телевизор"),

2. машина задралась сама по себе.

3. На датчике уровня подвески есть то-ли трещина, то-ли он склееный - так и не понял.

4. Перед "неожиданным" появлением неисправности был штурм то-ли сугроба то-ли еще чего-то

 

Дурак я в том, что не глянул высоту в 004 блоке. Сразу полез в адаптации.

А там как я понял и порылась собака.

Авто наверное считает что передок у нее лежит, а на самом деле высоко стоит.

 

Сегодня вечером перегоню на яму ее и буду смотреть снизу.

Ссылка на сообщение

Баллоны на этом авто долго не живут- особенно если машина эксплуатируется на бездорожье. Смотри состояние правой подушки- новые ставить дорого , поэтому ставят или бу или подушки арнот. (пишу по памяти).

Ссылка на сообщение

Ну как и предполагал - оборвана тяга на левом датчике уровня подвески.

Подушка порвана в хлам. Правая - внешне вроде ничего, а так надо отмывать, чтоб смотреть.

 

Кстати, в канале 004 - нет данных о высоте. В 005 - есть данные с АЦП датчиков уровня.

А есть ли где (в каком канале) данные именно по высоте авто?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...